Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Разное настроение» для средней группы

Гулюза Сабирова
Конспект образовательной деятельности «Разное настроение» для средней группы

Цель: - Учить детей чувствовать характер музыки

- Высказывать свои впечатление о прослушанном

- Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности.

Задачи

Обучающие: - продолжать формировать умение определять характер произведения (грустно, весело)

- закреплять умение выполнять движения под музыку (марш, прыжки);

Развивающая: - развивать способность эмоционально откликаться на музыку контрастного характера;

- развивать тембровый слух;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Разное настроение“ для средней группы» размещена в разделах

Воспитательная: - поощрять самостоятельность при выборе способов для передачи образа котёнка;

-воспитывать бережное отношение к живой природе, чувствовать сопереживание и заботы;

- повысить интерес к музыкальному искусству.

Оборудование: - фортепиано

- проектор

- коробка с письмом и шкатулкой (музыкальной)

- костюм Феи

Содержание работы.

Дети заходят в зал под весёлую музыку и встают в круг

Муз. рук: Здравствуйте, ребята!

Давайте поприветствуем друг-друга музыкально.

«Доброе утро, улыбнись скорее

И сегодня весь день будет веселее.

Мы погладим лобик, носик и щечки

Будем мы красивыми, как в саду цветочки».

Ребята, я сегодня по почте получила какую-то коробочку. Хотела бы вместе с вами посмотреть, что же там внутри (открываю). Ой, да это какая-то шкатулка. Здесь есть и письмо «Я Фея приглашаю вас в страну музыки, но чтобы туда попасть, нужно выполнить задания!»

Слушайте задание.

Повернитесь друг за другом. С начало идем под веселый марш, затем, как только музыка сменится, вы прыгаете на двух ногах с продвижением вперед врассыпную, как только звучит марш, перестраиваемся друг за другом. Запомните, кто за кем стоит.

Упражнение проводится под марш муз. Л. Шульгина, «Прыжки» муз. М. Сатулиной, «Калинка»(рус. нар. песня)

(открываем музыкальную шкатулку)

Муз. рук: Смотрите, шкатулка нам подсказывет, что мы правильно выполнили задание. Значит можно идти дальше.

(Раздается мяукание котенка)

Слушание. «Котёнок заболел» (муз. А. Гречанинова)

Дети, кто это?

Дети: Котёнок

Муз. рук: А вы его видите?

Дети: Нет

Муз. рук: Где же он? Кс-кс-кс

Что же случилось с котёнком? Что у него болит?

Дети: Заболел, У него болит лапка, ушко.

Муз. рук: Вспомните, как звучала музыка по характеру?

Дети: Грустно, печально, жалостливо, медленно.

Муз. рук: Давайте сделаем грустное лицо. Как мы грустим?

Как бы вы пожалели котенка?

Дети: Нежно гладили, говорили ласковые слова, успокоили.

Муз. рук: Посмотрите на шкатулку, мы снова справились с заданием.

Послушайте другую музыку.

Слушание. «Котёнок выздоровел» (муз. А. Гречанинова)

Муз. рук: Как вы думаете у котенка настроение стало лучше? Он выздоровел?

Дети: Да

Муз. рук: Как музыка звучит?

Дети: Быстрая, веселая, живая, радостная.

Муз. рук: Правильно, молодцы! А кто знает как играют котята?

Дети: Они бегают, прыгают, ловят мышей.

Муз. рук: Хотите я превращу вас в котят? Ответ детей: да.

В право влево повернись и в котяток превратись!

Игра. Пальчиковая гимнастика

Вот он рыженький плутишка,

Непоседливый малышка,

Пальчики правой руки и левой руки

Все куда-то он спешит,

И бежит, бежит, бежит,

Показывать бег

Любит котик есть сметанку

Лакомится спозаранку,

А как наедается,

Лапкой умывается.

Показывать, как умывается поочередно правой и левой рукой.

Он за мышкою крадется,

Мышка скоро попадется.

От кота не убежать

Он его ногтями хват-!

Поочередно сжимает и разжимает пальцы рук.

Ляжет котик отдыхать

Сладко будет котик спать.

Снова нашему малышке

Снятся вкусненькие мышки»

Крепко сжимать пальца имитируют сон кота

Какие весёлые котята, но нужно превратиться снова в ребят, но чтоб попасть в волшебную стану Феи «Вправо, влево повернись и в ребяток превратись».

В зал входит Фея (переодетый воспитатель)

Фея: Здравствуйте, я Фея. Вы справились с моими загадками. Я рада приветствовать вас в музыкальной стране. И у меня для вас последнее задание – исполнить веселую песенку которая поднимает всем настроения.

Песня «Серенькая кошечка» (муз. В. Витлина)

Фея: Спасибо вам большое, что вы побывали у меня в гостях в стране музыки. Вам понравилось? (Ответ детей)

Вы все молодцы, справились со всеми заданиями.

Муз. рук: С каким настроением мы познакомились? (ответы детей)

Да, оказывается, наше настроение передается через музыку.

Молодцы ребята. А теперь настало время попрощаться. До новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Праздник мам» для детей средней группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Транспорт» для детей средней группы Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Транспорт» для детей средней группы. Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы в ОО «Физическое развитие» Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие". Задачи: Образовательная.

Конспект непосредсвенно-образовательной деятельности для средней группы «Воздух –невидимка» .

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Мы играем в театр» Тема: "Мы играем в театр" Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи: - Познакомить детей.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Как дети озеро спасли» ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Познавательно развитие» 1. Формировать представления детей о свойствах воды; что вода не.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для детей средней группыКонспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для детей средней группы Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика» Цель: формировать у детей представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы «Волшебный мир книги» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы «Волшебный мир книги». Войтова Надежда Цель: Развитие познавательной,.

План-конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» с детьми средней группы Тема «Вода и ее свойства» Программное содержание: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, обучать детей навыкам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Разное настроение» для средней группы
Опубликовано: 26 сентября 2019 в 10:49
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД