Лучший педагог года

Конспект НОД по РЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 4. Подвижные игры»

Яна Куликова
Конспект НОД по РЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 4. Подвижные игры»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93»

Конспект НОД по

развитию элементарных математических представлений

на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 4. Подвижные игры»

Подготовила воспитатель

Куликова Я. Ю.

Ярославль, 2016.

Публикация «Конспект НОД по РЭМП „Геометрические фигуры, Счет до 4, Подвижные игры“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (развитие элементарных математических представлений, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4; учить порядковому счету до 4; развивать быстроту, ловкость, двигательные умения.

Материалы и оборудование: геометрические фигуры, карточки с цифрами, картинки с изображением четырех одинаковых предметов, кубики, кочки.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает геометрические фигуры и называет их неправильно, дети произносят правильно.

2. Основная часть.

1. найти лишнюю фигуру в каждом прямоугольнике.

2. дети берут по одной геометрической фигуре (фигуры разного цвета, бегают, прыгают, а после звукового сигнала (звук бубна) должны встать в пару с тем, у кого в руках такая же геометрическая фигура (но другого цвета).

3. Счет до 4.

Воспитатель показывает цифры (не по порядку, а дети их называют.

По заданию воспитателя дети раскладывают цифры на столах по порядку. Под каждой цифрой кладут карточку с соответствующим количеством кружков.

4. Строитель.

Дети встают друг за другом в две колонны. Около каждой колонны – стул, напротив каждой колонны тоже стул – с кубиками (по числу играющих детей). По сигналу воспитателя первые игроки бегут к стулу, берут по одному кубику, несут на свой стул и становятся за последним игроком. Как только прибежал игрок и положил кубик, отправляется следующий игрок. Все игроки, начиная со второго, должны ставить кубик на кубик, чтобы «башня» не упала. Побеждает команда, которая перенесет все кубики и чья постройка не упадет.

5. порядковый счет до 4.

1) прикрепляем на доску четыре разноцветных предмета разного вида ( например: мяч, чашка, кошка, апельсин). Сначала я считаю предметы, потом дети считают по порядку.

Вопросы:

-Какой первый предмет? Второй?

-Какого цвета второй предмет?

- Какой по счету оранжевый предмет?

2)раздаем каждому ребенку изображения предметов и просит раскрасить второй цветок в желтый цвет, а четвертый цветок – в красный цвет.

6. Разведчики.

Разведчики должны перебраться через «болото». Две колонны детей стоят друг за другом около ковра. Перед ним на полу разложены «пенечки». Разведчик должен переходить с «пенька» на «пенек» и таким образом дойти до другого конца ковра. Как только он оказался за чертой, второй игрок начинает передвижение по пенькам.

3. Заключительная часть.

Рефлексия.

- Чем мы сегодня занимались?

-Что вам понравилось больше всего?

Итоги работы, оценка деятельности детей: занятие прошло хорошо, дети со всеми заданиями справились, занятие понравилось детям и педагогу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счёт до 5» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счёт до 5. Понятия «Тоньше»,.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии проблемного обучения «Объемные геометрические фигуры» Тема: "Объемные геометрические фигуры" Цель: научи детей различать объемные геометрические фигуры, получить практические навыки в моделировании.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с РПР «Геометрические фигуры» в соответствии с ФГОС Тема: Геометрические фигуры. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах; Задачи: закрепление порядкового счета; закрепление знаний о геометрических фигурах;.

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП «Геометрические фигуры. Счёт до 5. Выше-ниже» Цель: Упражнять в счете до 5. Задачи: - Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. - Повторить названия геометрических.

Конспект НОД с использованием ИКТ в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепление у детей знаний о геометрических фигурах на основе словесного описания и зрительного восприятия Задачи: • Закреплять с.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, счет до 5» (средняя группа)Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, счет до 5» (средняя группа) План-конспект открытого занятия ФЭМП (средняя группа) Тема: "Геометрические фигуры. Счет до 5". Воспитатели: Борисова Л. А., Угрюмова.

Конспект занятия по математике для средней группы «Счет от 1 да 9. Ориентация в пространстве. Геометрические фигуры» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Калинка» г. Волгодонска Конспект НОД «Счёт от 1 до 9. Ориентация.

Мастер-класс игры «Геометрические фигуры»Мастер-класс игры «Геометрические фигуры» Сегодня я хочу поделиться с вами своей новой игрой под названием "Геометрические фигуры". На фото видно, что для игры нам нужна коробочка.

НОД по РЭМП «Количественный счет» Возрастная группа: старшая, 5-6 лет, подгруппа из 8 человек. Тема: «Количественный счет». Область: Познавательное развитие Цель: Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по РЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 4. Подвижные игры»
Опубликовано: 31 мая 2017 в 20:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД