Папки-передвижки

Конспект НОД в младше группе по развитию речи «Мой поселок»

Исаева София Сергеевна
Конспект НОД в младше группе по развитию речи «Мой поселок»

Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – микрорайоне Крутая Горка

Задачи:

Образовательные: Дать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где он родился, где прошло его детство.

Развивающие: Развивать навыки речевого общения, обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи, умение поддерживать непринуждённую беседу, отвечая на вопросы воспитателя.

Публикация «Конспект НОД в младше группе по развитию речи „Мой поселок“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине.

Ход НОД

Организационный момент:

Воспитатель: Дорогие ребята, скажите как называется страна, в которой мы живём?

Дети: Россия.

Воспитатель: Правильно, наша страна- Россия! Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина!

Мы гордимся нашей великой Россией, ее разнообразной природой, богатыми недрами.

Воспитатель: А как называется наш город в котором мы живем? (Омск). Правильно, мы живем в городе Омске. А в нашем городе, есть одно место, наш родной уголок. Наш поселок, наш микрорайон. Кто знает как он называется? (крутая горка).

Для того, чтобы нам получше узнать наш поселок, я приглашаю вас немного поиграть.

«Мы по улице шагаем, (Шагают).

Выше ноги поднимаем.  (Высоко колени, маршируют)

По сугробам не пойдём, (Жест рукой)

Мы его перешагнем (Шаг в сторону)

На скамейку мы присели, (Присесть)

Там конфет кулёчек съели.  (Имитация руками)

А когда друзей встречали, (Встать)

Мы руками им махали! (Машут рукой).

Вот как славно погуляли: (Шагают).

Друг за другом мы шагали! (Повернулись направо, шагают за воспитателем).

Раз-два, раз-два! (Шагают).

Основной этап:

Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте повторим, как называется наш микрорайон? (Индивидуальный опрос детей).

Большинство из вас родились в нашем поселке Крутая горка. И все мы живём здесь. Это и есть наша малая родина. Вы любите свой поселок? За что вы его любите? Подумайте, чем оно примечательно?

Дети: Я люблю свой поселок потому что, оно красивое, уютное. В нём есть детский сад, школа, больница, аптека, красивые улицы, церковь, дом культуры.

Воспитатель: Какие названия улиц вы знаете? (Ответы детей).

Дети, а как называются улицы, на которых вы живёте.  (Ответы детей).

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим на фотографии наших любимых и знакомых всем мест в поселке. (показываю слайды с изображением поликлиники).

Ребята, что это за место? (Это поликлиника, там лечат детей и взрослых от разных болезней)

(Слайд с изображением Дома Культуры) А это что изображено на фотографии? (Правильно, Дом Культуры. В нем проходят концерты, выступления и праздники для ребят. Описание здания)

Слайд. А это что такое? (Да, это наш любимый детский сад.) Какие еще вы знаете места, посмотрите на фотографии.

Заключительный этап:

Дорогие ребята! Мы с вами столько нового узнали сегодня о Крутой Горке. Что вам больше всего запомнилось? Какие улицы вы знаете? В каких местах мы побывали?

Любите свою Родину – большую и малую. Старайтесь больше узнать о её истории, берегите её природу, храните её обычаи и традиции.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мой поселок» в средней группеКонспект НОД по познавательному развитию «Мой поселок» в средней группе Цель: уточнить и расширить знание детей о родном поселке. Утром рано мы встаем, поселок видим за окном. Он проснулся, он живет, нас на.

Конспект НОД по познавательному развитию в младше-средней группе «В гостях у сказки» Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи:1) Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки. 2) Развивать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Автор публикации:
Конспект НОД в младше группе по развитию речи «Мой поселок»
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 07:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД