Получи документы

Конспект образовательной деятельности по физической культуре для детей средней группы «На помощь светофору» (3 фото)

Тимченко Евгения
Конспект образовательной деятельности по физической культуре для детей средней группы «На помощь светофору»

Конспект образовательной деятельности по физической культуре для детей средней группы на тему : «На помощь светофору»

Образовательная область «Физическое развитие»

Подготовила: воспитатель МБДОУ ЦРР-ДС№ 26 «Солнышко» г. Светлоград

Тимченко Е. В.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по физической культуре для детей средней группы „На помощь светофору“» размещена в разделах

Цель: Упражнять в беге со сменой ведущего, в ходьбе с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под дугу (группироваться, не касаясь руками и коленями пола, подлезать, не задевая предмет).

Задачи в приоритетной образовательной области «Физическое развитие» :

Обучающие:

- упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен;

- упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке;

- закреплять умение правильно подлезать под дугу (группироваться, не касаясь руками и коленями пола, подлезать, не задевая предмет).

Развивающие:

- развивать зрительное и слуховое внимание;

- развивать ловкость и выносливость;

- развивать координацию движений;

- развивать инициативу у каждого ребёнка, желание как можно лучше выполнить задание.

Воспитательные:

- воспитывать у детей желание заниматься физической культурой.

Задачи ОО в интеграции:

«Социально-коммуникативное развитие»

-коммуникативные навыки общения друг с другом;

- формировать групповую сплоченность;

- развивать умение вести диалог с воспитателем;

- воспитывать доброжелательность.

«Познавательное развитие»

- Продолжать формировать представление детей о транспорте и его видах.

«Речевое развитие» :

- продолжать развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом;

- продолжать развивать умение детей чётко произносить слова во время подвижной игры.

Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности :

Предварительная работа: Рассматривание изображений различных видов транспорта. Наблюдение за движением транспорта на прогулке. Использование игрушечного транспорта в игровой деятельности. Чтение художественной литературы, беседы по теме. Дидактические, подвижные игры по теме «Транспорт».

Оборудование и материалы: Гимнастические кольца разных цветов диаметром 30 см, гимнастическая скамейка, дуги 2 шт., по четырём углам группы ориентиры в виде квадратов разных цветов для ходьбы и бега, так же для П/И «Цветные автомобили».

Ход образовательной деятельности:

I. Орг. момент.

Ребята, мне сегодня на почту пришло сообщение от волшебного светофора, он написал, что вредная колдунья заколдовала его, он теперь не может правильно работать. А что может случиться, если не будет работать светофор? (авария). Что бы его расколдовать, нам нужно выполнить несколько заданий.

Ребята, мы с вами отправляемся в путешествие по городу, по его улицам. Готовы отправиться на помощь Светофору?

I. Выполняем первое задание. Нужно найти рули.

Построение в шеренгу, равнение.

«Идем по улице». – Ходьба друг за другом в колонне по одному.

Теперь превращаемся в грузовики: «Едет грузовик». – Ходьба с высоким подниманием колен шагом с круговыми движениями согнутых рук вдоль боковой поверхности туловища со словами «би-би-би». Теперь вы автобусы: «Едет автобус» - Медленный бег, руки имитируют вращение руля. А сейчас автобус Сони Чечелевой обгоняет автобус Димы, и все едут за Соней (бег со сменой ведущего). Теперь Дима обгоняет Соню и все продолжают движение за Димой.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре для детей средней группы «На помощь светофору»

Опять мы пешеходы, «Идем по улице». – Ходьба друг за другом в колонне по одному.

II. Основная часть.

2. А вот и рули, теперь нам нужно добраться до следующего задания на легковых автомобилях.

Перестроение в две колонны.

Общеразвивающие упражнения (с кольцами).

Скажите, а что у всех видов транспорта есть общего, из чего состоят автомашины?

1. «Колёса»

И. п: о. с ноги на ширине плеч, кольцо держим двумя руками, руки опущены вниз, на 1- поднять кольцо на уровне груди, вдох носом, на 2-3 вращаем кольцо два раза, на 4 – и. п, выдох. (5 раз)

2. «Водитель готовится к движению»

И. п. о. с ноги на ширине плеч, кольцо держим двумя руками, руки перед грудью. На 1 – поворот головы вправо, на 2 – поворот головы влево, на 3 – поворот головы вправо, на 4 – поворот головы влево, (5 раз)

3. «Руль»

И. п: о. с ноги на ширине плеч, кольцо в вытянутых руках перед собой. На 1 – поворот вытянутых рук вправо, на 2 – поворот вытянутых рук влево, на 3 – поворот вытянутых рук вправо, на 4 – поворот вытянутых рук влево, (5 раз)

4. «Едем по кочкам»

И. п: о. с ноги на ширине плеч, кольцо держим двумя руками, руки согнуты в перед грудью, на 1- приседаем, с вынесением рук вперёд, на 2 – и. п, на 3- приседаем, с вынесением рук вперёд, на 4 – и. п. (5-6 раз)

5. «Передышка» Устали, пора размять ноги.

И. п. : о. с. ноги вместе плеч, руки на поясе, кольца положили перед собой, попеременно выполнять прыжки (4 раза) и ходьбу (4 шага). (5-6 раз)

6. «Насос» Заметили, что спустило колесо, что нужно делать? (накачать)

И. п: о. с ноги на ширине плеч, руки сжаты в кулаки, опущены вниз (кольцо на полу, на 1 – наклон вперёд, руки опустить вниз, вдох носом, на 2- и. п., выдох через рот, на 3 – наклон вперёд, руки опустить вниз, вдох носом, на 4- и. п., выдох через рот. (5-6 раз)

Со вторым заданием справились.

3. А теперь мы превращаемся в автобусы и нам нужно проехать помосту и через тоннель.

Перестроение в одну колонну. Основные виды движений.

Автобус едет по мосту (ходьба по скамейке с сохранением равновесия, затем автобус въезжает в тоннель (подлезание под дугу, поточным методом (3 раза).

И с этим заданием справились, молодцы.

4. Следующее задание: расставить автомобили в гаражи.

П/И «Цветные автомобили».

И с этим заданием вы справились. Светофор расколдован. Можно с ним поиграть.

Игра малой подвижности «Светофор».

Вот и закончилось наше путешествии по улицам города.

III. Рефлексия.

Мы помогли Светофору, все молодцы.

Фото «На помощь светофору»
Конспект образовательной деятельности по физической культуре для детей средней группы - фото

Публикации по теме:

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни; - развивать двигательную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с природой детей средней группы 4–5 лет «Дары осени» ЦЕЛЬ: закрепить названия овощей и фруктов. Продолжать формировать представления об их вкусе и пользе. Продолжать формировать представления.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группы Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей.

Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку» Конспект ООД по физической культуре в средней группе: «Как мы вырастили РЕПКУ» Задачи. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Сценарий развлечения по физической культуре для средней группы «Сказка к нам приходит»Сценарий развлечения по физической культуре для средней группы «Сказка к нам приходит» Развлечение по физкультуре для средней группы «В гостях у Сказки» Цели: - повысить интерес к физкультурным занятиям посредством сказки;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физической культуре для детей средней группы «На помощь светофору»
Опубликовано: 31 января 2021 в 15:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД