Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [в] — [в’]»

Хапаева Лариса Борисовна
Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [в] — [в’]»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: упражнение детей в четком произношении звуков [в] — [в’] в словах, фразовой речи.

Ход НОД

Воспитатель может начать занятие с сюрпризного момента: в гости к ребятам приходит водяной.

Воспитатель спрашивает ребят:

• Кто это?

• На какой звук начинается слово «водяной»?

Воспитатель предлагает повторить звук [в].

Водяной говорит, что живёт под водой. Под водой нет ветра, а он очень хочет послушать, как поёт ветер.

Воспитатель предлагает всем послушать, как воет ветер.

Воспитатель спрашивает ребят, что делает ветер. (воет)

Воспитатель предлагает научить водяного песенке ветра.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе детского сада „Знакомимся со звуками [в] — [в’]“» размещена в разделах

Воспитатель проводит артикуляционную гимнастику:

• Воспитатель предлагает показать верхние зубы, затем нижние.

«Заборчик». Воспитатель предлагает поставить верхние зубы на нижнюю губу.

«Ветерок». Воспитатель предлагает показать, как воет ветерок. Ветерок сначала тихий, затем становится громче.

«Долгий ветерок». Воспитатель предлагает посоревноваться, чей ветерок будет самым долгим.

Водяной благодарит ребят и просит их с ним поиграть.

Воспитатель предлагает выполнить первое и второе задания «Знакомимся со звуками [в] — [в’]» .

Воспитатель с детьми рассматривают картинки, воспитатель предлагает назвать предмет на картинке. Воспитатель с детьми обсуждают, есть ли в слове звуки [в] — [в’]. Если есть, воспитатель просит повторить слово с выделением звука [в]. Далее ребёнок выполняет задание.

Задание 1

Выбери все картинки со звуком [в]. (ракушка, вода, рак, рыба, водоросли, камень)

Задание 2

Выбери все картинки со звуком [в’]. (верблюд, лопатка, ведро, жираф, вертолет, медведь)

Воспитатель проводит физкультминутку «Сова».

Физкультминутка «Сова»

В лесу темно,

Все спят давно.

Все птицы спят. (дети изображают спящих: голову на ладошки — наклон влево, затем вправо)

Одна сова не спит,

Летит, кричит. (дети делают взмахи руками)

Совушка-сова,

Большая голова. (изобразить большой круг руками)

На суку сидит,

Головой вертит. (присесть, сделать повороты головой вправо, влево)

Во все стороны глядит,

Да вдруг как полетит. (встать, сделать взмахи руками, бег на месте)

Воспитатель предлагает ещё одну игру от водяного. Водяной живёт в лесном пруду. В гости к нему приходят разные животные и прилетают птицы. Водяной предлагает найти среди его гостей животных и птиц со звуками [в] — [в’].

Воспитатель предлагает выполнить третье задание «Знакомимся со звуками [в] — [в’]» .

Воспитатель с детьми рассматривают картинки, воспитатель предлагает назвать, что он видит на картинке. Воспитатель с детьми обсуждают, есть ли в слове звук [в] — [в’]. Если есть, воспитатель просит повторить слово с выделением звука [в]. Далее ребёнок выполняет задание.

Задание 3

Выбери животных и птиц со звуком [в] в названии. (воробей, снегирь, ворона, сова, заяц, волк)

Воспитатель предлагает выучить любимую скороговорку водяного со звуком [в].

Воспитатель предлагает выполнить последнее задание «Знакомимся со звуками [в] — [в’]» .

Задание 4

Послушай скороговорку. Какие слова со звуком [в] ты услышал? Повтори скороговорку.

Воробей взлетел повыше.

Видно все с высокой крыши!

В завершение занятия воспитатель может предложить раскрасить картинки, где изображены предметы со звуками [в] — [в’].

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [з]-[с]» Задачи: • формирование представлений о согласных звуках [с] и [з], умения различать их в словах; • формирование умения находить место звука.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Друзья и дружба» Задачи: • формирование элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях; • развитие эмпатии. Ход НОД Воспитатель может начать занятие.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «На приеме у врача» Задачи: • знакомство детей с профессией врача, атрибутами, необходимыми врачу для работы; • активизация словаря по теме «Профессии». Ход.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «В гостях у барашка. Знакомимся со звуками [б] — [ б’]» Цель: упражнение детей в чётком произношении звуков [б]—[б’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель начинает занятие с беседы о здоровье.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Заботимся о зубах» Задачи: • расширение представлений детей о зубах и их функциях; • формирование бережного отношения к зубам, умения о них заботиться. Ход.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Здоровые привычки» Задачи: • формирование осознанного отношения к своем здоровью; • уточнение важности гигиенических процедур и правильного питания. Ход НОД.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [П] — [П’]» Цель: упражнение детей в чётком произношении звуков [п] и [п’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с сюрпризного.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [Т]—[Т’]» Цель: упражнение детей в чётком произношении звуков [т]—[т’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель начинает занятие с проблемной.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуком [и]» Цель: упражнение детей в правильном и отчётливом произношении звука [и] в словах. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Звери зимой» Задачи: • закрепление представлений о диких животных; • формирование умения устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [в] — [в’]»
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 20:29
+190Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [в] — [в’]»» (включая файлы) размещена пользователем Хапаева Лариса Борисовна (УИ 309822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД