Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Части суток» для детей 3–4 лет

Бурыкина Татьяна Николаевна
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Части суток» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Закреплять умение различать и называть части суток «утро», «день», «вечер», «ночь».

2. Развивать мышление.

3. Учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их.

Оборудование: картинки части суток, картинки о закономерностях, игрушка петушок.

Содержание образовательной деятельности

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел петушок. Он узнал, что в детском саду дети многому научились: умеют считать, знают цвета, стихи, умеют отгадывать загадки. Он хочет проверить ваши знания и приготовил вам интересные задания.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП „Части суток“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Послушайте внимательно загадки и попробуйте их отгадать.

1. Петушок в саду поет, солнце красное встает,

Все ребята просыпаются, в детский сад собираются. (Утро)

2. Солнце в небе ярко светит

На прогулку вышли дети,

Все играют и поют,

Очень весело живут! (День)

3. Солнышко лучистое село за дома,

Мы пришли из садика, ужинать пора! (Вечер)

4. В небе звездочки горят, малыши устали

Мамы детям говорят, чтоб они поспали (Ночь)

Рассмотрение иллюстраций

Какое время суток на первом рисунке?

Как вы догадались? Посмотрите и скажите, что должно находиться в пустой клеточке? (Ответы детей)

Физическая минутка: «Мишка»

Беседа

- Все части суток мы отгадали. Молодцы А теперь ответьте мне: Вы проснулись утром. Что вы делаете потом? Только не говорите, а покажите.

Дети показывают действия: «чистят зубы», «умываются», «одеваются», а воспитатель угадывает.

- После этого вы выходите на улицу и идете в детский сад.

- Вспомните, светло или темно в это время? (ответы детей)

- Какое время года сейчас? (Весна)

- Правильно, весна! И по утрам у нас на улице уже светло.

- Что вы делаете, придя в детский сад? (ответы детей)

- Как называется прием пищи по утрам? (Завтрак)

- Поиграв, вы идете на утреннюю прогулку. На улице уже совсем светло. Солнышко проснулось и ярко светит. Наступает день. И вот вы возвращаетесь с прогулки в детский сад. Что вы делаете? (ответы детей). Да, и снова садитесь за столы.

- А как называется прием пищи днем? (Обед)

- После обеда – тихий час или по-другому - дневной сон. Вы проснулись, пополдничали, поиграли и за вами пришли родители.

- Вы выходите на улицу и идете домой или гуляете. А солнышко садится за дома. Наступает… (вечер). Можно сказать вечереет. Дома вы всей семьей садитесь кушать. Как назвать еду вечером? (Ужин).

Вот и все солнышко ушло спать, а на небе зажигаются звезды, и светит луна. День окончен. Мама читает вам перед сном сказку, и вы ложитесь спать.

Наступает (ночь). Что будет после ночи (утро, день? (ответы детей)

Рефлексия

Вы все отлично потрудились сегодня. Петушок узнал какие вы умные да пригожие, отгадывали загадки, называли части суток. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по исследовательской деятельности на прогулках «Части суток» Экологическое занятие с детьми старшей группы. Тема:Части суток. Цели деятельности педагога: Познакомить с частями суток,их признаками;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу» Автор: воспитатель 1 категории Умерова Нияра Ганиевна Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Маша собирается в школу» Реализуемые образовательные.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Последовательность дней недели» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций,.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Части суток» в подготовительной группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель:.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект открытой организационно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Части суток» Тема: Части суток Цели: развивать умение детей сравнивать предметы по длине, составлять узоры путем комбинирования цвета и формы; учить.

Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток»Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток» Для измерения времени приняты регулярно повторяющиеся явления: смена дня и ночи, смена лунных фаз, смена времен года, обусловленные суточным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Части суток» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 25 июня 2020 в 16:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Части суток» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Бурыкина Татьяна Николаевна (УИ 2020534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД