МААМ-картинки

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию. «Путешествие в страну настроения к домику дружбы»

Лариса Сухопарина
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию. «Путешествие в страну настроения к домику дружбы»

Конспект НОД «Путешествие в страну настроения к домику дружбы».

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Цель:

Учить детей описывать свое настроение;

Развивать понимание настроения других;

Обучать приемам само регуляции настроения.

создание условий для формирования представлений о дружеских взаимоотношениях, норм поведения в коллективе.

Задачи:

-Формировать у детей представления о нравственных нормах в коллективе (умению слушать, договариваться и др.);

Публикация «Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию, „Путешествие в страну настроения к домику дружбы“» размещена в разделах

- Продолжать формировать умение заучивать стихотворение о дружбе с опорой на зрительные образы.

Материалы; массажная дорожка, кукла Маша и её подружки куклы, животные кот и собака, уголок настроения, уголок дружбы, кроватка с подушками настроения, лабиринт для развитие мелкой моторики рук с шариком.

Ход НОД.

Ребята слышите кто –то к нам стучит? Посмотрите к нам в гости пришла кукла Маша.

Кукла Маша; Здравствуйте ребята, да у вас здесь гости. А когда гости приходят к вам,нужно с гостями,что делать?

Дети; Здороваться,

Кукла Маша; правильно, давайте все дружно поздороваемся.

Дети; Здравствуйте дорогие гости.

Воспитатель; Маша, а что у тебя в руках?

Кукла Маша; волшебный клубочек.

Воспитатель; А давайте посмотрим, что там в середине клубочка находится? Здесь спряталась какая –то записка, давайте прочтём её?

Дети ;да.

Мотивация ОРГ. Момент. Чтение стихотворения

Друг поможет всегда и везде

Друг познаётся только в беде

Если дружба тебе дорога

Помощь готов оказать ты всегда.

Воспитатель; ребята, о чём говорится в этом

стихотворении? дружбе). -А что такое дружба? (дружба- это желание людей быть вместе, общаться. У них общие интересы. Им весело друг с другом.) Маша ты хотела, что –то сказать?

Кукла Маша; а вы тут не видели моих подружек и их животных?

Дети; нет.

Кукла Маша; А помогите мне пожалуйста найти их? Они опять наверное засиделись в домике дружбы в стране настроения.

Воспитатель; хорошо, я думаю мои ребята помогут тебе в этом. А ты оставайся здесь, и подожди нас. Маша но как же мы туда доберёмся?

Кукла Маша; А вы возьмите волшебный клубочек, он вам дорогу и покажет.

Воспитатель; Путь наш будет не простой и только если мы будем дружные то мы справимся со всеми испытаниями. Готовы? Тогда возьмитесь за руки и отправляемся. Ребята посмотрите волшебный клубочек привёл нас в страну настроения. А значит нам надо искать домик дружбы. Давайте воспользуемся ещё раз волшебным клубочком?

Дети ; да

Воспитатель; смотрите ребята клубочек привёл нас к тропинке здоровья, которая ведёт к домику дружбы. Что бы пройти по ней нам надо снять обувь.

Воспитатель; по дорожке мы идём, мы идём к домику дружбы попадём, попадём.

Воспитатель; Молодцы ребята, посмотрите друг на друга, все друзья дошли? И так, в этом домике стоит кроватка,а около кроватки сидят две подружки Машины и ссорятся, не могут определить кому на какую подушку настроения ложится,ребята возьмите этих кукол и положите на ту подушку,на которую вы считаете нужным.

Воспитатель; Алина ты на какую подушечку положила свою куколку? А почему? А Аня на какую подушку настроения положила подружку? Ну вот молодцы мы нашли подружек –хохотушек и померили куколок, и у них стало хорошее настроение.

А я бы хотела узнать какое у вас настроение. Обратите внимание в этой части домика собрались друзья солнышка, и у них разное настроение, одно солнышко улыбается, другое грустное. На столе лежат солнышки с вашими фотографиями, возьмите пожалуйста их и прикрепите на то солнышко которое больше вам нравится. Вот теперь я вижу у кого какое настроение.

Воспитатель; А вы не забыли для чего мы сюда пришли?

Дети; найти подружек Маши и их животных.

Воспитатель; правильно, подружек Маши мы нашли, а обратите внимания в домике стоят стульчики,на которых сидят животные котик и собачка. Ребята а я смотрю они отвернулись друг от друга, а как вы думаете почему?

Дети; они поссорились.

Воспитатель; правильно, а в этом домике есть в волшебное место для примирения. Давайте научим их мириться? Рома и Егор подойдите к этому местечку прикладывайте ладошки и говорим волшебную мирилочку, которую вы знаете.

Давай с тобой мирится,

Дружить и веселится.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы друзья с тобой опять.

Воспитатель; ну вот ребята посмотрите и животные повеселели от того,что вы их научили мирится. Я бы хотела с вами поиграть в игру «Если друг к тебе пришел».

Если друг к тебе пришел, то делай так. (рукопожатие).

Если друг к тебе пришел, то делай так. (обнимаются).

Если друг к тебе пришел, то не делай так. (угроза кулаком).

Если друг к тебе пришел, то не делай так. (высунуть язык).

Если друг к тебе пришел, то это очень хорошо (показывают большой палей)

Воспитатель; Нам пора возвращаться в детский сад, мы помогли кого найти Маши?

Дети;найти Машиных подружек и их животных.

Воспитатель; она там уже нас заждался. Возьмите Девочки куколок, а мальчики их животных и в путь. Дорожка назад извилистая аккуратней.

Воспитатель; по дорожке мы идём, мы идём в страну Настроения попадём, попадём. Ребята мы вернулись в страну Настроения, давайте опять воспользуемся волшебным клубочком, для того что бы куда нам вернуться?

Дети ;попасть в детский сад.

Воспитатель; ребята и правда мы оказались опять в нашем детском саду, смотрите нас заждалась кукла Маша. Вот мы нашли твоих подружек и их животных.

Кукла Маша; спасибо вам ребята, а за это я приготовил вам интересную игру «Лабиринт дружбы» .

Воспитатель; ребята присаживайтесь за столики. Для того что бы пройти по лабиринту мы вспомним интересную пальчиковую игру «Дружба»

В нашей группе все друзья (хлопки руками ручку о ручку)

Самый младший это я

Это Маша

Это Саша

Это Юра

Это Даша

Вмести все они друзья (ручки в замок)

Друг без друга им нельзя. (хлопают в ладоши)

Воспитатель;посмотрите внимательно вот такой интересный лабиринт,ваша задача подружить мальчика и девочку и проложить дорожку с помощью шарика. Молодцы ребята справились.

Кукла Маша ;досвидание ребята мне пора отправляться в сказочную страну.

Дети; досвидание.

Воспитатель;дорогие ребята наше сказочное путешествие подошло к концу. Вам понравилось путешествие?

Дети;да.

Воспитатель,а что больше всего понравилось?

Воспитатель;давайте спросим нашим гостям понравилось наше путешествие?Дорогие гости если вам понравилось у нас возьмите себе соответствующее солнышко настроения.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному и художественно-эстетическому развитию «Путешествие в космос»Конспект НОД по социально-коммуникативному и художественно-эстетическому развитию «Путешествие в космос» Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному и художественно-эстетическому развитию «Путешествие.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие на ярмарку народных промыслов»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие на ярмарку народных промыслов» Тема : «Путешествие на ярмарку народных промыслов» Группа : средняя Цель : Формирование доброжелательных отношений между детьми в процессе.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие Лунтика в страну Толерантности» Цель: формирование культуры межличностных отношений между детьми. Задачи: Образовательные: 1. Обобщить и расширить знания детей о том,.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дерево дружбы» в средней группе Цель: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи: 1. Образовательные: обогащать лексику дошкольников (дружба, чуткость, взаимопонимание,.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие на молочный завод»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие на молочный завод» Цель: Формирование представлений у детей о свойствах и пользе молока и молочных продуктов для организма человека. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Светофорию» для средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Полянка» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию Образовательная.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в сказку» в старшей группе Программные задачи: Формировать и расширять семантическое слово «снег», обогащать и активизировать словарь однокоренными словами. Закреплять.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Путешествие по родному селу» в старшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Конспект интегрированной образовательной деятельности.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе. «Путешествие в страну Добра» Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки,.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие в лес»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие в лес» Конспект занятия по социально – коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: усвоение норм и ценностей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию. «Путешествие в страну настроения к домику дружбы»
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 19:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД