Елена Коновалова
Конспект НОД по изобразительному искусству. Рисование «Зимний пейзаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Материал: акварельная бумага, парафин, акварельные краски, стакан с водой, кисточка.
Цель: продолжать учить развивать память, развивать ориентировку пространства на листе бумаги, познакомить детей с парафином, учить рисовать воском. Учить располагать рисунок на весь лист бумаги, закреплять умение рисовать деревья, кусты, дома, сугробы, снежинки и т. д., закреплять умение правильно пользоваться кисточкой, водой и красками, учить доделывать свою работу до конца и аккуратно.
Публикация «Конспект НОД по изобразительному искусству, Рисование „Зимний пейзаж“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимний пейзаж. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход Занятия:
Предлагаю детям вспомнить какое сейчас время года, вспомнить о зимних явлениях, что происходит зимой?
Затем рассмотреть с детьми, как выглядит природа за окном, какие деревья, кусты, сугробы, вспомнить как выглядят снежинки, что можно слепить из снега, рассмотреть снеговика.
Затем спрашиваю: «Как вы думаете что у меня в руках?» Слушаю ответы детей.
Ребята, у меня в руках парафин. Парафин используют в производстве, из него изготовляют свечки, для вас изготовляют восковые мелки для рисования, используют в рисовании по ткани и т. д.
А мы с вами будем его использовать в рисовании. Посмотрите, как я буду это делать.
Рисую, проговаривая свои действия и уточняю, что обязательно нужно запоминать где и что нарисовано на бумаге, чтоб ваши детали на рисунке не зашли др. на друга. Нарисовала. Спрашиваю:
- Видно?
Нет!
Почему? Ответы детей.
Правильно!
А теперь посмотрите! Рисую фон акварельной краской, и вот фокус! Рисунок стал проявляться, что было нарисовано парафином, стало проявляться на цветном фоне белым цветом. Фон для красочности можно разбавлять разными цветами. Приступаем к рисованию. Напоминаю детям чтоб спинки свои держали прямо, сначала наносим рисунок парафином, затем уже красками. Кисточку держим в правой руке тремя пальцами, в воду макаем только кончик кисти, призываю детей не бояться смешивать разные цвета красок, чтоб рисунок был насыщенней и ярче. Доделываем работу до конца. Испытание радости и выражение эмоций за проделанную работу, совместное рассматривание работ.