Получи документы

Конспект ОД по рисованию в технике штампинга с детьми второй группы раннего возраста «Цветочная поляна»

Осницкая Татьяна
Конспект ОД по рисованию в технике штампинга с детьми второй группы раннего возраста «Цветочная поляна»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми второй группы раннего возраста.

Тема: «Цветочная поляна»

Цель: создание условий для привлечения детей к рисованию нетрадиционными способами (штампинг).

Задачи:

Образовательная: Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.

Публикация «Конспект ОД по рисованию в технике штампинга с детьми второй группы раннего возраста „Цветочная поляна“» размещена в разделах

Развивающая: Научить использовать нетрадиционную технику рисования (штампами).

Воспитательная: Воспитывать у детей заботливое отношение к живой и не живой природе.

Словарная работа: пыльца, оттиск.

Предварительная работа: наблюдения за изменениями в природе, беседы на тему «Насекомые», рассматривание иллюстраций, чтение художественных произведений (сказки, стихи, загадки).

Демонстрационный материал: бабочка, лист с запиской, корзинка.

Раздаточный материал: тарелочки с гуашью разных цветов, бумага для создания штампов, тарелочки для использованных штампов, влажные салфетки.

Ход образовательной деятельности:

Вводная часть:

На большом столе лежит лист ватмана – поляна.

Воспитатель вместе с детьми входит в группу, и обращает внимание на гостей.

В-ль: Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся.

(Дети здороваются).

В-ль: Ребята, глядите, к нам в группу влетела бабочка.

-Ой, смотрите, бабочка что-то обронила! (поднимаю листок).

-Что же это такое?

-Давайте, посмотрим? (Ответ детей)

-А здесь записка, сейчас я ее прочту, и мы узнаем, о чём она. (Читаю записку).

«Вам пишу я - бабочка. На улице наступила весна. Стало так тепло, что я проснулась немножко раньше остальных своих друзей. Почувствовала, что очень хочу есть, огляделась, а вокруг только большие дома и еще голые деревья, нет ни одного цветочка. Я очень люблю цветы с ароматным запахом. Своим хоботком я добываю из цветов нектар, это для меня самая вкусная еда. Поэтому без цветов мне долго не прожить, я погибну от голода. Пожалуйста, помогите мне».

- Вот какое грустное письмо. Нам необходимо помочь нашей бабочке.

В-ль: Что надо сделать, чтобы появились цветочки, и бабочка обрадовалась? (Нарисовать цветы).

Смотрите, у бабочки для нас есть сюрприз. Смотрите, здесь корзинка, а в ней, что-то лежит. Хотите посмотреть? (В корзинке лежат листочки бумаги).

В-ль: Ребята, смотрите, это листочки бумаги, их мы будем использовать для рисования цветов.

Чтобы нам красиво нарисовать, мы сделаем зарядку для пальчиков.

Физминутка «Цветы».

Наши алые цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки

Тихо засыпают

Головой качают.

(Плавное раскрытие пальцев, помахивание руками перед собой.

Плотно закрывают пальцы, плавно опускают руки).

В-ль: Берем одну бумажку, сминаем ее и получаем штампик, затем макаем им в краску. Затем этим штампиком рисуем (метод примакивания). Обмакиваем штамп в краску и прижимаем к бумаге, убираем штамп – цветок готов. Сейчас попробуем вместе. Возьмите в руки по одному штампу и приступим к работе.

- Какие цвета мы будем использовать?

Дети: красный, желтый.

- Правильно ребята.

Лист бумаги мы берем.

И в шарик дружно превращаем.

Мятой бумаги комочек

На ежика похожий очень.

Не дадим ему скучать,

Мы им будем рисовать.

Основная часть:

(Педагог рисует вместе с детьми, обращая внимание на технику рисования, оказывает необходимую помощь. По окончании работы педагог помогает вытереть пальчики салфеткой).

В-ль: Посмотрите ребята на красивую поляну.

Мы рисовали вместе, дружно и поэтому получилось очень красиво. Чем мы с вами рисовали? Чем еще можно нарисовать цветы? Молодцы! А теперь давайте потанцуем.

(воспроизводиться песня «Раз-два!» муз. и слова М. Картушиной).

Раз-два! Весело хлопают в ладоши.

Хлопают ладошки.

Раз-два! Весело топают ногами.

Топают ножки.

Припев:

Побежали, побежали бегут по кругу друг за друг гом.

Ножки по дорожке.

Вот какие быстрые

Маленькие ножки.

Раз-два! Огоньки показывают «фонарики».

Весело играют.

Раз-два! Ножки выполняют «пружинку».

Дружно приседают.

Припев. Движения те же.

Заключительная часть:

В-ль: Вот как весело мы поиграли. Устали? (Ответы детей). Вы поработали очень хорошо, и бабочка тоже дарит вам в подарок цветы. Давайте скажем бабочке «спасибо» и «до свидания» и пойдем отдыхать.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Цветочная поляна»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Цветочная поляна» Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста. Образовательная область: художественное творчество. Вид детской деятельности: продуктивная.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Цветочная поляна»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Цветочная поляна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Золотой ключик» с. Еткуль, Челябинской области Конспект.

Конспект НОД по рисованию «Космос» для второй группы раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Космос» для второй группы раннего возраста Конспект НОД по рисованию «Космос» для второй группы раннего возраста Цели: Деть детям элементарные представления о космосе, вызвать интерес.

Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» с детьми второй группы раннего возраста «Про маленькую капельку» Конспект НОД «Про маленькую капельку». ЗАДАЧИ - Расширять представление детей о воде; - Уточнить знания детей о назначении воды в нашей.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Волшебная поляна» выполнять сенсорно-ориентировочные действия. Задачи: Побуждать детей сравнивать предметы по размеру большой, маленький Продолжаем побуждать.

Конспект открытого занятия по рисованию мятой бумагой в подготовительной группе «Цветочная поляна»Конспект открытого занятия по рисованию мятой бумагой в подготовительной группе «Цветочная поляна» «Цветочная поляна» — конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе Цель: Создать.

Конспект занятия по лепке с детьми второй группы раннего возраста «Снеговики»Конспект занятия по лепке с детьми второй группы раннего возраста «Снеговики» Тема: Лепка «Снеговики» Цели: Продолжать учить лепить шар – раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней. Развивать чувство формы,.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию второй группы раннего возраста «Наш друг снеговик» Конспект занятия по рисованию второй группы раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие. «Наш друг снеговик» (указательным.

Сценарий открытого занятия для второй младшей группы раннего возраста «Поляна сказок» Сценарий открытого занятия от 2 июня 2017г. "Поляна сказок" Открытый занятие проходит на прогулочном участке. На участке оформлен маленький.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по рисованию в технике штампинга с детьми второй группы раннего возраста «Цветочная поляна»
Опубликовано: 20 июня 2019 в 06:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД