Папки-передвижки

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Чтение и обсуждение сказки «Как Андрюша захотел пойти в садик» (6 фото)

Ирина Красильщикова
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Чтение и обсуждение сказки «Как Андрюша захотел пойти в садик»

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Чтение и обсуждение сказки "Как Андрюша захотел пойти в садик"

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Чтение и обсуждение сказки «Как Андрюша захотел пойти в садик»

Цель: формирование интереса к художественной литературе, знакомство с содержанием сказки.

Задачи:

-учить детей эмоционально воспринимать содержание произведения;

-учить отвечать на вопросы по содержанию;

-развивать умение логически излагать собственные мысли;

-продолжать воспитывать у детей умение терпеливо и внимательно

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой, Чтение и обсуждение сказки „Как Андрюша захотел пойти в садик“» размещена в разделах

выслушивать ответы друг друга.

ХОД занятия:

Дефектолог:

Колокольчик зазвонил, в круг собраться пригласил!

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг!

Крепко за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь!

Ребята, у всех хорошее настроение? Приятных вам эмоций!

Фото «Как Андрюша захотел пойти в садик»

Дефектолог: ребята, отгадайте загадки.

Малыши с утра идут,

С мамами и папами,

В этот чудный, славный дом,

Как зовётся всё же он? (Детский сад)

Источник загадки: интернет.

Дефектолог: молодцы ребята! Следующая загадка.

Кто все сказки,

и загадки,

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки

Кто до старости играет? (Воспитатели)

Источник загадки: интернет.

Дефектолог:

Как зовут вашего воспитателя? (ответ детей).

Дефектолог: а эту загадку отгадать сможете?

Кто заботливей мамаши

Наших деток бережет?

Им кладёт в тарелки каши,

В чашки сладкий льёт компот? (Няня)

Источник загадки: интернет.

Вспомните, как зовут нашу няню? (ответ детей).

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Чтение и обсуждение сказки - фото

Дефектолог:

А кто ещё работает в детском саду? (ответы детей).

Дефектолог: предлагаю поиграть в игру и ответить на вопросы.

Игра «Вопрос – ответ» (с мячом)

- Для чего вы ходите в детский сад? (Играть, заниматься)

- Что нужно соблюдать в детском саду? (Режим, правила поведения)

- Чему вас учат в детском саду? (Вырезать, клеить, рисовать, танцевать, петь, здороваться, прощаться, спать).

- Что вы любите делать в детском саду? (Играть, рисовать, гулять, бегать).

Дефектолог: вам нравиться ходить в детский сад? (ответы детей).

Дефектолог: я хочу прочитать вам сказку.

Как Андрюша захотел в детский сад

Мальчик Андрюша был очень хитрый. Он все умел делать сам, но ленился, и поэтому притворялся маленьким.

– Андрюша, иди умываться! – говорит ему мама.

– Я не умею, я еще маленький! – отвечает сын.

– Вот тебе обед, кушай сам, – просит мама.

– Покорми меня, я еще маленький… – хнычет Андрюшка.

– Одевайся! Пойдем гулять, – зовет мама.

– Нет, ты меня одень. Я маленький, – капризничает Андрюша.

Однажды утром Андрюша гулял во дворе. Никого из детей не было, и мальчишке было очень скучно. Вдруг смотрит, идут со своими мамами Ваня и Настенька.

– Привет! Давайте играть вместе! – закричал Андрюшка.

– Некогда нам. Мы спешим. Мы идем в детский сад для взрослых ребят,- ответила Настенька.

– Там так интересно! Мы занимаемся, гуляем, играем! – похвастался Ваня.

– Я тоже хочу в детский сад! – заявил Андрюша.

– Попроси свою маму, и она тебя запишет, – предложила мама Вани.

Андрюша подбежал к маме:

– Я тоже хочу в детский сад!

– Тебя туда не примут. Ты ничего не умеешь делать сам, ты же еще маленький.

Андрюша промолчал и задумался. А на следующий день он сам умылся, оделся, поел и даже разбросанные игрушки на место убрал.

– Смотри, мама, я уже большой! Теперь я все сам буду делать.

Улыбнулась мама, похвалила сыночка, а через несколько дней Андрюшу тоже приняли в садик.

Дефектолог:

- вам понравилась сказка? (ответы детей).

- как звали мальчика? (ответы детей).

- что делал Андрюша, чтобы не ходить в садик? (ответы детей).

- почему Андрюша решил пойти в детский сад? (ответы детей).

Дефектолог:

молодцы, ребята! Вы очень хорошо сегодня занимались, предлагаю похвалить себе.

Игровой самомассаж «Наша умная головка».

Фото №1 Конспекты занятий

Дефектолог:

Предлагаю из кубиков построить красивый детский сад.

Фото №2 Все конспекты Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой Фото №3 Чтение и обсуждение сказки Как Андрюша захотел пойти в садик
Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Малые фольклорные формы» Тема: «Малые фольклорные формы» Цель: Формировать представление о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм (пословицы,.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группеКонспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно—эстетическое.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Небылицы-перевертыши» в подготовительной группе Цель: создание условий для ознакомления детей с народными и авторскими небылицами-перевертышами. Задачи: -активизировать речевую деятельность.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение детям потешки «Как у нашего кота» Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз. 2. Формировать умение рассказывать потешку вместе.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Кукушка» Цель занятия: познакомить детей с ненецкой народной сказкой «Кукушка», Задачи занятия: Образовательные: формировать умения понимать главную.

Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Чтение и обсуждение сказки «Как Андрюша захотел пойти в садик»
Опубликовано: 1 октября 2023 в 17:59
+89Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД