Папки-передвижки

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши»

Диана Шурыгина
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста.

Тема: «Домашние животные и их детеныш и».

Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать бережное отношение к живой природе и его обитателям.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Познавательное развитие : Формировать умение различать животных и их детенышей.

Развивать: память, внимание, мышление у детей.

Речевое развитие: способствовать освоению диалогической формы речи, умению слушать и понимать заданные вопросы и отвечать на них.

Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса.

Художественно-эстетическое развитие: развивать умение подпевать фразы в песне.

Физическое развитие: учить выполнять движения в соответствии с текстом потешки.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Материал: игрушки: кошка, котенок, лошадка, ИКТ: презентация «Домашние животные и их детеныши», лужи из бумаги, зонт.

Предварительная работа: беседа о домашних животных, д/игра «Кто как кричит?», рассматривание картин с изображением домашних животных и их детенышей, разучивание стихотворений, потешек.

Словарная работа: кошка-котенок, корова-теленок, коза-козленок, лошадь-жеребенок, собака-щенок.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята смотрите, под кустиком сидит и мяукает котенок. Давайте спросим, что с ним случилось?

Воспитатель: Котенок говорит, что он потерялся и не знает где его мама. Давайте поможем котенку, найдем его маму.

Воспитатель: Смотрите, что это за животное?

У нее рога, копыта

И на всех мычит сердито,

И дает нам молока

Кто это?

Дети: Корова.

Воспитатель: Как вы думаете это мама котенка?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно. Корова-мама не котенка, а чья? Теленка.

Молодцы. Как мычит корова?

Дети: Му…

Воспитатель: Корова большая и мычит громко: «МУ….», а теленок маленький и мычит тихо «МУ…»

(Дети повторяют звуки тихо и громко)

Воспитатель: Давайте искать дальше маму котенка. Смотрите, кто это в пушистой белой шубке травку щиплет?

Дети: Коза.

Воспитатель: Правильно, а у козы малыш кто? (козленок)

Молодцы. Давайте козочке расскажем потешку «Идет коза рогатая»

Идет коза рогатая

За малыми ребятами.

Кто кашу не ест?

Молоко не пьет?

Забодает, забодает, забодает!

Воспитатель: Ребята посмотрите

Кто там скачет по дорожке?

Цок-цок-цок,

У кого так резвы ножки?

Цок-цок-цок

Шелковиста ее грива,

Весела она, игрива

У нее так шерстка гладка,

Это к нам бежит…

Дети: Лошадка

Воспитатель: Это мама котенка?

Дети: Нет.

Воспитатель: У лошадки есть детеныш и зовут его жеребенок. Вероника как зовет детеныша лошадки? Аня? Максим? (2 3 детей)

Воспитатель: Давайте лошадке прочтем стишок:

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом отправлюсь в гости.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, вы слышите, дождик идет. Давайте спрячемся от дождя. Посмотрите, впереди лужи и нам нужно через них перепрыгнуть, чтобы не замочить ножки. (дети прыгают через лужи)

Воспитатель: Молодцы. Ножки у всех сухие?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите ребята

Кто тут в будке спит,

Дом сторожит.

Кто к хозяину идет,

Он знать всегда дает.

Дети: Собака.

Воспитатель: Это мама котенка?

Дети: Нет.

Воспитатель: А чья же это мама?

Дети: Собака - мама щенка.

Воспитатель: А, давайте споем песенку собачке и щенку?

К нам пришла собачка

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает:

Ав, ав, ав, ав.

(Дети проговаривают звуки)

Воспитатель: Дети слышите? Давайте прислушаемся…. Кто-то так жалобно мяукает? Кто это?

Мяукает кошка

Воспитатель: Правильно, это кошка. Кошка говорит, что она потеряла своего детеныша? А кто у кошки детеныш? (котенок)

Воспитатель: А! Так вот кого потеряла кошка!

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, нашли маму котенку.

Воспитатель: Теперь мы знаем, что мама котенка – …. кошка. Давайте вспомним и назовём всех животных, которых мы встретили на своем пути.

Прикреплённые файлы:

oznak-s-okr_d5qo3.pptx | 17422,56 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» На этом занятии я продолжала знакомить детей с домашними животными. На этот раз к нам пришел Дениска с барашком. Дети вспомнили, что барашек.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные» Цели:Расширять знания о домашних животных,и уход за ними. Задачи: *Развивать внимание,память,мышление,мелкую моторику. *Развивать умение.

Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста «Домашние животные» Конспект не посредственной образовательной деятельности по окружающим миром и (миром вокруг нас) с детьми второй группы раннего возраста.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Наши верные друзья» (первая группа раннего возраста) Цель занятия: Совершенствовать знания о домашних животных:кошке и собачке. Задачи: -учить детей сравнивать и выделять характерные отличительные.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в форме игровой ситуации для детей средней группы «Дикие и домашние животные» Подготовил: Воспитатель – Васильева Н. В. Цель: расширить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР «Детский сад №20 «Островок» г. Вольска Саратовской области» Конспект образовательной.

Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию «Домашние животные»Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию «Домашние животные» Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию на тему «Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей «Домашние и дикие животные » Цели: формирование представлений о диких и домашних животных. Задачи: Обучающие: Учить детей определять диких и домашних животных, увеличение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Животные и их детёныши» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. В группе раннего возраста «Животные и их детёныши» Задачи: Познакомить детей с животными.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Первые признаки весны»НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Первые признаки весны» НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста " Первые признаки весны" Для проведения данного занятия мне нужно было.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 13:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД