МААМ-картинки

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе по сказке «Репка»

Рязанцева Анастасия
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе по сказке «Репка»

Возрастная группа : младшая группа

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Драма

Тема: Театрализованная игра «Репка» (театр в фартуке)

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные задачи: продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев и передавать их голоса, познакомить с новым видом театра «театр на фартуке»;

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе по сказке „Репка“» размещена в разделах

Развивающие задачи : развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты;

Воспитательные задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания.

Предварительная работа: прочитать сказку «Репка», рассмотреть картинки.

Оборудование: театр в фартуке

Звенит колокольчиком

- Колокольчик поет. Всех ребят в театр зовёт.

Ход занятия:

Игра «Улыбнись и обнимись»

Дети, обнимают за плечи своего соседа и улыбаются ему.

- Ребята, сегодня мы с вами покажем знакомую всем нам сказку :

Вырастил однажды дед

Этот овощ на обед,

А потом его тащил

Вместе с бабкой что есть сил…

Не нужна подсказка,

Дети знают сказку.

- Правильно, но рассказывать сказку будете вы, а сделаем мы это необычным способом, мы уже знаем о разнообразии театра, какие вы знаете?

- А есть театр «на фартуке», что такое фартук?

- Совершенно верно, но наш фартук, не для готовки еды, а для показа сказки.

Педагог одевает фартук и предлагает ребятам рассмотреть его и назвать, то что они там видят.

- Фартук будет одет на мне, а вам в руки я дам героев сказки, и сама буду автором. И по ходу сказки вы будете крепить героев к фартуку, там есть специальные липучки.

Педагог предлагает детям самим выбрать кто кого будет озвучивать.

И так начнем.

Раскрывайте шире ушки,

Открывайте свои глазки.

Мы расскажем и покажем

Замечательную сказку

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Театрализованная деятельность.

Физминутка по сказке репка

В огороде дедка репку посадил

И водой из лейки репку он полил

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка

Выросла репка всем на удивленье

Большая – пребольшая, всем хватит угощенья

Выросла репка и сладка, и крепка

Выросла репка и сладка, и крепка

- Педагог предлагает рассмотреть еще раз театр на фартуке, беседа:

- Как назывался наш театр?

- Какую сказку мы с вами показывали?

- Кто каким был героем?

- Что вам больше всего понравилось в театре фартуке?

Интересуются.

- Репка.

- Кукольный, настольный, пальчиковый и т. д.

- Его одевают когда готовят еду.

Рассматривают фартук, отвечают на вопрос.

Слушают воспитателя.

Распределяют роли.

Играют в сказку, крепят героев, озвучивают соответствующим голосом.

Присели.

Тихонько поднимаемся.

Тянемся вверх на носочках, подняли плечики.

Руки в стороны.

Тянемся вверх на носочках, тянемся вверх на носочках.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Рефлексивно- корригирующий

- Колокольчик поёт. Всех ребят домой зовёт.

Ритуал прощания «Солнечные лучики».

- Ребята, протяните руки вперёд и соедините их в середине круга. Тихо – тихо так постойте. Представьте себе, что вы теплые солнечные лучики.

Дети встают лицом в круг, прижавшись друг к другу.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Беседа по сказке К. Ушинского «Лиса и козёл»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Беседа по сказке К. Ушинского «Лиса и козёл» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Беседа по сказке Редьярда Киплинга «Слонёнок»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Беседа по сказке Редьярда Киплинга «Слонёнок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Образ Снегурочки в сказке и на картине»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Образ Снегурочки в сказке и на картине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкая область.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе по сказке «Репка»
Опубликовано: 6 июня 2022 в 08:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД