Папки-передвижки

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» с элементами игрового стретчинга с детьми средней группы

Ирина Борисовна Дробышева
Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» с элементами игрового стретчинга с детьми средней группы

Тема: «Прогулка по Африке»

Для полноценного воплощения игрового метода совместная двигательная деятельность построена на сюжете, а дети перевоплощаются в образы «Обезьянки».

Цель – развитие у детей интереса к двигательной активности.

Задачи:

1. Формировать технику правильного выполнения упражнений игрового стретчинга.

2. Развивать навыки ходьбы и ползания с препятствиями.

Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Физическое развитие“ с элементами игрового стретчинга с детьми средней группы» размещена в разделах

3. Оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия).

4. Развивать ловкость, гибкость, мышечную силу, ориентировку в пространстве с опорой на зрительные ориентиры.

5. Содействовать эмоциональному сближению детей, возникновению чувства радости и удовольствия от совместной двигательной деятельности.

6. Формировать эмоциональное восприятие музыки.

7. Укрепление связок, сухожилий и суставов.

Воспитатель: Дробышева Ирина Борисовна

Вводная часть «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Дети заходят в спортивный зал.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня к нам пришли гости, посмотреть какие мы ловкие, гибкие, сильные и внимательные. Поздоровайтесь.

Я вам предлагаю прогулку по Африке, а для этого превратимся в обезьянок. (Закрываем глаза, один раз покружится, открыть глаза)

- Обезьянки, чтобы быть здоровыми и бодрыми, утро нужно начинать с. правильно, зарядки.

Встаём в широкий круг.

Специальная зарядка для обезьянок.

1. Наклоны головы. И. п. – о. с., руки вдоль туловища. Наклоны головы назад – вперед, вправо – влево.

2. Наклоны туловища влево, вправо, вперёд. И. п. – ноги на ширине плеч, руки в замок.

3. А сейчас мы превратимся с вами в ласточек и полетаем! Выпады вперёд, со сменой ног в прыжке.

4. Чтобы ловко взбираться на пальму нужно высоко поднимать колени. Бег на месте высоко поднимая колени.

5. Бег с захлестом голени назад. Чтобы размять коленный сустав и мышцы задней поверхности бедра.

Зарядку мы сделали, пора и позавтракать.

двигательная игровая (сюжетно-ролевая игра)

(коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками)

самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении)

Музыкальный центр, музыка «Звуки Джунглей» для релаксации

ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении

активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;

ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам

у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

Обладает начальными знаниями о себе, о природном мире, в котором он живет обладает элементарными представлениями из области живой природы,

ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.)

Основная

часть

«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,«Художественно-эстетическое развитие». ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИГРОВОГО СТРЕТЧИНГА.

1. «Сорвать кокос» И. п. Ноги на ширине плеч, мяч в руках. Потянуться вверх руками и всем телом.

2. «Складка» Растяжка ног и спины.

3. «Разбить кокос» Сесть в позу прямого угла, ноги развести как можно шире, носки оттянуть. Поочерёдно наклоняться с прямой спиной к правой ноге, середина, левая нога.

4. «Бабочка» Сесть в позу прямого угла, согнуть ноги в коленях, соединить стопы. Колени развести. (убрать мячи)

5. «Пловец» Укрепляет мышцы спины, брюшного пресса.

6. «Цветок» Лечь на живот, ноги вместе, руки в упоре около груди ладонями вниз. Медленно поднимаясь на руках.

7. «Мост» Сидя на коленях коснуться руками пяток, выгнуть спину.

Выполняя дыхательную гимнастику построится в шеренгу по одному.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ «Звериная тропа»

Посмотрите обезьянки, вот мы и пришли к нашим друзьям (полоса с препятствиями)

1. «Пещера тигра» Проползти на четвереньках через дуги разного размера.

2. «Змеиная тропа» Бег змейкой через конусы

3. «Крокодиловая дорожка» проползти на животе по лавке.

4. «В гостях у жирафа» пройти по лавке приставным шагом.

5. «Мартышки и орешки» Метание мешочка с песком.

Повторить 2 раза. Закончить упражнения.

Обезьянки мои, в гостях хорошо, а дома лучше. Вы знаете где находятся ваши домики? Сейчас я проверю. Проводится игра «Найди свой дом по цвету».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога.

ориентироваться в пространстве, выполнять ходьбу, бег врассыпную, соотносить цвета, использовать всю площадь зала, действовать совместно.

Игра повторяется 2-3 раза.

(двигательная (овладение основными движениями,

игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами,

коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками,

музыкальная, двигательная, игровая (сюжетно-ролевая игра).

Мячи среднего размера, по одному на каждого ребенка, корзина для мячей,

музыкальный центр, музыка «Звуки Джунглей» для релаксации.

Гимнастическая скамейка, конусы 4 штуки, спортивные дуги,

мешочки с песком, корзина, музыкальный центр, музыка «Мадагаскар».)

Заключительная часть

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»

Обезьянки, вернулись мы домой, пришла пора превращаться обратно в детей. В группе вас ждут ваши друзья. У меня для вас и ваших друзей есть сюрприз. Конверт, а в конверте, все ваши приятели из Африки. Отнесите его в группу и расскажите друзьям про увлекательную прогулку.

(коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками)

Конверт с раскрасками «Животные Африки».)

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «МОЕ ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ» Содержание работы: становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» с детьми средней группы «Посадка лука» Тема: «Посадка лука"Цель: уточнить представление детей о луке (он круглый, золотисто - желтый, верхушки зеленые); формировать навыки посадки.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Задачи: Образовательные: продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий; совершенствовать приобретенные.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. 2. Содействовать.

Праздник ко Дню защиты детей «Путешествие по миру на воздушном шаре» по образовательной области «Физическое развитие»Праздник ко Дню защиты детей «Путешествие по миру на воздушном шаре» по образовательной области «Физическое развитие» Цель: Организация активного отдыха детей. Задачи: Формировать представление о празднике «День защиты детей». Закрепить интерес детей к.

Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк»Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк» Уважаемые коллеги, в этом учебном году я начала реализовывать новый проект "Игровой стретчинг". Хотелось укрепить здоровье детей и разнообразить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» с элементами игрового стретчинга с детьми средней группы
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 16:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД