Ольга Лебедева
Конспект НОД в средней группе (4 года) по ФЭМП «Повторение пройденного материала»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в средней группе 4 года по ФЭМП
«Повторение пройденного материала».
Цель: Закрепление пройденного материала.
Задачи: Развивать математические способности детей, самостоятельность в работе.
Ход НОД: - Ребята, сегодня мы с вами будем играть. Но для этого нам нужно отгадать загадки. Слушайте внимательно.
С хитрым носиком сестрица
Счет откроет …. (единица)
Публикация «Конспект НОД в средней группе (4 года) по ФЭМП „Повторение пройденного материала“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
-Правильно! Кто пойдет, покажет нам цифру «один»! (выходит ребенок поднимает карточку с цифрой 1).
И так, игра под №1 называется «Расставь по порядку»
На столе стоят игрушки с цифрами. Нужно расставить животных от 1 до 5. И назвать какая по счету стоит та или иная игрушка (медведь – второй, лиса – пятая и т. д.) Потом игра повторяется, только игрушки расставляют от 5 до 1
-Молодцы! Справились с заданием. Слушайте следующую загадку.
Вырос гриб в тени осин,
Он сначала был один.
Тут второй грибок пробился,
Рядом с первым очутился.
Стала их считать сова:
Получилось ровно …. (два)
Кто пойдет, покажет цифру 2? (выходит ребенок показывает цифру 2)
Игра под №2 «Посчитай на ощуп»
Под скатертью спрятаны предметы, нужно на ощуп найти и посчитать.
(дети по одному выходят и ищут, после каждого ребенка предметы добавляются или убираются)
-За одним идет ведь двойка
Знают все ученики.
А за двойкой следом тройка,
А вернее цифра … (три)
-Кто покажет нам цифру 3?
Игра под №3 «Большой маленький»
-Здесь нужно расставит грибочки от самого большого к самому маленькому. И посадить елочки от самой низкой до самой высокой.
Белка шишки собирала,
Собирала и считала.
Забиралась на сосну,
Прибавляя к трем одну.
Было шишек три сначала,
А теперь их, сколько стала? (четыре)
Покажите цифру 4!
Игра под №4 «Наоборот»
Длинный … (короткий, большой … (маленький, высокий … (низкий, широкий (узкий, далеко … (близко, вверху … (внизу, мало … (много, легкий … (тяжелый).
-Следующая загадка.
В школе надо не лениться:
Рисовать, писать, учиться,
На уроках отвечать
И в дневник поставят (пять)
-Где у нас цифра 5?
Игра №5 «На что похоже»
-Вы выбираете любую геометрическую фигуру и называете на что она похоже (треугольник – на крышу дома, круг – на солнце, мячик и т. д.)
Молодцы, ребята! Справились со всеми играми. А в какие игры мы сегодня играли? Какая вам понравилась больше?