Лучший педагог года

Конспект НОД по сенсорному развитию «Путешествие в лес» в младшей группе

Юлия Салина
Конспект НОД по сенсорному развитию «Путешествие в лес» в младшей группе

Конспект НОД по сенсорному развитию "Путешествие в лес" в младшей группе.

Цели:

1. Закреплять знание цветов (красный, зелёный, жёлтый, количество и размер предметов (один, много, большой, маленький).

2. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

3. Развивать речевую активность детей, внимание и воображение;

4. Создать у детей радостное настроение от проделанной работы.

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию „Путешествие в лес“ в младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: игрушка белочка, медведь, ежик, зайчик, 2 корзинки, шишки, грибы, яблоки, тарелочки, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в гости, к лесным зверушкам. Хотите? Тогда садимся на паровозик и поедим.

Вставайте друг за другом, поехали (под музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Здесь стоят ёлочки красивые и пушистые.

Загадка: Под соснами, под елками

лежит мешок с иголками. Кто это?

Дети: Ежик.

Посмотрите, кто сидит на пенечке и грустит? (Дети отвечают, что сидит ежик)

Воспитатель: Мы пришли в гости к Ежику. Что нужно сделать, когда мы кого- то встретили? Поздороваться! (дети здороваются с Ежиком).

Ежик, а почему ты такой грустный? Ребята, ежик говорит, что ему надо помочь собрать и разложить яблоки на тарелочки. Поможем?

Дети: Да.

Дети раскладывают яблоки на тарелочки по цвету.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ежик говорит вам спасибо. До свидания!

Воспитатель:

(Дети идут с воспитателем дальше)

Загадка: Кто в берлоге под сосной

Спит зимой в глуши лесной?

Надо тихо там ходить,

Чтоб его не разбудить.

Ох, как может он реветь.

Ведь в берлоге той –.

Воспитатель: Правильно. Мы пришли в гости к Мишутке. Что нужно сделать, когда мы кого- то встретили? Поздороваться! (дети здороваются с медведем) А Мишутка хочет посмотреть, как мы играем.

Игра «Мишка».

Мишка косолапый манит деток лапой,

Приглашает погулять в догонялки поиграть.

Дети идут к Мишке (игрушка, а потом он их догоняет.

Воспитатель: Ребята, а у меня есть подарочек для Мишутки, корзина с шишками. Ой, рассыпались… (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Давайте соберем их и подарим нашему другу. Берите по одной шишке и кладите их в корзинку. Посмотрите, есть и большие и маленькие шишки! А у Ани какая шишка? И т. д. (дети отвечают на вопрос воспитателя).

Игра «Собери шишки для мишки»

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка говорит вам спасибо. До свидания!

(Дети идут с воспитателем дальше)

Загадка: Кто по елкам ловко скачет?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы?

Дети: Белочка.

Правильно. Мы пришли в гости к белочке.

(Дети здороваются с белочкой)

Ребята, давайте поможем белочке собрать и разложить грибочки на тарелочки. Поможем?

Поможем?

Дети: Да.

Дети раскладывают грибочки на тарелочки по цвету.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Белочка говорит вам спасибо. До свидания!

(Дети идут с воспитателем дальше)

Загадка: Комочек пуха,

длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку? Кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Мы пришли в гости к зайчику.

(Дети здороваются с зайчиком).

Воспитатель: Ребята, одевайте ушки будем танцевать зайчика веселить.

Танец зайчиков

1.

Вышли зайки погулять, погулять в лесочке,

Захотелось поплясать, зайцам на снежочке

Припев:

Прыг да скок, прыг да скок, пляшут на опушке,

И торчат у зайчат ушки на макушке!

2.

Стали лапки согревать, заиньки малышки,

А потом они опять, все пошли вприпрыжку!

Припев:

Прыг да скок, прыг да скок, пляшут на опушке,

И торчат у зайчат ушки на макушке! …

Давайте зайчика угостим морковкой.

Воспитатель: До свидания, зайчик. А вам, ребята, понравилось играть? Мы весело играли. Нам пора возвращаться

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группеНестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группе Сенсорное воспитание,направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности,служит основой познания мира,первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию «Путешествие в лес» в младшей группе
Опубликовано: 28 мая 2020 в 11:51
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД