Получи документы

Конспект НОД по речевому развитию «У бабушки в гостях» во второй группе раннего возраста

Федянина Галина
Конспект НОД по речевому развитию «У бабушки в гостях» во второй группе раннего возраста

Конспект НОД по речевому развитию на тему «У бабушки в гостях» во второй группе раннего возраста

Цели:

• Создать атмосферу радостного настроения.

• Закрепить знания домашних животных и птиц (корова, кошка, курочка, цыплята, упражнять в произношении звукоподражаний (ко-ко, пи-пи, клю- клю).

Активизировать словарь: клюёт, рога, бодается, лакает.

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию „У бабушки в гостях“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Планируемые результаты: с интересом слушать рассказ Бабушки-забавушки, отвечать на вопросы, проявлять эмоциональную отзывчивость на потешки; владеть основными движениями при выполнении игровых упражнений (подвижная игра «Кошка и мышки»).

Материал и оборудование: «Домик-теремок»; перчаточная кукла Бабушки-забавушка, игрушки: курица, цыплята, корова, кошка; для игры - атрибуты мышек.

Ход НОД:

Стоит в поле теремок,

Из трубы идёт дымок.

Чей же это теремок?

Кто же в домике живёт?

(Появляется бабушка)

Бабушка : Здравствуйте, ребятки! Вы ко мне в гости пришли?

Дети: Да!

Бабушка : Давайте знакомиться. Тебя, девочка как зовут? А тебя, мальчик, как зовут? (дети отвечают).

А я – бабушка – забавушка.

Бабушка : Ребята, а со мной в теремочке живут домашние животные и птицы. Сейчас я вас с ними познакомлю (показываю курицу).

Ребятки кто это?

Дети: Курочка.

Бабушка : Послушайте про курочку потешку.

По дворику хохлатка,

По дворику мохнатка.

С цыплятками идёт…

Чуть детки зазеваются,

шалят и разбегаются

Сейчас к себе зовёт.

Бабушка : Как курочка цыплят зовёт (ко-ко-ко)

Как цыплята ей отвечают (пи-пи-пи)

Бабушка : Покормим курочку?

Дети: Да!

Бабушка : А чем курочку будем кормить?

Дети: Зёрнышками.

Бабушка : Насыпьте зёрнышки в ладошку (имитация, а курочка что будет делать?

Дети: Клевать (клю-клю-клю).

Бабушка : Поклевала курочка зёрнышки и пошла в свой домик-теремок.

Бабушка : А со мной ещё кто-то в теремочке живёт (показывает корову)

Кто это?

Дети: Корова!

Бабушка : Ребята, послушайте потешку про корову.

Коровушка, коровушка

Рогатая головушка,

Малых деток не бодай!

Молока им лучше дай!

Бабушка : Ребята, а что у коровы на голове?

Дети: Рога!

Бабушка : А что корова рогами делает?

Дети: Бодается!

Бабушка : Что нам корова даёт?

Дети: Молоко!

Бабушка : А ребятки любят пить молоко?

Дети: Да!

Бабушка : А ещё кто любит молоко?

Дети: Кошечка.

Бабушка : Правильно. Детки пьют молочко, а кошечка ….?

Дети: Лакает.

Бабушка : Покажите язычком, как кошечка лакает молочко (артикуляционная гимнастика)

Бабушка : Ребята, слышите, а из теремочка кто-то голос подаёт? (слышится мяу-мяу)

Бабушка : Вот и моя кошечка, вся мохнатенькая, сама усатенькая. Дети, послушайте про кошечку потешку.

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись!

Наша деточка пойдёт, через киску упадёт.

Бабушка :

Ребята, а у меня кошка

Днём спит, да сказки говорит,

А ночью бродит –

На охоту ходит.

А за кем охотится кошка?

Дети: За мышкой.

Бабушка : Правильно, за мышкой. Поиграем с кошкой? Вы сейчас будете не ребятками, а маленькими мышками.

Бабушка : Мышки сидят в своих домиках и никуда не выходят, а кошка гуляет.

На прогулку вышла кошка,

Тихо бродит по дорожке:

(ребёнок-кошка гуляет по группе)

Мяу-мяу! Где же мышки,

Мышки серые – штанишки?

Кошка мышек не нашла

И поспать домой пошла (ребёнок-кошка садится на стульчик).

Мышки сразу прибежали,

Зашумели, запищали:

Где же кошка, пи-пи-пи?

Ей мышаток не найти!

Если кошка будет тут,

Мышки в норку убегут

(кошка «мяукает» дети убегают)

Игра повторяется 2 раза. Дети садятся на стульчики, снимаем атрибуты, а кошка уходит в домик.

Вот как весело поиграли, давайте скажем кошечке до свидания, ей пора в домик-теремок.

Бабушка : Ну и мне, ребятки, пора возвращаться в свой домок-теремок.

До свидания, до следующей встречи.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект открытой НОД «Мы идём весну искать» по речевому развитию во второй группе раннего возраста Тема: «Мы идём весну искать»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Мы идём весну искать» Задачи:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по речевому развитию «Тихо-громко» в группе раннего возрастаКонспект занятия по речевому развитию «Тихо-громко» в группе раннего возраста Конспект по речевому развитию " Тихо -громко" в группе раннего возраста. Программное содержание: 1. Развивать голосовой аппарат. 2. Отрабатывать.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Он от бабушки ушел и от дедушки ушел…»Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Он от бабушки ушел и от дедушки ушел…» Программное содержание: Цель: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности (рисованию). Образовательные.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне»Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по теме «У бабушки в деревне». Разработала воспитатель Репина Ирина Ивановна.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию «У бабушки в гостях» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 8 декабря 2022 в 19:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД