Лучший педагог года

Конспект НОД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как зверята Цифроцирка спорили из-за грибов» (1 фото)

Елена Коршунова
Конспект НОД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как зверята Цифроцирка спорили из-за грибов»

Коршунова Елена Валерьевна

Конспект НОД с использованием развивающих игр В В Воскобовича

по теме: «Как зверята Цифроцирка спорили из-за грибов» в старшей группе

Цель: развивать умения отсчитывать нужное количество; понимать отношения чисел (больше, меньше); составлять число «десять» из меньших чисел и обозначать его цифрой; конструировать силуэты цифр по схеме; переносить изображение на лист бумаги; дорисовывать его; высказывать предположения; предлагать варианты решения проблемной ситуации.

Публикация «Конспект НОД с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича „Как зверята Цифроцирка спорили из-за грибов“» размещена в разделах

Материал: игры «Математические корзинки 10», «Чудо-соты 1», альбомные листы, карандаши по количеству детей, пособия «Коврограф Ларчик», «Забавные цифры» (все персонажи, девять схем силуэтов «цифра».

Ход игровой ситуации

Взрослый: Пес-жонглер и Обезьянка-заклинательница змей – собрались в лес за грибами и взяли свои корзинки.

Взрослый прикрепляет к игровому полю «Коврографа» карточки с изображениями этих персонажей. Дети находят в поле игры «Математические корзинки 10» корзинки с цифрами «5» и «8» и кладут перед собой.

Взрослый: Ходили, ходили зверята по лесу и нашли грибную поляну. Сначала Песик заполнил свою корзинку грибами.

Дети вкладывают в корзинку 5 соответствующее количество грибов.

Взрослый: Сколько грибов собрал Песик?

Дети называют количество – пять.

Взрослый: Тут Песик снова увидел грибы. Их было на один больше, чем у него в корзинке. Сколько еще грибов он наел?

Дети называют количество – шесть и кладут их под корзинкой 5.

Взрослый: Скоро и Обезьяна заполнила свою корзинку грибами.

Дети вкладывают в корзинку 8 соответствующее количество грибов.

Взрослый: Сколько грибов она положила?

Дети называют количество – восемь.

Взрослый: Вдруг Обезьянка увидела еще грибы. Грибов было на четыре меньше, чем у нее в корзинке. Сколько грибов нашла артистка?

Дети располагают под корзинкой 8 четыре гриба

Взрослый: Зверята-цифрята обьединили эти грибы. Сколько получилось всего?

Дети называют общее количество предметов – десять.

Взрослый: Артисты не захотели оставлять эти десять грибов в лесу. Надо было их как-то отнести в Цифроцирк. Что придумали Пес-жонглер и Обезьянка-заклинательница?

Дети придумывают и рассказывают, как персонажи принесли грибы в Цифроцирк.

Взрослый: Когда остальные артисты увидели так много ничьих грибов, каждый захотел взять их себе. Зверята чуть не поссорились.

Взрослый рассказывает и прикрепляет к игровому полю «Коврографа» карточки остальных персонажей.

Взрослый: Тут появляется Магнолик с корзинкой 10 и предложил положить грибы туда.

Дети вкладывают грибы в корзинку 10.

Взрослый: Артисты спросили Магнолика, чья эта корзинка. А вы как думаете?

Дети высказывают предположения. Скорее всего, они скажут, что эта корзинка Магнолика.

Взрослый: Теперь артисты стали спорить, кто отнесет эту корзинку на кухню, и опять чуть не поссорились. Но тут в Цифроцирк приехал художник – рисовать портреты артистов, а вернее – их любимых цифр.

Взрослый выкладывает на игровое поле схемы девяти цифр. Дети берут «Чудо-соты 1», выбирают одну схему и составляют силуэт цифры на листе бумаги. Обводят части и дорисовывают изображение так, чтобы стало похоже на сказочного артиста. Получается портрет.

Взрослый: Художник устроил выставку, все ходили и любовались портретной галереей.

Итоговые вопросы. Рефлексия. Из-за чего спорили артисты? Какие события эти споры разрешили?

Конспект НОД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как зверята Цифроцирка спорили из-за грибов»
Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку»Конспект занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку» Конспект развивающего занятия в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Как артисты Цифроцирка получили волшебную стрелочку».Блог.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка»Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка» Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка».Блог. Лариса.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания».Блог. Лариса Гацко. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как зверята Цифроцирка спорили из-за грибов»
Опубликовано: 4 октября 2022 в 22:17
+83Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД