Получи документы

Конспект НОД по окружающему миру для детей с нарушением интеллекта «Дикие животные»

Елена Ветчанинова
Конспект НОД по окружающему миру для детей с нарушением интеллекта «Дикие животные»

Конспект занятия по окружающему миру

Тема: «Дикие животные»

Цель: закрепить представления детей о диких животных.

Задачи:

1. Образовательные:

- закрепить знания детей об особенностях внешнего вида зайца, медведя, лисы, волка;

- закрепить знания детей о частях тела животных;

2. Коррекционно-развивающие:

- развитие мелкой моторики;

- развитие целостного восприятия предмета;

Публикация «Конспект НОД по окружающему миру для детей с нарушением интеллекта „Дикие животные“» размещена в разделах

- расширение пассивного словаря

- активизация речи;

- развитие тактильных ощущений.

3. Воспитательные:

- воспитание бережного отношения животным.

Оборудование: мягкие игрушки диких животных, картинки с изображением диких животных, разрезные картинки из двух, трех частей с изображением животных.

Ход занятия

1. Оргмомент

Ребенок стоит перед педагогом. Педагог говорит ему: «…покажи мне, как скачет заяц, как ходит медведь, как ходит лиса». Молодец. Садись за стол.

2. Введение в тему, объяснение нового материала.

К нам в гости сегодня придут животные, они придут к нам из леса, поэтому их называют дикими животными.

Сначала появляется игрушка - заяц. Посмотри, кто к нам пришел? Скажи, кто это? (Покажи, где заяц). Погладь его… заяц, какой? (пушистый, мягкий, белого цвета).

Покажи, где у зайца уши? А как заяц ушами шевелит?

Покажи, где у зайца глаза и т. д. Молодец.

А это кто к нам пришел? (Медведь)

Рассматриваем медведя также, как и зайца. Также в гости приходят волк и лиса.

3. Физминутка

Зайчик беленький сидит.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись!

Ставим лапки на бочок!

И попрыгаем скок-скок!

4. Закрепление материала

Животные принесли с собой картинку. Хочешь на нее посмотреть? Сажи, кто нарисован на картинке? (Животные). Какие животные нарисованы на картинках? (Дикие) Если ребенок не говорит, то можно попросить его показать. Сколько животных нарисовано на картинке? (много). Покажи, где на картинке нарисован заяц, медведь, волк, лиса? Скажи, кто это?

Посмотри, у меня еще есть картинки. Покажи (скажи, где заяц? Ветерок подул и картинка разлетелась. Собери картинку. Молодец. (Разрезные картинки из двух и трех частей).

Посмотри, у меня есть морды животных и хвосты животных. Положи к морде нужный хвост.

5. Итог занятия.

Покажи, кто приходил к нам в гости? Что принесли с собой животные? Покажи, на картинке зайца, медведя, волка.

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей с нарушением интеллекта «В гости к солнышку» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности сенсорному развитию для детей с нарушением интеллекта. «В гости к солнышку».

«Элементы женского русского народного костюма» Конспект НОД для детей 6–7 лет по окружающему миру «Знакомство с женским русским народным костюмом»Занятие № 1 Тип проекта: информационно-познавательный, долгосрочный Название проекта:.

Конспект НОД для детей 6–7 лет по окружающему миру по изучению женского русского народного костюма «Верхняя одежда» «Верхняя одежда»(занятие № 2) Тип проекта: информационно-познавательный, долгосрочный Название проекта: «Русский народный костюм» Возраст.

Конспект игровой образовательной ситуации по социальному миру «Дикие животные» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 36 г. Курганинска муниципального образования.

Конспект исследования по окружающему миру в первой младшей группе «Животные» ГБОУ «Гимназия №1272» д/о «Академия детства» конспект исследования по окружающему миру в младшей группе №1 на тему «Животные».

Конспект НОД по окружающему миру «Посадка репчатого лука» для детей средней группы 4–5 летКонспект НОД по окружающему миру «Посадка репчатого лука» для детей средней группы 4–5 лет Тема НОД: «Посадка репчатого лука» Возраст детей/группа: 4 - 5 лет, средняя группа Основная образовательная область: исследовательско-познавательное.

Конспект урока по окружающему миру «Животные поля» Тема: Животные поля Цель: на основе имеющихся знаний, навыков и умений расширить и конкретизировать представления учеников.

Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта «Зима» Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта. Тема: «Зима». Задачи: 1. Образовательные. Уточнять и расширять.

Конспект занятия «Обучение игре «Больница» для детей с нарушением интеллекта Конспект занятия по теме «Обучение игре «Больница» для детей с нарушением интеллекта (F-71, F-72, первая ступень обучения по АООП (вариант.

Конспект НОД по окружающему миру «Дикие животные Якутии» Цель и задачи: -Систематизирование и обобщение знания детей о диких животных. -Актуализация словаря по теме. -Учить образовывать притяжательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по окружающему миру для детей с нарушением интеллекта «Дикие животные»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 06:21
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД