Конспект НОД в второй младшей группе

Алия Альмухамбетова
Конспект НОД в второй младшей группе

Рыбка в гости к нам пришла.

Основная образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи:

-Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету;

-Закрепить понятие круг;

-Закрепить знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий);

-Закрепить умение отличать понятия большой, маленький; один, много;

- Развивать ориентировку в пространстве, память, внимание, активный словарный запас;

- Воспитывать в детях уверенность в себе, активность.

Материал и оборудование: игрушечная рыбка, рыбки 4-х основных цветов, таз с пшеном, обручи, магнитофон с записью веселой и релаксационной мелодии.

Ход НОД.

-Ребята, давайте мы с вами поздороваемся.

(Сопровождается показом и легким массажем.)

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят,

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают!

Мы проснулись!

-Разгадайте загадку и узнаете кто к нам сегодня пришел в гости.

Я плаваю под мостиком

И виляю хвостиком. (рыбка)

Воспитатель показывает детям игрушечную рыбку. Дети здороваются с ней, рассматривают и называют ее части.

-Какого размера рыбка? (Большого)

Пальчиковая игра «Рыбка»

-Давайте поиграем с рыбкой.

Педагог рассказывает стихотворение и показывает движения, дети повторяют.

Рыбка плавает в водице (Складывают ладошки «лодочкой», выполняют извилистые движения)

Рыбке весело играть (Руками показывают фонарики, крутят ладонями.)

Рыбка, рыбка, озорница… («Лодочка», потом грозят пальцем.)

Мы хотим тебя поймать! (Хлопают в ладоши 1 раз.)

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла. (Хватательные движения щепоткой)

Рыбка хвостиком вильнула, («Лодочка»)

Быстро-быстро уплыла. (Помахать рукой)

Игра «Цветные рыбки»

- У нашей рыбки есть друзья, только они от нас спрятались. Давайте их найдем.

На столе стоит таз с пшеном. Дети опускают в него руки и достают маленьких пластмассовых рыбок.

-Какого цвета рыбка у тебя? (Воспитатель спрашивает у каждого ребенка обращаясь по имени.)

-Какого размера рыбка у тебя? (Маленького) (Воспитатель обращается к каждому ребенку по имени.)

-Сколько маленьких рыбок мы нашли? (Много)

-А какого размера рыбка у меня? (Большого)

Сколько больших рыбок? (Одна)

- Смотрите, вот у нас аквариумы (на ковре разложены обручи).

Какую форму имеют аквариумы? (Круглую)

Какого цвета этот аквариум? (Желтый)

А этот аквариум какого цвета? (Красного)

Вот этот аквариум какого цвета? (Синего)

А этот аквариум какого цвета? (Зеленого).

Нужно разложить маленьких рыбок в аквариумы.Каждой рыбке свое место: желтые рыбки живут в желтом аквариуме, а красные рыбки — в красном аквариуме, синие — в синем, зеленые — в зеленом.

Под веселую музыку дети раскладывают рыбок в аквариумы по цветам.

-Давайте посмотрим какие рыбки плавают в этом аквариуме? (Красные)

-Какого цвета аквариум у красных рыбок? (Красного) (аналогично по оставшимся 3 цветам задаются вопросы)

Подвижная игра «Сом и пескари»

Дети-«пескари» подходят к «сому», будят. «Сом» их догоняет (звучит веселая мелодия).

Эй, сом!

Шевельни хвостом!

А я тебя не боюсь!

Дай подергаю за ус!

Ты – ленивый…

Ты проворный,

Ты – серебряный,

Ты – черный.

И не хлопай пастью зря…

Не поймаешь пескаря!

- Рыбка очень устала и уплыла спать. Давайте и мы с вами отдохнем.

Звучит спокойная мелодия, дети лежат на ковре с закрытыми глазами.

- Кто приходил к нам в гости? (Рыбка)

Вам понравилось играть с рыбкой?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей младшей группе «Матрешкина математика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Матрешкина.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации на тему: "Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!" Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать.

Конспект НОД «Путешествие в лес» во второй младшей группе Цель: закреплять знания детей о животных, живущих в лесу (белка, заяц, лиса, волк, медведь, ёж, кабан, лось). Упражнять в узнавании их на.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: формировать представления о семье.

Конспект НОД во второй младшей группе «Семья»Конспект НОД во второй младшей группе «Семья» "СЕМЬЯ!" Программное содержание: 1. Формировать представление о семьях как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг.

Конспект ООД (рисование) во второй младшей группеКонспект ООД (рисование) во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зыковский детский сад» Конспект ООД художественная деятельность (рисование).

Конспект ООД по ПДД во второй младшей группе Конспект ООД по ПДД Во II младшей группе Воспитатель: Булатова Равиля Рустамовна г. Орск Программное содержание: • Формировать представление.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе Цель: продолжать учить детей сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; закреплять представление детей о пространственном.

Конспект занятия по ЗКР во второй младшей группе Тема: Закрепление произношения звуков «к, г, х», обучить детей правильно и чётко произносить звуки. Задачи: 1. Учить детей различать и.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Адаптация детей в младшей группе. Знакомство с родителями» Родительское собрание «Ваш ребенок пришел в детский сад» Цель: Познакомить родителей воспитанников с содержанием, особенностями и условиями.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект НОД в второй младшей группе
Опубликовано: 15 октября 2016 в 19:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 сентября. День перышка на МААМ

Перьям и пуху, этой птичьей «одежде», посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы расширить знания детей об оперении птиц и увлечь творчеством с...

26 сентября. Международный день кролика

В последнюю субботу сентября отмечается праздник всех кролиководов. Эти милые животные всегда привлекают к себе особое внимание детей – и в домашнем хозяйстве, и в контактных зоопарках, которые работают в...

Экспресс-поделка для островка ПДД «Светофор-матрёшка»
Всё началось с того, что пустые тубы от клея-карандаша не захотелось выбрасывать: «А вдруг пригодятся? » И дружная компания «карандашей» отправилась на...
Закладка для книги «Кролик» в технике оригами пошагово с фото для детей
Оригами из бумаги: закладка для книги «Кролик» пошагово с фото для детей Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503...
Фотоотчёт о тематическом дне в разновозрастной группе ДОУ «Символика России»
Цель:Продолжать знакомить дошкольников с государственной символикой РФ, развивать чувство патриотизма и любви к своей Родине. У каждой страны есть своя...