МААМ-картинки

Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с Волшебным Квадратом Воскобовича»

Эльмира Захарова
Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с Волшебным Квадратом Воскобовича»

Цели и задачи В. В. Воскобовича :

1. Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое;

2. Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности;

3. Развитие воображения, мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения);

Развивающие задачи: Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к занятиям математики умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца

Приветствие:

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Знакомство с Волшебным Квадратом Воскобовича“» размещена в разделах

Доброе утро, солнцу и птицам,

Доброе утро, улыбчивым лицам,

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера!

Здравствуйте гости)

Ход занятий: Ребята, у нас сегодня в гостях кукла Даша…. И она хочет познакомиться с волшебным квадратом. Что же это такое? Ребята, поможем?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята, называется квадрат. Этот квадрат необыкновенный, волшебный. Квадрат трансформер и еще называют квадрат Воскобовича. Автор этого квадрата, которую его создал.

Сейчас я вам раздам квадратики. Вы их внимательно посмотрите. Давайте мы с вами пальчиками проведем по всем сторонам квадратика.

Вопрос к детям:Они все равны? Равны. Проверяем. Нижняя, верхняя… а теперь каждый уголок квадратика загнем. У меня получился какой квадрат? Был большой стал –маленький. Теперь разверните квадрат и посмотрите сколько квадратов вы увидите. Посчитайте?

Физминутка :

Раз, два, три, четыре, пять

Полетели летучие мыши

Раз, два, три,четыре, пять

Прилетели мыши отдыхать

Отдыхать они умеют

Руки за спину положим

Выше голову поднимем

И легко-легко подышим.

Сейчас я вам расскажу сказку. Жили –были мама трапеция (складываем совместно с детьми), папа треугольник (Складываем с детьми). И был у них сынок который называли квадрат. А еще был дедушка который очень далеко жил –это был большой треугольник. Дедушка всегда писал письма. В одном из писем он написал. Кем же хочет быть внучок? И когда мама с папой ушли квадрат стал перед зеркалом и стал думать. Кем же я могу быть. Думал-думал посмотрел в окошко и увидел красивый дом. И говорит. А может буду я домиком. И вдруг его стороны так сложились что из квадрата получились красивый дом. Попробуйте кто сможет построить домик (работа с детьми).

Ребята. потом наш квадрат подумал что дедушка обязательно пришлет посылку (работа с детьми). И в этой посылке что то будет вкусненькое. Долго думал и говорит что то вкусное хочу и тут его стороны сложились и в конфетку превратился. (Два уголка складываем и получается конфета). Потом квадратик, раз наш дедушка живет далеко к нему отправиться в гости. На чем же отправится,если он живет за океаном. Надо переплыть. На чем?

Ответы детей: на лодке (складываем)

На этом сказка закончилась. Кукла Даша теперь знает тоже, что такое квадрат. И благодарит ребят за знакомство с квадратом и прощается с ребятами.

Подведение итогов: с каким квадратом мы сегодня познакомились?

-какие фигуры сегодня построили?

-вам понравился квадрат?

-он правда волшебный?

Ребята, мы с вами проделали большую работу.)

А теперь по желанию детей сами поиграть с квадратом.

Публикации по теме:

Конспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в подземное царство» в старшей группеКонспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в подземное царство» в старшей группе “ Путешествие в подземное царство” (для детей 5-6 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича “Сказочные лабиринты игры”.

Конспект НОД по рисованию «Знакомство с городецкой росписью» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Знакомство с городецкой росписью» в старшей группе Цель: Познакомить с характерными особенностями городецкой росписи. Формировать представление об элементах городецкого узора. Воспитать.

Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с трудом повара»Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с трудом повара» Цель: Формировать представления о профессии повара, закреплять знания о его профессиональных трудовых действиях, результатах и пользе труда.

Конспект НОД в старшей группе «Знакомство со звуком [У] и буквой У»Конспект НОД в старшей группе «Знакомство со звуком [У] и буквой У» Конспект НОД в старшей группе «Знакомство со звуком [у] и буквой У» «Знакомство со звуком «У» и буквой «У» Программное содержание: 1.

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с цифрами 1 и 2» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Знакомство с цифрами 1 и 2» в старшей группе Программное содержание: Закреплять представление о том, что результат не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания».Блог. Лариса Гацко. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с Волшебным Квадратом Воскобовича»
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 10:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД