Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зайчики в лесу» в средней группе (3 фото)

Наталья Оскольская
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зайчики в лесу» в средней группе

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Обучающие: закреплять умения рисовать гуашью; передавать в рисунке особенности внешнего вида зайца; учить рисовать деревья хвойные и лиственные, промывать кисточку после работы разным цветом;

Развивающие: развивать у детей творческие способности, композиционные умения (располагать "зайчиков", «деревья» на листе бумаги);

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Зайчики в лесу“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать у детей любовь к природе; аккуратность при работе с красками; вызвать радостные чувства от работы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о зимних обитателях леса, загадывание загадок, чтение стихов, рассказов о зайцах, наблюдения за деревьями на прогулке.

Оборудование: искусственные ели, магнитофон, костюм зайца

Материалы: краски «Гуашь» (коричневая, зеленая, белая); стаканы для воды, палитра, кисти, подставки под кисти, салфетки, клеенки, подготовленный фон для рисунка голубого или сиреневого цвета.

Ход занятия:

Вводная часть.

Дети под музыку «Зимнее утро» П. Чайковского входят в зал, где стоят ели, украшенные искусственным снегом.

Воспитатель: Ребята, мы с вами попали в зимний лес. Посмотрите, какие красивые заснеженные елочки! Дед Мороз позаботился о них и украсил белым и пушистым снегом, а кто спрятался под ними, вы узнаете, если отгадаете мою загадку:

Поменял трусишка цвет,

А потом запутал след. (Ответ детей - зайчик)

- Какая шубка у зайчика зимой?

- Почему?

Вот мы сейчас и посмотрим.

Зайка, зайка покажись!

С нами зайка подружись.

Появляется зайчик (младший воспитатель или ребенок подготовительной группы) под музыку Р. Корсакова «Заинька» (инструментальная обработка, скачет по кругу.

Зайчик: Здравствуйте, ребята! Я, ребята, Зайка, Зайка-попрыгайка!

Зайчик я - не простой, а веселый, озорной!

Очень захотелось мне с вами поиграть,

У елочки зеленой прыгать и скакать!

Воспитатель: Конечно, зайка, наши ребята знают игру «Заинька, выходи» и с удовольствием с тобой поиграют

Проводится русская народная игра «Заинька, выходи»

Зайчик: Очень мне понравилось с вами играть, только скоро вы уйдете домой, и мне играть будет не с кем.

Воспитатель. А мы можем нарисовать тебе друзей.

Основная часть.

- Ребята, давайте пройдем за столы и попробуем с вами нарисовать друзей для нашего зайчика.

А ты, зайчик, садись вместе с нами и посмотри, как детки стараются.

Воспитатель: Сегодня мы будем работать с красками. Какого цвета краска нам нужна, чтобы рисовать зайчиков? А елочки и осинки?

Дети: Белого, зеленого, коричневого.

Воспитатель: Правильно. Сейчас мы с вами нарисуем зайчиков, у меня на картинке они сидят на снегу, но вы можете нарисовать, как они играют, прыгают.

Под тихую музыку в записи (Детский альбом П. Чайковского) дети рисуют зайцев. Воспитатель объясняет, показывает, проводит индивидуальную работу.

Воспитатель: Молодцы! Вы все нарисовали снег и зайчиков. А сейчас мы будем рисовать деревья в лесу. Но сначала я предлагаю Вам немного поиграть и превратиться в деревья. В эту игру мы уже играли на физкультурном занятии.

Физ. игра малой подвижности «Деревья»

Дети шагают на месте, говорят слова:

«По дорожке мы идем и деревья узнаем»

По команде педагога «Елка!» дети останавливаются, поднимают руки в стороны-вниз;

По команде «Береза!» - поднимают руки вверх, слегка покачивают руками вправо-влево;

По команде «Дуб!» прыжком ставят ноги на ширину плеч, руки – в кольцо перед грудью.

Воспитатель: Продолжим?

- Вспомним, из каких частей состоит елочка?

- Каким цветом будем рисовать ствол?

- Каким цветом будем рисовать веточки у ели? А у осины?

Показ и объяснение техники рисования ели, других деревьев. Самостоятельная деятельность детей сопровождается музыкой.

Заключительная часть (итог занятия)

(работы прикрепляются на доске)

Воспитатель.

Ели на опушке – до небес макушки –

Слушают, молчат, смотрят на зайчат.

Зайчик. А зайчата прыгают, веселятся.

Спасибо вам, ребята! Какие веселые зайчата у вас получились. Теперь мне будет с кем играть в лесу.

По окончании работы все вместе рассматривают получившиеся работы, подводят итог.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зайчики в лесу» в средней группе

Образец

Фото «Зайчики в лесу»

Работы детей

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию  в средней группе - фото

Работы детей 2

Публикации по теме:

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна» Конспект НОД в средней группе Тема: «Песочная страна» Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов» Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Роспись головных уборов» в средней группе Цель: развивать умение проводить прямые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему: «Новогодние подарки.

Конспект НОД по лепке с использованием контейнеров от киндер-сюрприза «Пчёлка» в средней группеКонспект НОД по лепке с использованием контейнеров от киндер-сюрприза «Пчёлка» в средней группе Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Задачи: Обучающая: учить создавать образ пчелы с применением бросового материала.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью» Цель: - Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие: - Учить рисовать сирень, передавая.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием бросового материала «Божья коровка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием бросового материала «Божья коровка» Программное содержание: • расширять знания дошкольников о божьей коровке, закреплять представления о жизни насекомого; • развивать интерес.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой, закреплять знания цветов радуги. Задачи:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе Цель: учить аккуратно работать с бумагой и клеем. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о работе светофора, правилах перехода через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зайчики в лесу» в средней группе
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 18:48
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД