Получи документы

Конспект НОД по развитию речи детей младшего возраста «Репка»

наталья белевцева
Конспект НОД по развитию речи детей младшего возраста «Репка»

Програмное содержание:

- приобщать детей к русскому народному творчеству;

- вызывать радость от знакомых потешек, стихотворений, способствовать активному подговариванию слов при чтении;

- содействовать развитию слухового внимания и воспитанию интонационной выразительности речи;

- учить детей активно принимать участие в театрализованном представлении, договаривать слова; развивать творческие способности детей; воспитывать стремление участвовать в совместной деятельности;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи детей младшего возраста „Репка“» размещена в разделах

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес;

- стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; формировать живой интерес русскому фольклору;

- развивать артикуляционный аппарат, внимание;

- знакомить с русскими народными инструментами.

Материал: Домик, муляж репы музыкальные инструменты (деревянные ложки, бубны, колокольчик, трещётка,погремушки,балалайка,гармошка,муляжи угощений для животных (косточка, молочко,сыр)

Предварительная работа:

- чтение сказки "Репка", настольный театр "Репка";

- чтение потешек и стихотворений о животных;

- д/у "Кто что ест?" ,"Что как звучит?"

- лото "Овощи"

- п/и "Солнышко и дождик"

Ход:

(главные персонажи сказки находятся в домике, остальные дети сидят на стульчиках с музыкальными инструментами)Звучит музыка "Ах вы сени.

Воспитатель: Все минуточку вниманья,

Сказку я хочу начать.

Этой сказочки названье

Будет нужно угадать.

Все готовы слушать ушки?

Будет сказка, дайте срок.

Попляшите-ка немножко,

Ох и сказочный денёк!

Под музыку дети играют на инструментах и приплясывают.

Сказка начинается, солнце улыбается!

"Жил-был старый дед. (выходит дед из домика)Пришло время-посадил дед репку. "Посадил дед репку,и густу,и редку (имитирует посадку)

А, чтобы лучше росла,заведём хоровод и ей песню споё м:

Репа-репонька, родись крепонька!

Не мала,ни долга-до мышиного хвоста!

А ещё полить надо сомечко и солнышком обогреть!

Дождик,дождик пуще,в огороде гуще (дети машут ручками над головой)

Ярче солнышко сияй, нашу репу согревай! (кружатся)

Воспитатель: Садитесь ребятки на стульчики, сказка только началась.

Выросла репа! (выносит репу из-за ширмы)

Репка выросла на грядке

Значит. всё в порядке.

засела в грядке репка

Крепко-крепко!

Пошёл дед тянуть репку.

Поё м: Тянет-потянет,вытянуть не может. (барыня ты моя, сударыня ты моя)

Восп. Надо позвать. бабку! Бабка-за дедку,дедка-за репку.

Поё м: тянут-потянут. вытянуть не могут (Барыня ты моя, сударыня ты моя)

Восп. Надо позвать. внучку! Внучка-за бабку. бабка-за дедку, дедка-за репку.

Поём.

Восп. Надо позвать. Жучку! Четыре четырки,две растопырки,

Седьмой-вертун,а сам ворчун.

Жучка-за внучку,внучка-за за бабку,бабка -за дедку,дедка-за репку!

Поём.

Восп. Надо позвать. кошку! Как у нашего кота,шубка очень хороша.

Как у котика усы - удитвительной красы!

Глаза смелые. зубки белые.

Кошка-за Жучку,Жучка-за внучку,внучка-за бабку. бабка-за дедку,дедка-за репку.

Поём.

Восп. Надо позвать. мышку! Маленький шарик под лавкой шарит.

Мышка-за кошку,кошка-за Жучку,Жучка-за внучку. внучка-за бабку,бабка-за дедку,дедка-за репку

Поём (медленно)Тянем-потянем. тянем-потянем. Вытянули репку (Барыня ты моя,сударыня ты моя!Барыня ты моя,сударыня ты моя)Вот и сказке конец,а кто слушал-молодец!Угадайте ребятки - сказки название?РЕПКА!Правильно!

Восп. А похожа репка на солнышко?Какого она цвета (жёлтая)

А листочки какого цвета (зелёные)

А теперь,я хочу угостить вас ребятки репой сладенькой! А Жучке- косточка, кашке-молочка, для мышки-сыра.

Публикации по теме:

«Маша обедает». Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности Цель: Развитие речи детей в театрализованной игре и формирование навыков культурного поведения. Задачи: - учить действовать с игрушками.

Игра — инсценирование по сказке Репка. Для детей младшего дошкольного возраста.Игра — инсценирование по сказке Репка. Для детей младшего дошкольного возраста. Цель и задачи: Учить детей разыгрывать сюжет сказки, безболезненно принимать участие в инсценировке. Побуждать детей использовать в своей.

Комплексное занятие с элементами театрализации для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Комплексное занятие с элементами театрализации для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Задачи: - Познакомить детей с содержание русской народной сказки, - Развивать речь детей, - Пополнять словарный запас, - Учить подрожать.

Конспект НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке «Репка» Тема занятия: сказка «Репка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и познавательное развитие. Цели и задачи.

Конспект НОД по развитию речи с Элементами театрализованной деятельности по сказке «Заюшкина избушка» средняя группа Пичурина Надежда Дмитриевна воспитатель высшей квалификационной категории, муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект занятия по развитию речи. Пересказ сказки «Репка» перессказ сказки «репка» Программное содержание. Связная речь. Учить детей совместному со взрослым пересказу сказки «Репка». Словарь и.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Рассказывание детям сказки «Репка»» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема: Рассказывание детям сказки «Репка» Цели. • Учить детей внимательно.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности для детей старшей группы «Заколдованные сказки» Программное содержание: -Развивать связную речь и умение передавать диалог персонажей. - Воспитывать чувство уверенности в себе и любовь.

НОД с детьми младшего дошкольного возраста Занятие по развитию речи «Кто-что ест, по сказке «Репка»НОД с детьми младшего дошкольного возраста Занятие по развитию речи «Кто-что ест, по сказке «Репка» Непосредственная образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы Занятие «Кто - что ест по сказке «Репка»». Образовательная область.

Комплексное занятие по развитию речи с элементами театрализации для детей младшего возраста «Путешествие в сказку» Февраль 2015 г. Комплексное занятие по развитию речи с элементами театрализации для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи детей младшего возраста «Репка»
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 19:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД