Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Драматизация сказки Теремок»

Татьяна Буртасова
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Драматизация сказки Теремок»

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Драматизация сказки Теремок».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «развитие речи» на тему «Драматизация сказки Теремок»

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему „Драматизация сказки Теремок“» размещена в разделах

Составитель: Буртасова Т. А, воспитатель

Возрастная группа : 2 младшая

Рязань 2017

Конспект НОД по развитию речи : «Драматизация сказки Теремок»

Подготовила: воспитатель Буртасова Татьяна Александровна

МБДОУ «Детский сад №31»

Цель: создать благоприятные условия творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

2. Закреплять умение детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

4. Воспитывать вежливые, дружеские отношения между собой.

Материал: ширма, стулья для героев, клубок ниток, кастрюля, погремушка, веник, маски героев, магнитная доска, магнитный театр «Теремок», мультимедийная колонка.

Методические приемы: игра-драматизация, танец зверей, подведение итога.

Роли и исполнители:

Воспитатель – слова автора. Дети – герои сказки, зрители.

Ход занятия:

1. Воспитатель демонстрирует героев сказки на магнитной доске, дети вспоминают последовательность событий.

2. Драматизация сказки "Теремок"

Стоит в поле теремок не низок, не высок. Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. (Сматывает клубок ниток)

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?

- Я, мышка-норушка, а ты кто?

- А я, лягушка-квакушка!

- Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок, стали они жить вдвоем. (Лягушка варит кашу)

Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка! А ты кто?

-А я, зайчик - побегайчик!

- Иди к нам жить!

Заяц прыг-скок в теремок! Стали они жить втроём (Заяц поет песни).

Идет лисичка - сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает:

- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- А ты кто?

- А я, лисичка - сестричка!

- Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером. (Лиса пол подметает)

Бежит волчок серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

- А ты кто?

-А я волчок серый бочок!

- Иди к нам жить!

Волк вошёл в теремок. Стали они жить впятером. (Волк гремит погремушкой)

Все они в теремочке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и спрашивает:

- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?

- Я, мышка – норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

- Я, волчок серый бочок!

- А ты кто?

- А я, медведь косолапый!

Медведь берется за ширму и тихонечко ее потрясывает. Звери убегают за ширму и прячутся там.

А медведь садится на стульчик и ревет приговаривая:

- Плохо одному, скучно!

Звери выходят из-за ширмы и говорят:

- Иди к нам медведь будем жить вместе!

Выстраиваются звери в одну шеренгу и все вместе говорят:

- В теремочке будем жить

Крепко накрепко дружить

Вместе будем мы трудиться

Будем петь и веселиться!

Танец зверей под весёлую музыку.

3. Итог:

Дети аплодируют артистам.

- Ребята, вам понравилась сказка?

- Что больше всего понравилось?

- Какой герой сказки больше понравился? Почему?

- Какую сказку покажем в следующий раз?

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Драматизация сказки Теремок»
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 21:02
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД