Приложение МААМ

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Разноцветные зонтики» (1 фото)

Арефьева Екатерина
Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Разноцветные зонтики»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Разноцветные зонтики»

Цели: научить детей изготавливать зонтик, используя умение

складывать круг пополам;

закрепить умение действовать по алгоритм;

создать эмоциональный настрой в группе;

воспитывать доброту и отзывчивость.

развивать творческое воображение, внимание, фантазию;

активизировать речь детей;

Материал: круги из цветной бумаги, картон для

Публикация «Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию „Разноцветные зонтики“» размещена в разделах

основы, клей, кисточка, салфетка,

дидактическая игра «Бусы», влажные салфетки, угощение из конфет,

игрушка Ёжик, мольберт, иллюстрации "курица с цыплятами"

Ход занятия.

Дети вокруг воспитателя.

Воспитатель. Ребята,какое время года сейчас? (Осень)

А какая погода за окном (холодная, дождливая) Что мы берем с собой на улицу,когда идёт дождик (зонтик)

А вы любите сказки? Я вам расскажу еще одну.

А про кого, отгадайте.

Жил – был Ёжик. И один раз он гулял

по берегу реки и нашел зонтик. (Показ изображения зонтика).

Ёжик обрадовался:

– Чудесный зонт! С ним можно гулять! С ним можно играть!

Он раскрыл зонтик и весело запрыгал дальше.

И тут Ёжик встретил Ворону. У нее были красивые бусы.

Ребятки, давайте и мы посмотрим какие бусы у Вороны. Какого

цвета бусины? (желтого и зеленого). Смотрите как собраны бусы:

бусина – желтая, бусина – зеленая.

Ёжик предложил Вороне поиграть- я дам тебе зонтик,

а ты мне бусы.

– Давай, - согласилась Ворона

Дала Ворона Ёжику бусы, но он не удержал их и рассыпал.

Ах, как расстроилась Ворона

– Я все соберу, – сказал Ёжик.

И стал собирать бусины. Но он был такой неуклюжий, и у него

ничего не получалось.

Ребята, что же делать? (ответы детей.) Давайте поможем собрать Ёжику бусы.

Игра «Собери бусы».

Дети на ковре собирают крышечки.

Ребята, вы помните какие бусы были у Вороны? (ответы детей).

Сначала желтую крышечку, потом зеленную оденем на ниточку и т. д.

Молодцы, все собрали правильно.

Физкультминутка.

Воспитатель. Ёжик отдал бусы Вороне и побежал дальше.

В это время начался дождик. Застучали по листьям и травинкам

капельки:

Дождик, дождик, капелька, (руки вперед, ладони вниз

встряхивают руками).

Водяная сабелька, (прижимают ладошки).

Лужу резал, лужу резал, (делают режущие движения

Резал, резал, не разрезал, ладошками).

И устал, (встряхивают кистями рук).

И перестал.

Повторяют 2 – 3 раза.

И сейчас же в зеленых листьях и высокой траве кто-то громко

закудахтал и жалобно запищал. Кто бы это мог быть? Вы узнали,

ребятки?

Ёжик выглянул из под зонта и увидел курицу с цыплятами. (на мольберте изображение курицы и цыплят). Наседка суетилась и

старалась спрятать цыплят под крыло. Как вы думаете, почему?

Она боялась, что цыплята намокнут и простудятся.

– Ох, ох!

Что же делать? Цыплят много, а зонт у Ёжика один?

(ответы детей). Давайте сделаем зонтики для цыплят.

Дети садятся за столы.

Практическая часть.

Воспитатель. Я вам покажу, а вы посмотрите как мы будем делать

зонтики. Возьмем круг. Сложим его пополам. Одну сторону

смажем клеем и приклеем. Затем приклеим ручку зонтика.

И вот наш зонт готов.

Разноцветные зонты

Небывалой красоты!

Но что – то нашему зонтику скучно. Когда зонтик веселый, что

он любит? Когда идет дождь. Давайте сделаем дождик.

Все вы очень постарались,

Не напрасно занимались.

Получилось просто диво!

И нарядно и красиво!

И веселые зонтики мы подарим цыплятам. (прикрепляем работы на мольберт).

Цыплята спрятались под нашими зонтиками, а Ёжик бегал

вокруг цыплят и играл. Они играли, пока дождь не кончился, и

всем было весело.

Заключение

Понравилась вам сказка? Кому помог Ёжик?

А я вам тоже предлагаю поиграть в игру.

Игра «Солнышко и дождик».

Звенит бубен. Светит солнышко. Дети веселятся. Бубен стихает. Начинается дождик. Дети бегут под зонтик к воспитателю.

Воспитатель. Пока мы с вами играли, Ёжик собрал

для нас разноцветные капельки и хочет угостить вас.

Угощайтесь. (угощение).

Авторы : Арефьева Е. В. ,Коровина И. В. ,

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Разноцветные зонтики»
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна» Конспект НОД в средней группе Тема: «Песочная страна» Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Банка со светлячками» в средней группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Банка со светлячками» в средней группе Непосредственная образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию (рисование). Тема: «Банка со светлячками». Программные.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Новогодние подарки игрушкам» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему: «Новогодние подарки.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью» Цель: - Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие: - Учить рисовать сирень, передавая.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Домики для трёх поросят» Цель: Формирование умения составлять предметное изображение из отдельных частей Задачи: Образовательные: Продолжать упражнять в разрезании.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой, закреплять знания цветов радуги. Задачи:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе Цель: учить аккуратно работать с бумагой и клеем. Задачи: Обучающие: - закреплять знания детей о работе светофора, правилах перехода через.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Танк» Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: 1. Расширить знания.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе Тема: «Разноцветные зонтики» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Разноцветные зонтики»
Опубликовано: 15 октября 2020 в 12:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Разноцветные зонтики»» (включая файлы) размещена пользователем Арефьева Екатерина (УИ 1662733) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД