МААМ-картинки

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Вода-водичка». (2 младшая группа) (7 фото)

Севда Мухтарова
Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Вода-водичка». (2 младшая группа)

Цель: Формировать у детей представление о воде (вода жидкая, прозрачная не имеет форму и вкуса)

Задачи:

Материалы и оборудование: 3 стакана (2 стакана с водой отмечены красным и жёлтым квадратом, один стакан с молоком,маленькие ложечки, соломинки для коктейля, камушки, сахарный песок, разные прозрачные емкости, макет автобуса, игровой персонаж - Незнайка, оформление уголка зоопарк.

Ход занятия: Ребята вы любите ходить а гости? (ответ детей)

А любите ли вы когда к вам ходят гости? (ответ детей)

Публикация «Конспект НОД по экспериментальной деятельности „Вода-водичка“, (2 младшая группа)» размещена в разделах

А сегодня у нас гости, давайте повернёмся к гостям и громко скажем- Здравствуйте!

А теперь повернитесь к друг другу и тихо скажите - Здравствуйте.

Ребята, а вы любите путешествовать, поедим в зоопарк

Садимся в автобус (зарядка под песни автобус) поехали.

Педагог: Вот мы и приехали (дети выходят и заходят в зоопарк).

Здороваются с животными (медведь, волк, лиса, заяц,под музыку дети воображают как этих животных.

Педагог: Ой, ребята, что-то зверям не очень весело кажется им очень жарко.

Солнце светит очень ярко

В зоопарке зверям жарко.

Захотели звери пить

Где им воду раздобыть?

Стук. Входит Незнайка с водой (здоровается)

я пришёл напоить зверей

Педагог: Ой, как вовремя Незнайка, давай я тебе помогу. Ребята как надо зверей напоить? (ответ детей в посуду надо наливать).

Педагог разливает воду и обращает внимание на детей на то что как вода переливается

Воду можно разливать, потому что она жидкая.

Посмотрите ребята у нас посуды разные и поэтому форма у воды тоже разные, потому что вода не имеет форму.

В какую посуду её наливаешь. Такой формы она и получается.

Незнайка: Ой, как интересно я хотел больше узнать про воду.

Педагог: Ребята, а вы хотите (ответ детей)

Тогда я предлагаю вам побыть учёными (дети проходят к столам и садятся)

Опыт 1. Вода прозрачная. Перед детьми стоят 2 стакана, один с водой другой с молоком и камушки.

Педагог давайте мы с вами поиграем в прятки бyдем прятать камyшки. В оба стаканчика положить по камушку. В каком из стаканчиков камушки видно, а в каком нет? почему?

(рассуждения детей) ответ детей : вода прозрачная.

Вывод: вода прозрачная- через неё всё видно, а через молоко -нет.

незнайка: спасибо вам ребята как интересно.

Педагог: ой ребята как мне стало жарко вам тоже жарко? (ответ детей)

Педагог: когда нам жарко, что мы пьём? (водичку).

Перед вами жёлтый квадратом отмечены стаканы с водой - это водичка чистая питьевая, её можно пить.

Давайте попробуем. Я вам предлагаю попробовать воду через соломинку.

Какая вода на вкус? (ответ детей).

педагог: правильно ребята у воды нет вкуса.

Давайте это мы проверим.

Возьмите однy ложку сахара, добавьте в водичку и перемешайте.

А теперь попробуйте, какая водичка стала. (сладкая)

Правильно. Это потому, что вода без вкуса, что в воду добавишь, такой вкус и получиться. Если соль добавишь, получится солёная, лимон получится кислая.

незнайка: ой, как здорово! Как много я узнал про воду.

Вода не имеет формы и вкуса, она жидкая прозрачная, вода течёт, льётся.

Спасибо вам ребята за интересные опыты, но мне пора.

Педагог: незнайка это не всё ты должен знать, что без воды не возможно жить, благодаря воды мы умываемся, пьём, готовим едy, стираем.

Поэтому воду надо беречь.

Вода - это жизнь.

Незнайка : спасибо ребята, но мне пора. До свидание! (уходит)

Педагог: ребята нам тоже пора возвращаться в детский сад. Сели в автобyс и поехали (под песню «Автобyс». Дети делают зарядкy)

Педагог: вот мы и приехали, вот наш детский сад, а вам пора возвращаться к игрyшкам, они уже соскучились.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Вода-водичка». (2 младшая группа)
Фото «Вода-водичка»
Конспект НОД по экспериментальной деятельности . (2 младшая группа) - фото
Цель Формировать у детей представление о воде Все материалы по теме воды Вода Опыты и эксперименты с водой Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты
Публикации по теме:

«Волшебница вода». Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе«Волшебница вода». Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе .

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная вода» .

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» МБДОУ Большеберезниковский д\с «Колосок» Из опыта работы: «Волшебница вода» Воспитатель старшей группы Гущина В. Б. Цель: Закреплять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Вода-водичка» (младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Вода-водичка» (младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: развивать.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Куда делась вода?»Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Куда делась вода?» Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе. Тема: «Куда делась вода?» Познавательное развитие Цель: расширять.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница-вода» (средняя группа) Конспект ОД по опытно-экспериментальной деятельности в образовательной области «Познавательное развитие». Тема:«Волшебница - вода». Вид.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная вода» .

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Какая она, вода?»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Какая она, вода?» Игра-эксперимент «Какая она, вода?» Цель: Обогащение знаний детей о физических свойствах воды. Задачи: - закрепить знания детей о свойствах.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Вода изменяется»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Вода изменяется» Конспект Экспериментальной деятельности в средней группе Тема: «Вода изменяется» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Вода, вода — кругом вода» ПРОЕКТ ОПЫТНО - ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ВОДА, ВОДА КРУГОМ ВОДА» Подготовила воспитатель: Стародубцева В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Вода-водичка». (2 младшая группа)
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 20:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД