Папки-передвижки

Конспект НОД в песочнице «Песочная страна» во второй группе раннего возраста (7 фото)

Ангелина Коробко
Конспект НОД в песочнице «Песочная страна» во второй группе раннего возраста

Конспект НОД в песочнице «Песочная страна» во второй группе раннего возраста

Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка.

Задачи:

- Формировать представлений у детей о свойствах сухого и влажного песка;

- Развивать творческое воображение;

- Расширять представления о свойствах неживой природы – песка;

- Соблюдение правил безопасности в играх с песком.

Методика и организация проведения занятия:

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в волшебную страну. А в какую вы узнаете, если отгадаете загадку: Он жёлтый, и сыпучий,

Публикация «Конспект НОД в песочнице „Песочная страна“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Во дворе насыпан кучей. Если хочешь, можешь брать И играть. (Песок)

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это песок. И мы с вами отправимся в Песочную страну, но туда разрешен вход только добрым, смелым, дружным, весёлым детям.

А вы смелые? Дружные? Весёлые? А знаете ли вы правила песочной страны. (Показать детям знаки – правила поведения).

В одной очень интересной книжке я прочла эти правила. Послушайте их: - Песочек не любит, когда его берут в рот. - Песочек не любит, когда бросаются им в других детей. - Песочек не любит, когда разрушают то, что построили другие дети. - Песок не любит, когда песок выбрасывают из песочницы. - Но песок любит, когда у детей чистые ручки, носик и голова. Поэтому, ребята мы должны после игры с песком вымыть руки или вытереть их влажной салфеткой.

Сможем мы выполнить правила Песочной страны?

(Ответы детей.)

Теперь мы готовы отправляться в Песочную страну. Итак! Мы отправимся в песочную страну – страну чудес!

Воспитатель: А вот и Песочная страна. Предложить детям поздороваться с песком, Ребята положите ладошки на песочек и потрогайте его. Погладьте, какой он? (шершавый, сухой, мягкий). Давайте наберем в ладошку и высыплем его. Он сыпучий. Давайте скажем вместе: сухой, сыпучий, теплый.

Ребята, насыпьте себе песок на ладошку. Песок трудно держать в руках: песчинки сыплются, потому что песок сухой. Из чего песок состоит? Из песчинок. Скажем вместе. А какие песчинки: большие или маленькие? Правильно, маленькие. (Дети повторяют). Давайте его развеселим: пощекочем с начало одной рукой, затем второй рукой, двумя руками. Сейчас согреем песочек. Наберём в руки песок и потрём между ладонями. Ребята, у нас есть формочки, скажите, какого они цвета? Давайте насыплем в формочки песок и сделаем куличики, пирожки. Дети выполняют задание.

Ребята, получились у вас куличики? Почему не получились? Запомни, из сухого песка нельзя сделать ни куличики, ни пирожки.

Поэтому мы с вами будем строить песочный город из сырого песка, а для того чтобы песок был сырым мы добавим водочки.

Дети строят из сырого песка город.

Фото «Песочная страна»
Конспект НОД в песочнице  во второй группе раннего возраста - фото
Цель Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка Методика и организация проведения занятия Воспитатель Ребята я приглашаю вас в волшебную страну А в какую вы узнаете если отгадаете загадку Он жёлтый и сыпучий Публикация Конспект НОД в песочнице Песочная страна во второй группе раннего возраста размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Песок

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие, но Песочная страна не прощается с вами она ждёт вас во дворе, на площадке детского сада. - А что мы делали в Песочной стране? - Каким был песок в песочной стране?

Публикации по теме:

Диагностика по арт песочнице детей раннего возрастаДиагностика по арт песочнице детей раннего возраста Цель: определение уровня коммуникативных навыков ребенка с помощью совместной игровой деятельности у детей раннего возраста средствами.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия» Цель: Знакомить с геометрическими фигурами, учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические.

Фотоотчет проекта по самообразованию «Песочная страна» с детьми первой группы раннего возраста с 1–2 летФотоотчет проекта по самообразованию «Песочная страна» с детьми первой группы раннего возраста с 1–2 лет Данный проект по самообразованию является результатом работы воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна» Конспект НОД в средней группе Тема: «Песочная страна» Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в песочнице «Песочная страна» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 4 августа 2021 в 18:26
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД