Папки-передвижки

Конспект НОД по РЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 4. Подвижные игры»

Яна Куликова
Конспект НОД по РЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 4. Подвижные игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93»

Конспект НОД по

развитию элементарных математических представлений

на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 4. Подвижные игры»

Подготовила воспитатель

Куликова Я. Ю.

Ярославль, 2016.

Публикация «Конспект НОД по РЭМП „Геометрические фигуры, Счет до 4, Подвижные игры“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (развитие элементарных математических представлений, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4; учить порядковому счету до 4; развивать быстроту, ловкость, двигательные умения.

Материалы и оборудование: геометрические фигуры, карточки с цифрами, картинки с изображением четырех одинаковых предметов, кубики, кочки.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает геометрические фигуры и называет их неправильно, дети произносят правильно.

2. Основная часть.

1. найти лишнюю фигуру в каждом прямоугольнике.

2. дети берут по одной геометрической фигуре (фигуры разного цвета, бегают, прыгают, а после звукового сигнала (звук бубна) должны встать в пару с тем, у кого в руках такая же геометрическая фигура (но другого цвета).

3. Счет до 4.

Воспитатель показывает цифры (не по порядку, а дети их называют.

По заданию воспитателя дети раскладывают цифры на столах по порядку. Под каждой цифрой кладут карточку с соответствующим количеством кружков.

4. Строитель.

Дети встают друг за другом в две колонны. Около каждой колонны – стул, напротив каждой колонны тоже стул – с кубиками (по числу играющих детей). По сигналу воспитателя первые игроки бегут к стулу, берут по одному кубику, несут на свой стул и становятся за последним игроком. Как только прибежал игрок и положил кубик, отправляется следующий игрок. Все игроки, начиная со второго, должны ставить кубик на кубик, чтобы «башня» не упала. Побеждает команда, которая перенесет все кубики и чья постройка не упадет.

5. порядковый счет до 4.

1) прикрепляем на доску четыре разноцветных предмета разного вида ( например: мяч, чашка, кошка, апельсин). Сначала я считаю предметы, потом дети считают по порядку.

Вопросы:

-Какой первый предмет? Второй?

-Какого цвета второй предмет?

- Какой по счету оранжевый предмет?

2)раздаем каждому ребенку изображения предметов и просит раскрасить второй цветок в желтый цвет, а четвертый цветок – в красный цвет.

6. Разведчики.

Разведчики должны перебраться через «болото». Две колонны детей стоят друг за другом около ковра. Перед ним на полу разложены «пенечки». Разведчик должен переходить с «пенька» на «пенек» и таким образом дойти до другого конца ковра. Как только он оказался за чертой, второй игрок начинает передвижение по пенькам.

3. Заключительная часть.

Рефлексия.

- Чем мы сегодня занимались?

-Что вам понравилось больше всего?

Итоги работы, оценка деятельности детей: занятие прошло хорошо, дети со всеми заданиями справились, занятие понравилось детям и педагогу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счёт до 5» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счёт до 5. Понятия «Тоньше»,.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии проблемного обучения «Объемные геометрические фигуры» Тема: "Объемные геометрические фигуры" Цель: научи детей различать объемные геометрические фигуры, получить практические навыки в моделировании.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с РПР «Геометрические фигуры» в соответствии с ФГОС Тема: Геометрические фигуры. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах; Задачи: закрепление порядкового счета; закрепление знаний о геометрических фигурах;.

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП «Геометрические фигуры. Счёт до 5. Выше-ниже» Цель: Упражнять в счете до 5. Задачи: - Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. - Повторить названия геометрических.

Конспект НОД с использованием ИКТ в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепление у детей знаний о геометрических фигурах на основе словесного описания и зрительного восприятия Задачи: • Закреплять с.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, счет до 5» (средняя группа)Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, счет до 5» (средняя группа) План-конспект открытого занятия ФЭМП (средняя группа) Тема: "Геометрические фигуры. Счет до 5". Воспитатели: Борисова Л. А., Угрюмова.

Конспект занятия по математике для средней группы «Счет от 1 да 9. Ориентация в пространстве. Геометрические фигуры» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Калинка» г. Волгодонска Конспект НОД «Счёт от 1 до 9. Ориентация.

Мастер-класс игры «Геометрические фигуры»Мастер-класс игры «Геометрические фигуры» Сегодня я хочу поделиться с вами своей новой игрой под названием "Геометрические фигуры". На фото видно, что для игры нам нужна коробочка.

НОД по РЭМП «Количественный счет» Возрастная группа: старшая, 5-6 лет, подгруппа из 8 человек. Тема: «Количественный счет». Область: Познавательное развитие Цель: Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по РЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 4. Подвижные игры»
Опубликовано: 31 мая 2017 в 20:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по РЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 4. Подвижные игры»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Куликова (УИ 453418) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД