Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием песочного столика. «Помощник снеговик»

Вероника Балабанова
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием песочного столика. «Помощник снеговик»

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием песочного столика.

«Помощник снеговик»

Автор : Балабанова Вероника Кареновна

Цель: развивать и поддерживать интерес к процессу рисования на песке, закреплять и отрабатывать приемы рисования.

Задачи:

1. Образовательные:

Уточнить представление о строении снеговика, форме и величине частей тела. Способствовать расширению знаний об окружающем мире.

2. Развивающие:

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе с использованием песочного столика, „Помощник снеговик“» размещена в разделах

- развивать познавательные психические процессы, речь;

- развивать мелкую моторику.

3. Воспитательные:

- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь;

- воспитывать умения самостоятельно использовать имеющиеся знания;

- воспитывать аккуратность при работе с песком.

Оборудование: Песочный столик, игрушка Бабы Яги, мышки.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Влетает на ступе Баба-Яга, ворчит.

Б. Я. : - Опять эта противная зима наступила! Всё заморозила! Б-Р-Р-Р, как холодно стало, все дорожки в лесу снегом замело. Мою избушку на курьих ножках всю снегом завалило, избушечка моя бедная, замёрзла, с ноги на ногу переступает, дрожит, никак согреться не может!

А этот вредный Дед Мороз со своим помощником снеговиком ни как уходить не хотят! И все весёлые такие, к какому - то празднику готовятся! Что – то наряжать собираются!

Б. Я. : Детишки - коротышки, а вы случайно не знаете, какой это праздник все так ждут?

Д. : Новый год!

Б. Я. : Ну ничего, я всем праздник то испортила! Я заколдовала снеговика, и превратила его в мышку, теперь у Деда мороза нет помощника, и он не сможет вовремя приготовиться к празднику и всё украсить один!

Всё, улетаю, Чао – какао!

М. : Пи-пи-пи, ребята, помогите мне! Дед мороз никак не справится без моей помощи, Новый год не наступит, а все лесные зверушки останутся без подарков!

В. : Ребята, надо спасать праздник, давайте поможем Деду Морозу?

А как же мы можем помочь? Снега то у нас нет, и мы не можем слепить снеговиков.

Придумала! У нас есть волшебный песочный столик! Мы можем нарисовать снеговиков!

В. : Ребята, на какую геометрическую фигуру похожа голова и туловище снеговика?

Д. : На круг.

В. : Какие по величине должны быть круги?

Д. : Большие, средние, маленькие.

В. : А сколько всего кругов должно быть?

Д. : 3

В. : Нарисуем их в воздухе.

Для рисования нам нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Раз рука, два рука, лепим мы снеговика, (лепят руками снежок)

Мы скатаем снежный ком, (круговые движения руками)

Вот такой, вот такой, (развести руки в сторону)

А потом поменьше ком. (руки перед грудью)

А на верх, поставим мы маленький комочек. (пальцы соединяем вместе, показывают маленький комочек)

Вот и вышел Снеговик (руки на поясе, повороты вправо-влево)

Снеговик - снеговичок, очень милый толстячок!

Но есть несколько правил обращения с песком.

Правила:

1. Песочек не любит, когда его берут в рот или бросают им в других детей;

2. Песочек не любит, когда разрушают то, что построили или нарисовали другие дети;

3. Песочек не любит, когда его выбрасывают из песочницы.

4. Песочек нужно аккуратно стряхнуть с рук в отверстие для песка.

Начинаем рисовать на песке. Дети выходят к столику по 6 человек.

Завершение игры с песком.

Мы в песочек поиграли, (гладим песочек)

Наши пальчики размяли, (сжимаем, разжимаем ладошки)

Мы песочек отряхнём, (трем ручки, отряхивая песочек)

Наши пальчики потрём! (трем каждый пальчик)

Итог.

В. : “Ребята, какие вы все молодцы, дружные и веселые! Мышка очень довольна, она увидела, какие добрые, дружные, умные дети у нас в группе. Ей очень понравились друзья-снеговики, которых вы ей нарисовали. И Бабе Яге не удастся испортить нам праздник! У Деда Мороза теперь есть помощники, и они обязательно помогут подготовиться к Новому году и приготовить всем лесным зверушкам подарки. А мышка станет символом наступающего года.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама»Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама» Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ёжики» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ёжики» во второй младшей группе Цель:продолжить знакомить детей с пластилином и его свойствами. Учить катать шарик между ладонями,сплющивать и вытягивать с помощью большого.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик»Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» воспитатель высшей.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Мастер-класс в старшей группе, по изготовлению зимней поделки «Снеговик — помощник Деда Мороза»Мастер-класс в старшей группе, по изготовлению зимней поделки «Снеговик — помощник Деда Мороза» Нам понадобится: - цветная бумага - белая бумага - втулка от туалетной бумаги - клей карандаш - фломастеры (по желанию детей) Уважаемые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием песочного столика. «Помощник снеговик»
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 23:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД