Папки-передвижки

Конспект НОД «Путешествие к королеве Улыбуле» для старшего дошкольного возраста (15 фото)

Кристина Казиева
Конспект НОД «Путешествие к королеве Улыбуле» для старшего дошкольного возраста

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка.

Задачи:

Развивать воображение, творческие способности. Развивать эстетические чувства, художественное восприятие ребенка. Развивать чувство эмпатии, умение осознанно воспринимать свои собственные эмоции, чувства и переживания, а также понимать эмоциональные состояния других.

Воспитывать чувство симпатии к другим детям. Воспитывать интерес, уважение к сверстникам.

Учить делиться своими впечатлениями со взрослыми, сверстниками. Учить создавать художественный образ. Различать эмоциональное состояние людей.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие к королеве Улыбуле“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Образовательные области для интегрирования: изобразительная деятельность, музыкальная деятельность, театрализованная игра, конструктивно-модельная деятельность.

25 минут.

Материалы и оборудование: дид. игра «Собери рюкзак», иллюстрации с изображениями разных эмоциональных состояний разрезанные на части, ватман, клей, карандаши.

Ход занятия:

Утренний круг:

Вот и солнышко проснулось, просто звонко улыбнулось

Лучик свой нам подарило

«С добрым утром» - говорило.

Педагог:

Сегодня в почтовом ящике, я обнаружила письмо, давайте посмотрим, что в нем? На письме отметка значок улыбки, чтобы это значило? Может, откроем его и узнаем что внутри написано?

Конспект НОД «Путешествие к королеве Улыбуле» для старшего дошкольного возраста

«Дорогие дети, высылаю вам пригласительный билет на путешествие в страну Настроения! Где вас ждет Королева Улыбуля!

Отказ не принимается, Жду!».

Педагог: Ребята, ну что решаем, отправляемся по указанному адресу или нет? Но чтобы отправиться в это путешествие, нам нужно взять с собой самые необходимые вещи, вдруг нам что- нибудь понадобится. Скажите, что нам может понадобиться в пути.

Дети отвечают (Спички, Еда, Вода и т. д.)

Дид. Игра «Собери рюкзачок»

Фото «Путешествие к королеве Улыбуле»

Педагог: Это все нам, конечно, пригодится, но мне кажется, в такое путешествие нужно отправляться не с вещами, а с эмоциями и чувствами. Я думаю, что для успешного путешествия нам обязательно понадобиться храбрость, вы согласны? А какие эмоции и чувства нам ещё понадобятся?

Ответы детей… выносливость, смелость, смех, улыбку, отважность, фантазию, мышление, радость.

Педагог:

Мы идем цветущими лугами (обычная ходьба друг за другом)

И цветов букеты соберем (наклоны вперед)

Где-то за высокими горами (поднимаем руки вверх)

Ручеек по камушкам пройдем (ходьба на носочках)

Если встретятся овраги,

Мы овраги обойдем (ходьба назад)

Если встретятся коряги,

Под корягой проползем (ходьба на четвереньках)

Шаг за шагом, потихоньку (ходьба на носочках)

Дружно в сказку попадем (обычная ходьба на месте)

Конспект НОД  для старшего дошкольного возраста - фото

Педагог: Ребята, посмотрите, кто это?

Фото №1 Цель Развитие эмоциональной сферы ребенка

Незнайка: Для добрых и умных, скажу вам, друзья,

Не вызовет трудностей загадка моя

Вы мне соберите эмоций букет

Сложите все части, вам будет ответ

Педагог: Ребята, посмотрите, как много эмоций собрано здесь, какие это эмоции?

Игра "Собери эмоцию"

На полу лежат разные разрезанные эмоции нужно собрать все. Назвать, а также придумать сказочного героя, которому соответствует данная эмоция, изобразить его.

Фото №2 Задачи Развивать воображение творческие способности

Педагог: А вот и следующий герой который поможет нам добраться в сказочную страну. (Подходим к песочнице)

Педагог: Смотрите, ребята опять герой сказки – Мальвина.

Фото №3 Развивать эстетические чувства художественное восприятие ребенка

Мальвина: В песочной стране чудеса да и только

В гости к песочку прибежали фасольки

Попрятались детки, попробуй, найди

И тут же получишь помощь в пути

Но легким заданье не будет, учти

Ты глазки закрой и так поищи

Игра «Фасольки в Песочной стране».

(Ход: Дети с закрытыми глазами находят фасольки и складывают их в чашу.)

Фото №4 Развивать чувство эмпатии умение осознанно воспринимать свои собственные эмоции чувства и переживания а также понимать эмоциональные состояния других

Педагог: Но и это еще все, вам необходимо самим придумать и создать эту песочную страну.

Фото №5 Воспитывать чувство симпатии к другим детям

Педагог:

Как хорошо мы справились с этим заданием, вот и новый герой.

Педагог: Смотрите, ребята – это же Красная Шапочка.

Красная Шапочка: Для радости и счастья причины не ищи,

Играй и веселись, прыгай и кричи.

Если ты сможешь меня рассмешить,

То я покажу, как дальше вам быть

Фото №6 Воспитывать интерес уважение к сверстникам

Педагог: Ребята, а как можно развеселить и рассмешить кого-то? (ответы детей)

Я предлагаю вам сыграть в игру-забаву «Весёлые мартышки»

Мы веселые мартышки!

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем!

Мы ногами топаем!

Надуваем щечки,

Скачем на носочках!

Рукой в небо укажем,

Друг другу языки покажем,

Дружно прыгнем к потолку,

Палец поднесём к виску,

Оттопырим ушки,

Возьмемся за макушку,

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «3»

1,2,3- Все с гримасами замри.

Фото №7 Учить делиться своими впечатлениями со взрослыми сверстниками

Педагог: Как славно мы повеселились, думаю, рассмешили Красную Шапочку.

Ребята, а Красная Шапочка оставил нам задание.

В гости идёте с пустыми руками?

Подарок ребятки, сделайте сами.

Нет лучше подарка от самого сердца.

Подарок, которым можно согреться

И правда ребята, про подарок Королеве мы не подумали. Что же теперь делать? Но что же имелось ввиду в записке? Подарок, которым можно согреться? Что это может быть? (ответы детей). Ребята, а я думаю, что подарок, который согревает, это любой подарок, который подарен искренне и от всего сердца. Я предлагаю вам нарисовать свои подарки.

Фото №8 Учить создавать художественный образ

Какие красивые подарки у нас получились, думаю, принцесса будет очень рада. Может, мы немного отдохнем и развеемся.

Фото №9 Различать эмоциональное состояние людей

Релаксация: На берегу озера.

Педагог: Ну что, ребята, отдохнули, пора отправляться дальше. (Появляется Королева Улыбуля)

Фото №10 Публикация Конспект НОД Путешествие к королеве Улыбуле для старшего дошкольного возраста размещена в разделах Конспекты занятий

Улыбуля: Здравствуйте, гости нашего королевства. Я очень рада видеть вас.

Педагог: А мы пришли к тебе не с пустыми руками, у нас для тебя подарки! Ребята, давайте подарим их принцессе.

Улыбуля: Спасибо вам большое, это самые теплые и согревающие подарки на свете. У меня для вас есть маленькие сюрпризы чудо конфетки, специальные, когда их кушаешь появляются разные эмоции!

Фото №11 Все конспекты Старшая группа Темочки Образовательные области для интегрирования изобразительная деятельность музыкальная деятельность театрализованная игра конструктивно модельная деятельность

Педагог: А мы возвращаемся в наш детский сад.

Рефлексия.

Фото №12 Материалы и оборудование дид

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_abvn2.pptx | 2943,35 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД для старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное.

Конспект НООД по закреплению знаний по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие»Конспект НООД по закреплению знаний по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: закрепить математические представления детей в игровой форме. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по познанию «Путешествие в страну здоровья» для старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по познанию «Путешествие в страну здоровья» для старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования у детей желания заботиться о своем здоровье. Задачи: Образовательные: Способствовать формированию.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие с медвежонком Умкой» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по речевому развитию «Путешествие с медвежонком Умкой» для детей старшего дошкольного возраста Цель: расширение словарного запаса детей через словесно-речевые игры; Задачи: упражнять в умении рифмовать слова, согласовывая окончания;.

Конспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить представления у детей о насекомых. Задачи: • Закрепить представления у воспитанников о разнообразии насекомых, их особенностях,.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» г. Чаплыгин. Конспект образовательной деятельности.

Конспект развлечения на тему: «Космическое путешествие» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, активизация двигательной деятельности. 1. Обучающая: Формировать навыки здорового образа.

Конспект речевого развития старшего дошкольного возраста «Путешествие в джунгли»Конспект речевого развития старшего дошкольного возраста «Путешествие в джунгли» Цель: создать условия для формирования у детей умения составлять текст повествовательного типа Программные задачи: I. Обучающие: - продолжать.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров Спортландия» Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная. Цели: познакомить детей с различными.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие по сказкам» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам. Подбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие к королеве Улыбуле» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 ноября 2021 в 17:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД