Папки-передвижки

Конспект НОД по музыке в группе компенсирующей направленности «Письмо от Деда Мороза»

Ольга Долгова
Конспект НОД по музыке в группе компенсирующей направленности «Письмо от Деда Мороза»

Конспект НОД по музыке в группе компенсирующей направленности

«Письмо от Деда Мороза»

Музыкальный руководитель Долгова Ольга Александровна

Возрастная категория: комбинированная группа

Публикация «Конспект НОД по музыке в группе компенсирующей направленности „Письмо от Деда Мороза“» размещена в разделах

Цель: Создавать условия для развития у детей устойчивого интереса к элементарному музицированию; доставить радость от коллективного музицирования.

Задачи:

1. Добиваться от детей чистого интонирования чистой квинты вверх, поступенного хода мелодии вниз, ритма: восьмая с точкой - шестнадцатая.

2. Учить детей свободно ориентироваться в выборе инструментов для передачи музыкальных образов.

3. Развивать творческое воображение и слуховую фантазию.

4. Развивать в детях нравственные качества (умение договариваться друг с другом).

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Материалы и оборудование: Мультимедийная установка, презентация распевки «читаем по слогам», аудиозапись песни «Супер-детский сад», конверт с письмом от «Деда Мороза».

Предварительная работа: Разучивание движений коммуникативного танца, слов песни «Супер-детский сад»

Ход НОД:

Под песню «В лесу родилась елочка» дети входят в центр зала, образуя круг.

Музыкальный руководитель (поет) : Здравствуйте, ребята.

Дети отвечают пением: Здравствуйте.

Музыкальный руководитель : А теперь давайте поздороваемся с гостями.

Дети и музыкальный руководитель поют : Здравствуйте, гости.

Гости отвечают пением: Здравствуйте.

Музыкальный руководитель : Ребята, у вас сегодня хорошее настроение? (Ответы). Давайте это настроение передадим друг другу – потанцуем «Коммуникативную польку». Выбирайте себе пару, начинаем.

«Коммуникативная полька»

Музыкальный руководитель : Ребята, сейчас я загадаю вам загадку. Слушайте:

Растут на ней иголки

Толстые и колкие,

И шишки смолистые,

Липкие, душистые.

Она под Новый год

В гости к нам придёт!

Стройная, пушистая

С огнями золотистыми.

Музыкальный руководитель : Правильно, это елочка. И я не просто так загадала вам эту загадку. Мне сегодня хочется подарить вам сказку. А вы слушайте, и думайте, каким инструментом можно озвучить каждый звук.

Слушание сказки «Елочка»

Росла в лесу елочка.

По ее веткам прыгали белки – стучат ложками.

Прилетал дятел – листы бумаги.

И громко стучал клювом – стучат барабанной палочкой.

Иногда мимо проходил большой медведь – стучат ладонями по барабану.

Иногда пробегал маленький зайчик – игра на ксилофоне.

Вечером на нее дул ветерок – дуют.

Ночью над ней загорались звездочки – треугольник.

Летом около нее летали комарики – колокольчики.

Зимой на нее падали белые снежинки – маракасы. И укрывали елочку теплым снежным одеялом

Обсуждение озвучивания. Дети выбирают инструменты.

Дети озвучивают сказку.

Музыкальный руководитель : Ребята, так на какой праздник скоро к нам придет елочка? Конечно, на Новый год. Но, для того, чтобы подготовиться к новому году, что нужно выучить? (Песни, танцы, стихи). Правильно. И сейчас я вам предлагаю послушать новую песню.

Прослушивание детьми песни «Новый год к нам пришел», беседа по ее содержанию, разбор характера музыки.

Музыкальный руководитель : Ребята, будем учить песню? Но, что сначала мы с вами сделаем? (Распоемся).

Распевка «Читаем по слогам»

Разучивание первого куплета и припева песни.

Ой, ребята, я совсем забыла. Пришла я сегодня работу, и увидела, что на столе у меня лежит письмо. Как вы думаете, от кого оно? (От Деда Мороза). Посмотрите. (Дети рассматривают письмо. Достают содержимое.)

Музыкальный руководитель читает : «Здравствуйте, дети логопедичекой группы. Недавно я проходил мимо окон вашего детского сада, и слышал, что вы разучиваете песню о Новом годе. Но, знаете, что не хватает в ней? Придумайте и разучите к ней движения, тогда песня будет еще интереснее».

Ребята, а какую песню мы выучили? (Ответы). Давайте сейчас ее повторим. А потом будем придумывать движения.

Повторение песни «Супер-детский сад»

Придумывание движений к 1 куплету и припеву песни, исполнение.

Музыкальный руководитель : Ну что, ребята, вы молодцы. У нас получились замечательные движения. Я думаю, что Дедушка Мороз одобрит то, что мы придумали. А сейчас наше занятие подходит к концу. Осталось только попрощаться.

Дети и музыкальный руководитель поют «До новых встреч».

Под музыку дети выходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Сохраним воздух чистым!» Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Сохраним воздух чистым» Дорохова М. А., воспитатель, Муниципальное.

Конспект НОД по познавательному развитию «В поисках весны» в средней группе компенсирующей направленности Цель: Формирование познавательного интереса к окружающему миру Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к миру природы; 2. Формировать.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «Зима» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «Зима». ООО: «Речевое развитие», с интеграцией.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Перелетные птицы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 г. АЗОВА Конспект НОД по развитию речи в старшей группе.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности «Бабочки на лугу» Цель: Расширение знаний о насекомых (бабочках,среде их обитания. Задачи: 1. Обучающие: Познакомить с новой техникой рисования «пуантилизм».

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Космическое путешествие»Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Космическое путешествие» b]Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности Цветики №9 «Космическое путешествие» (в рамках проекта "Покорители.

Конспект НОД по ОО «Познание» в подготовительной группе компенсирующей направленности «В гостях у птиц» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в сказку» Цель. Развивать эмоционально нравственную сферу посредством музыкальной и изобразительной деятельности. Задачи. Познакомить детей с новым.

Конспект занятия для второй младшей группы «Письмо для Деда Мороза» (пластилинография) Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Терем Деда Мороза» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Терем для Деда Мороза». ФИО педагога, должность: Коточигова Оксана Николаевна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по музыке в группе компенсирующей направленности «Письмо от Деда Мороза»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 04:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД