Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию творческо-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Игрушка-балансир» (8 фото)

Татьяна Коробейникова
Конспект НОД по развитию творческо-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Игрушка-балансир»

Конспект НОД по развитию творческо-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Игрушка-балансир»

Цель; Формирование и развитие технического творчества у детей.

Задачи:

- Развитие познавательного интереса к техническим объектам,знакомство с деятельностью людей в области технического творчества.

- Конкретизировать первоначальные представления о механизмах, о том, кто такие инженеры?

- Способствовать проявлению интереса к достижениям человечества.

- Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности.

Вводная часть.

Публикация «Конспект НОД по развитию творческо-исследовательской деятельности во второй младшей группе „Игрушка-балансир“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие, мы будем делать игрушку-балансир. А для начала угадайте загадку: В дупле живёт,да орешки грызёт?

Дети :Белка…

Воспитатель: Как вы быстро угадали,сегодня мы с вами сделаем белку, которая сама сидит на веточке и не падает.

Воспитатель: Давайте вспомним, что такое балансир на примере упражнения «Ласточка».

Дети встают и вместе с воспитателем делают «Ласточку».

Воспитатель помогает детям и обьясняет, что нужно прямо встать,поставить стопы вместе, медленно наклонить туловище вперёд, одновременно отрывая стопу от пола,руки разводим в стороны, они должны быть в одной линии с туловищем.

Воспитатель :Кто не падает, тот держит равновесие. Вот оно равновесие.

Вы молодцы, держите равновесие и не падаете, держите баланс.

Дети садятся на свои места, воспитатель раздаёт каждому проволоку, пластилин, орешки, белку и клей.

Воспитатель задаёт детям вопросы о том, где живёт белка, чем питается, дикое это или домашнее животное. Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята, а давайте посадим белку на дерево. Она падает,что же делать?

Ответы детей…

Воспитатель: Я вам помогу, давайте возьмём проволоку и закрепим её вокруг нашей белки,а потом на концы проволоки повесим орешки, налепим на орешки пластилин, чтобы утяжелить вес.

Фото «Игрушка-балансир»

Центром тяжести каждого предмета, является определённая точка, расположенная внутри него. Такая,что если наклонить предмет, то его точка опоры смещается в сторону наклона. У нашей белки центр тяжести с двух сторон, значит она не будет наклоняться и не упадёт.

Конспект НОД по развитию творческо-исследовательской деятельности во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель Формирование и развитие технического творчества у детей

Ребята лепят пластилин на орешки, на концы проволоки прикрепляют орешки.

Фото №2 Задачи Развитие познавательного интереса к техническим объектам знакомство с деятельностью людей в области технического творчества

Ставят белку на ветку и радуются тому, что белка не падает.

Фото №3 Конкретизировать первоначальные представления о механизмах о том кто такие инженеры Способствовать проявлению интереса к достижениям человечества Фото №4 Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности Фото №5 Публикация Конспект НОД по развитию творческо исследовательской деятельности во второй младшей группе Игрушка балансир размещена в разделах Балансировочные доски и диски Игрушки

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами убедились, что балансирующие игрушки можно сделать своими руками и эти игрушки не падают,потому что мы их ставим на центр тяжести. То есть равновесие предмета зависит от расположения его центра тяжести.

В процессе таких занятий у детей развивается самостоятельность, активность, творческое мышление, пространственное воображение, формируется интерес к изобретательству,воспитываются трудолюбие, ответственность, целеустремлённость и терпение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию творческо-познавательной деятельности «Гости из прошлого» для детей 5–6 летКонспект интегрированного занятия по развитию творческо-познавательной деятельности «Гости из прошлого» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия по развитию творческо-познавательной деятельности «Гости из прошлого» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект интегрированного занятия по развитию творческо-познавательной деятельности «Радужные листочки» для детей 5–6 летКонспект интегрированного занятия по развитию творческо-познавательной деятельности «Радужные листочки» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия по развитию творческо-познавательной деятельности «Радужные листочки» для детей 5-6 лет. Автор: Назарова.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Песок и глина»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Песок и глина» Медведева Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №5 «Ивушка», 2 младшая группа. Конспект НОД по познавательно –исследовательской.

Конспект НОД по развитию творческо-исследовательской деятельности «Балансирующий робот» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию творческо-исследовательской деятельности «Балансирующий робот» в подготовительной группе Тема: «Балансирующий робот» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности «Посадка лука» во второй младшей группеКонспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности «Посадка лука» во второй младшей группе Цель: Ознакомление с правилами и техникой посадки растений. Задачи: 1. Вызвать интерес к выращиванию лука. 2. Уточнить знания о характерных.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом»Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе №1 «Солнышко» Тема: «Знакомство с воздухом» Цель: формировать.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька»Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька» Образовательная область: познавательное развитие. Тема проекта: вода и её свойства. Творческое название: «Капелька» Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию творческо-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Игрушка-балансир»
Опубликовано: 7 января 2022 в 16:43
+251Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД