Папки-передвижки

Конспект НОД по музыкальному развитию «Домик ёжика» (средняя группа)

Валентина Сабыбина
Конспект НОД по музыкальному развитию «Домик ёжика» (средняя группа)

Цель: Развитие музыкально-творческих способностей детей.

Задачи:

Образовательные:

• различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;

• ассоциировать характер музыки с образом;

• формировать навыки ритмического восприятия;

• формировать певческие навыки, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.

Развивающие :

Публикация «Конспект НОД по музыкальному развитию „Домик ёжика“ (средняя группа)» размещена в разделах

развивать у детей творческое мышление, познавательные умения и способности;

развивать эмоциональную отзывчивость,

развивать чувство ритма, мелкую моторику рук,

• формирование выразительной координации движений,

развитие танцевально-ритмических движений.

развивать умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательные:

• воспитывать интерес к музыкальной деятельности

• создать атмосферу радости, увлечённости, успешности каждого ребёнка.

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку.

Музыкальный руководитель встречает детей.

М/ р: - Проходите, дети, в зал,

Очень рада я всем вам!

- Ребята, вы пришли на музыкальное занятие. И вначале нам нужно всем поздороваться.

Упражнение: «Здравствуйте»

М/ р: - Молодцы, ребята. Прислушайтесь. Слышите шелест листьев? Кажется, к нам кто-то спешит.

На экране появляется ёжик.

Ёжик : - Здравствуйте, ребята. Мне очень нужна ваша помощь. Мой домик засыпало листьями, помогите пожалуйста отыскать его!

М/р. : - Дети, скажите, что случилось у ёжика?

Дети: - У него засыпало листьями домик и он не может его найти.

М/ р: - Конечно ему трудно найти свой домик, посмотрите, какой листопад.

На экране листопад.

М/ р: - Поможем ёжику найти домик? (Ответ детей).

- А для этого надо отправиться в путь. В пути нас будет сопровождать музыка. Будьте внимательными и выполняйте движения в соответствии с услышанной музыкой.

Упражнение: «Марш и бег» (чередование).

М/ р: - Молодцы, вы справились правильно с заданием и мы с вами продолжаем путь.

Звучит запись - «раскат грома».

На экране - гроза

М/ р: - Ой, что это, ребята? (Звучат раскаты грома).

Дети: - Гремит гром.

М/ р: - А кто знает, что такое гром? (Ответ детей, если знают).

- В небе облака плывут навстречу друг другу и когда они сталкиваются, сверкает молния, а потом гремит гром.

М/ р: - Начинается гроза, ярко молния сверкает,

Гром гремит уже с утра, дождь идёт, всё поливает.

М/ р: - А если гремит гром, то потом что произойдёт?

Дети: - Пойдёт дождик.

М/ р: - Нам нужно переждать дождик. Давайте присядем и послушаем музыку.

- Если услышите музыку грома, похлопайте в ладошки, если музыку дождика - постучите пальчиком об ладошку.

Слушание: «Гром и дождик:

М/ р: - Молодцы!

- А хотите поиграть?

- Вы будете гулять, но когда услышите музыку грома, - нужно присесть и спрятаться в домик, а когда услышите музыку дождика, спрятаться под зонтик.

Муз - дид. игра: «Гроза»

М/ р: - Замечательно.

Ёжик : - (на экране) - Ну где же вы, ребята? Я вас заждался!

М/ р: - Ёжик, мы уже в пути. Нас немножко задержал дождик, но мы спешим к тебе на помощь.

- Ребята, чтобы ёжик не грустил, пока нас ждёт, давайте споем песенку!

Песня " Осень в гости пришла»

М/ р: - Ну вот мы и пришли. А что это за корзинка? Ребята, посмотрите, это белочка оставила свою корзинку с орехами. Она орехи припасла на зиму и наверно забыла, где оставила корзинку. Давайте мы постучим орешками и у нас получится целый лесной музыкальный оркестр.

Игра на нестандартных муз. инструментах (грецкие орехи)

На экране белочка.

М/р. : - Молодцы! Вы замечательные музыканты! Белочка, вот твоя корзинка с орехами. Прибегай сюда и забери её.

(Разбросать листочки по залу)

М/ р: - Посмотрите сколько разноцветных листочков, вся полянка усыпана. Давайте их соберем, чтобы найти домик ёжика под листьями.

(Дети собирают листья)

«Танец с листочками».

На экране появляется ёжик.

Ёжик : - Ребята! Вы дружные, смелые. Спасибо вам, что помогли мне найти мой домик. Без вас я бы не справился. До новых встреч!

М/ р и дети: - До свидания, ёжик! Ждём тебя в гости!

М/ р: - Ну, а сейчас под весёлую музыку отправляемся обратно в детский сад.

Звучит весёлая маршевая музыка.

М/ р: - Ребята, что вам больше всего понравилось сегодня на занятии?

(Ответы детей)

- Спасибо вам. Вы просто молодцы!

М/ р и дети: (пропевают) ДОСВИДАНИЯ!

Публикации по теме:

«Рыбка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка (средняя группа)«Рыбка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка (средняя группа) Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания,.

Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа)Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа) Тема: Поможем Машеньке. Цель: Формировать умение общаться. Задачи: Формировать умение вежливо обращаться ко взрослым с просьбой и при дарении.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа) Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:.

Конспект НОД по музыкальному развитию «Весёлые нотки» Цель: Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа)Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа) /Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в лес». Средняя группа. Автор: Константинова М. Ф. Муниципальное.

Конспект НОД по развитию речи «Волшебное путешествие зимой» (средняя группа) Интеграция областей: коммуникация, художественное творчество. Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживая разговор, составлять небольшой.

Конспект НОД по музыкальному развитию «Большое путешествие»Конспект НОД по музыкальному развитию «Большое путешествие» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Большое путешествие» Цель – Психологическое раскрепощение ребёнка, через освоение.

Конспект ННОД по речевому развитию в познавательном цикле «Весна красна» (средняя группа)Конспект ННОД по речевому развитию в познавательном цикле «Весна красна» (средняя группа) Конспект ННОД. Речевое развитие в познавательном цикле "Весна красна". Средняя группа. Цели: *Обобщать знания детей о весне. *Развивать.

Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа) КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей.

Конспект НОД по музыкальному развитию «О погоде летом»Конспект НОД по музыкальному развитию «О погоде летом» Задачи – Расширять знания детей о разнообразных погодных явлениях; Развивать умения понимать, оценивать природные явления, их влияние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по музыкальному развитию «Домик ёжика» (средняя группа)
Опубликовано: 25 ноября 2020 в 14:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД