Папки-передвижки

Конспект ННОД по эмоционально-нравственному развитию во второй младшей группе «Спасем эмоции гномов»

анастасия калинкина
Конспект ННОД по эмоционально-нравственному развитию во второй младшей группе «Спасем эмоции гномов»

Автор Калинкина Анастасия Владимировна

Цель: расширение знаний детей об эмоциях

Задачи: 1. Познакомить детей с положительными и отрицательными эмоциями, учить детей находить определенные эмоции в различных вариантах, показывать эмоции, видеть изменения в лицах при смене эмоций, составлять разрезные картинки с эмоциями,

2. Воспитывать отзывчивость и доброту, желание помочь другим.

3. Развитие эмоционально-нравственной сферы, внимания, речи, логического мышления

Публикация «Конспект ННОД по эмоционально-нравственному развитию во второй младшей группе „Спасем эмоции гномов“» размещена в разделах

Методы: словесные (беседа, рассуждение, наглядные (презентация (ИКТ, показ, сюрпризный момент, практические (д / игры, практическая работа, наблюдение)

Материал: презентация, д / игра : «Эмоции сказочных героев»,сундук, ковер-самолет,письмо ведьмы, картинки гномов, фигура гнома с набором эмоций,смайлы, разрезные картинки гномов,медали.

Ход ННОД:

Здравствуйте, ребята. Посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

-Здравствуйте

- А теперь возьмитесь за руки, встаньте в круг и поприветствуйте друг друга

Встали дети, встали в круг

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Сегодня я собиралась в детский сад и мне прислали видео письмо. Давайте его посмотрим.

Слайд1

( видео обращение Белоснежки:

«Здравствуйте. Ребята. Меня зовут Белоснежка. У нас случилась беда. Злая ведьма украла у моих друзей гномов все эмоции. Я знаю только вы можете мне помочь. Верните, пожалуйста, гномам эмоции!»)

Белоснежка переживает за своих друзей гномов. Давайте с ними познакомимся:

(Воспитатель показывает картинки гномов и называет их имена)

У этих гномов всегда очень много эмоций : они смеются, веселятся, плачут, грустят, ругаются, ворчат. А сейчас у них стали каменные лица, без эмоций, вот такие

Слайд 2

Давайте им поможем?

-Давайте

Что это такое эмоции?

Эмоции это наше настроение. Оно показывается на лице и теле.

Сначала нужно понять какие же эмоции забрала злая колдунья у наших гномов. Эмоции бывают положительные (хорошие. добрые. радостные) и отрицательные (плохие,злые, грустные).

Разделим наших гномов на + и – эмоции.

(дети совместно с воспитателем выполняют задание)

(Веселье, уверенность, радость, грусть, усталость, злость, стеснительность)

Молодцы, ребята Посмотрите на экран

Слайд 3

Эта Злая колдунья спрятала эмоции в свой сундук и сказала, кто пройдет все испытания, только тому она их отдаст.

Отправляемся в стану сказок. Садимся на ковер самолет.

Слайд 4

Сначала нам надо вернуть положительные эмоции гномам, эмоции радости

У меня письмо с заданиями от ведьмы.

Задание1

На столе лежат картинки сказочных героев. Каждый найдите по одной картинке веселых героев. (дети выполняют, проверяют друг друга)

Молодцы! Вы спавились с первым заданием.

Задание 2

Игра четвертый лишний

Я называю вам по 4 слова, а вы находите среди них одно лишнее.

Радость, веселье, счастье, злость

Грусть, печаль, злость,радость

Грусть, обида, жадность, веселье

(Дети выполняют)

Молодцы, ребята. вы справились со вторым заданием

Задание 3

Как можно развеселить человека?

-дети отвечают

Правильно. Ребята. Давайте улыбнемся. Посмотрите друг на друга. Что произошло с нашими лицами, когда мы улыбнулись?

-Глаза, брови, рот

-Молодцы, чтоб вернуть жителям эмоции радости. Нам надо из фигуры гнома без лица сделать веселого гнома. Наклеить нужные части лица.

Дети выполняют, из сундука достается веселый смайл

Слайд 5

на экране появляются веселые гномы

Ребята. у нас получилось вернуть эмоции радости нашим гномам.

А теперь немного отдохнем Слайд 6

-Ребята, у нас есть еще отрицательные эмоции, которые нужно найти для Ворчуна, Скромника, Сони и Чихуна. Надо выполнить еще 2 задания

1 задание

На столах лежат разрезанные картинки. Разделитесь на пары и соберите картинки наших гномов, дети выполняют задание и называют эмоцию)

Отлично ребята вы справились с первым заданием

Задание 2

«Тренируем эмоции». Покажите мне.

Попросите ребенка нахмуриться - как:

- осенняя туча,

- рассерженный человек,

- злая волшебница.

улыбнуться, как:

- кот на солнце,

- само солнце,

- как Буратино,

- как хитрая лиса,

- как радостный ребенок,

- как будто ты увидел чудо.

позлись, как:

- ребенок, у которого отняли мороженое,

- два барана на мосту,

- как человек, которого ударили.

испугайся, как:

- ребенок, потерявшийся в лесу,

- заяц, увидевший волка,

- котенок, на которого лает собака.

устань, как:

- папа после работы,

- муравей, поднявший тяжелый груз,

(Дети выполняют)

из сундука достают смайл,

Слайд 7 на экране появляется ворчун

-Молодцы ребята, у нас получилось вернуть отрицательные эмоции гномам!

Слайд 8

Белоснежка и 7 гномов очень рады и хотят вас отблагодарить. Дарят вам медали за спасение гномов.

(Вручение медалей)

Возвращаемся обратно, садимся на ковер-самолет. А пока летим обратно давайте вспомним что мы хорошего сделали? А что было трудно? Что. понравилось?

Все мы вернулись домой. Спасибо вам за помощь. До свидания!1

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды»Конспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды» Конспект ННОД в подготовительной группе "Замерзание воды".Экспериментирование. Цель: помочь выявить различия замерзания различной воды.

Конспект ННОД по речевому развитию в познавательном цикле «Весна красна» (средняя группа)Конспект ННОД по речевому развитию в познавательном цикле «Весна красна» (средняя группа) Конспект ННОД. Речевое развитие в познавательном цикле "Весна красна". Средняя группа. Цели: *Обобщать знания детей о весне. *Развивать.

Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрированные области: речевое развитие, физическое развитие. Цель: расширение.

Конспект занятия по духовно — нравственному развитию «Просто так» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по духовно — нравственному развитию «Просто так» в подготовительной к школе группе Цель: обобщение представлений детей о доброте, доброжелательности. Задачи: учить анализировать свои поступки и других людей, продолжать.

Конспект занятия по нравственному воспитанию «Путь к доброте» для второй младшей группыКонспект занятия по нравственному воспитанию «Путь к доброте» для второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" Барнаул Цель: формировать представление о мире любви.

ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза» ННОД художественно – эстетическое развитие аппликация 2 младшая группа. Тема: «Панно мимоза» Программное содержание: 1. Расширить знания.

ННОД по развитию речи по сказке «Репка» во второй младшей группе ННОД по развитию речи по сказке «Репка» во второй младшей группе Цель: раскрытие и развитие потенциальных способностей детей через их приобщению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД по эмоционально-нравственному развитию во второй младшей группе «Спасем эмоции гномов»
Опубликовано: 1 февраля 2023 в 03:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД