Получи документы

Конспект НОД в средней группе на тему «Заюшкина избушка» с элементами драматизации

Любовь Семашкевич
Конспект НОД в средней группе на тему «Заюшкина избушка» с элементами драматизации

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

- Активизировать словарь детей словами: зритель, артисты, театр, витамины;

- развивать и совершенствовать коммуникативные навыки через театрализованную деятельность;

- развивать внимание, усидчивость, творческие способности детей;

- развивать эмоциональную отзывчивость к сказочным героям, воспитывать умение сопереживать им.

Публикация «Конспект НОД в средней группе на тему „Заюшкина избушка“ с элементами драматизации» размещена в разделах

- закреплять знания о полезных продуктах.

Предварительная работа:

- чтение сказки «Заюшкина избушка»;

- рассматривание иллюстраций к сказке;

- работа над интонационной выразительностью речи при изображении героев сказки.

Материал к занятию:

- элементы декораций к сказке «Заюшкина избушка»;

- настольная ширма;

- домик;

- игрушки театра «Би-ба-бо» (бабушка, заяц, лиса, кот, медведь, петух);

- изображения фруктов и овощей, торта, конфет (на липучках);

- фланелеграф.

Ход занятия:

Выходит воспитатель с куклой би-ба-бо «Бабушка».

Воспитатель: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуйте.

В-ль: Я бабушка-сказочница. Люблю сказки рассказывать, да детей радовать. Вы любите сказки?

Дети: Да, любим!

В-ль: Из какой сказки этот грустный-грустный заяц? (показывает игрушку «Би-ба-бо» зайца)

Дети: Из сказки «Заюшкина избушка».

В-ль: Правильно. А театр вы любите?

Дети: Да, любим!

В-ль: А как зовут людей, которые показывают сказку или спектакль?

Дети: Артисты.

В-ль: А тех, кто смотрит сказку?

Дети: Зрители.

В-ль: Ребята, хотите посмотреть сказку «Заюшкина избушка» в нашем театре?

Дети: Да, хотим!

В-ль: Скажите, какие звери были в этой сказке?

Дети: Заяц, лиса, медведь, пес, петух.

В-ль: А сказку мне помогут показать Наташа, Лиза, Егор, Коля, Вероника. А вы, ребята (обращаясь к остальным детям, поможете в следующий раз.

Воспитатель распределяет роли. Дети, участвующие в сказке одевают куклы би-ба-бо. Перед детьми ставится настольная ширма, рядом – домик зайца с лисой. Дети начинают показывать сказку.

В-ль: Спасибо артисты. Нам с ребятами очень понравилось.

В-ль: Скажите, ребятки, а что любят кушать зайцы?

Дети: Зайцы любят капусту и морковку.

В-ль: Правильно! А наш зайчик, наверное, мало заготовил капусты на зиму и совсем ослаб. Потому его лиса и выгнала из избушки. Научим его квасить капусту?

Дети: Да, научим!

В-ль: Вставайте в круг, приготовьте свои руки.

Проводится пальчиковая гимнастика «Капуста»:

Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я – капуста?

Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту трем, трем.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту жмем, жмем.

В-ль: Ешь, зайчик, капусту, в ней много витаминов. Будешь здоровым, веселым и сильным.

В-ль: Ребята, а в чем еще много витаминов?

Дети: Витаминов много в овощах, фруктах.

Проводится дидактическая игра «Что полезно зайчику

Перед детьми раскладываются картинки с изображение разных продуктов питания.

В-ль: Помогите из этих продуктов выбрать овощи и фрукты, прикрепите их на фланелеграф, чтобы зайчик видел и знал, где много витаминов.

Дети выбирают овощи и фрукты, подходят к зайчику и говорят:

- Ешь, Зайчик, морковку, она полезна для зубов.

- Ешь, Зайчик, яблоки, в них тоже много витаминов.

- Ешь, Зайчик, капусту.

На столе остаются конфеты, печенье, пирожные и торт.

В-ль: Ребята, а эти продукты полезны зайцу?

Дети: Нет, не полезны.

В-ль: Правильно, ведь, у зайчика от сладкого заболят зубки.

В-ль: Что вы посоветуете зайчику?

Дети: Есть много овощей, фруктов, где много витаминов.

В-ль: Правильно, ребята!

В-ль: Прислушайся, зайчик, к советам детей, и, ты будешь здоровым, сильным и веселым.

В-ль: Ну что ж, девчонки и мальчишки, бабушке сказочнице пора уходить. Меня ждут другие детки. До свидания, друзья!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

«Новогодняя сказка». Утренник для средней группы по сказке «Заюшкина избушка» «Новогодняя сказка.» по сказке «Заюшкина избушка.» сценарий для средней группы. В украшенный нарядный зал входят под музыку дети. Ведущая:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе «Заюшкина избушка» Лиса выходит из домика, закрывает его на ключ и ключ вешает на шею. Ведущий и дети обращаются к Лисе и просят ее отдать ключ от домика.

Конспект по аппликации во второй младшей группе с применением ТРИЗ и проф. ориентацией «Заюшкина избушка» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе с применением триз и проф. ориентацией "Заюшкина избушка" Воспитатель: Власенко С. В.

Конспект занятия по развитию речи драматизация сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе Программные задачи: Систематизировать знания детей о русских народных сказках. Научить инсценировать русскую народную сказку «Заюшкина избушка»;.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе на тему: Бумажный театр по сказке «Заюшкина избушка». Разработала Фадеева Анна Сергеевна, воспитатель МДОУ «Д/с Россияночка» Задачи: 1. Образовательные: -продолжать формировать умение использовать.

Конспект занятия по оригами «Заюшкина избушка» Конспект занятия по оригами: «Заюшкина избушка». Задачи: Повышать интерес к занятиям оригами через игру: учить делать новую игрушку, складывая.

НОД в логопедической средней группе «Показываем сказку «Заюшкина избушка».НОД в логопедической средней группе «Показываем сказку «Заюшкина избушка». «Показываем сказку «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности; 2. Развивать у детей умение разыгрывать.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Заюшкина избушка». Цель: обогатить речь детей в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе на тему «Заюшкина избушка» с элементами драматизации
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 22:16
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД