Получи документы

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Волшебная поляна»

наталья возба
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Волшебная поляна»

выполнять сенсорно-ориентировочные действия.

Задачи:

Побуждать детей сравнивать предметы по размеру большой, маленький

Продолжаем побуждать различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

Закрепить умения различать и называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый);

Повторить понятия «один – много».

Развивать мелкую моторику пальцев рук;

Развивать внимание и наблюдательность;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста „Волшебная поляна“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, и веселиться. Давайте поздороваемся.

Дети говорят «Здравствуйте!»

С гостями мы поздоровались, а сейчас покружились, покружились и в зайчишек превратились. А сейчас поиграем в игру? «Жили-были зайчики» :

Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте, руки перед грудью, кисти опущены)

На лесной опушке, (прямые руки вверх, пальцы врозь - "дерево" и качаемся)

Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте)

В беленькой избушке. (соединили руки над головой "домик")

Мыли свои ушки, (изображаем как моем уши)

Мыли свои лапочки, (потираем правой рукой левую и наоборот)

Наряжались зайчики, (приседаем с поворотами в сторону, руки на пояс)

Надевали тапочки. (поочерёдно вытягиваем вперёд и ставим на пятку то левую, то правую ногу)

Воспитатель: Ой, кто-то шуршит за дверями. Пойду, посмотрю, кто там. Это к нам пришел зайчик. Давайте с ним поздороваемся (ребята здороваются) Смотрите, он что-то нам принес. (Достаю из корзинки сенсорную юбку).

Воспитатель. Ой, какая красивая юбочка! (Одевает.) Мне она очень нравится, а сколько тут карманов! А вам ребята юбочка нравится? Подойдите поближе, мы рассмотрим кармашки.

- Посмотрите, сколько на ней карманов, и все разного цвета.

-Посмотрите на карман - какого он цвета? (ответы)

Воспитатель: сейчас посмотрим, что же в этом кармане? Как называется эта фигура? (круг) Какого она цвета? (желтого) На что круг похож? (На солнышко)

- Посмотрите, что у меня в большом красном кармане? (достаю прищепки) Что это? (прищепки) Какого они цвета? (Желтого)

Воспитатель:- Давайте прикрепим их к жёлтому кругу и посмотрим, что у нас получится…. (Дети прицепляют все прищепки к кругу)

Воспитатель: Что же у нас получилось? - солнышко

- Ох, какое яркое солнышко, сразу стало теплее и светлее вокруг! Давайте похлопаем в ладоши! Мы рады солнышку!

- А может мы что-то найдем в маленьком синем кармане? (Ребенок достаёт цветочки)

-Какого цвета они? А какого размера?

- Ребята, давайте прикрепим большие цветочки на большие листочки, а маленькие цветочки на маленькие листочки.

Когда дети прикрепляют цветочки, спрашиваю индивидуально о цвете цветочков и их размере.

- Детки, сколько цветочков у меня в руке? (Один) А на полянке? (Много)

- Какая красивая получилась полянка!

- Давайте превратимся в бабочек, и полетаем по полянке.

Игровое упражнение «Бабочка». (Дети, изображая бабочек «летают» по группе, на слова «тихонько сели на цветок и пьют душистый сок» присаживаются на цветочки).

-Летают бабочки в лесу.

Увидели цветок.

Тихонько сели на цветок

И пьют душистый сок.

- Посмотрите, что лежит в зеленом кармане? Да это же серединки наших цветов. Какого они цвета? (красного) Посмотрите, они разные по размеру - большие и маленькие. Это какая фигура? (Круг, квадрат, треугольник) давайте прикрепим большую серединку на большой цветочек, маленькую серединку-на маленький цветочек.

Посмотрите, какую мы нарядили красивую полянку. Спасибо зайчику, за чудесный подарок! Давайте мы угостим зайчика морковкой и скажем ему «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Три медведя» Цель: Закрепить содержание сказки «Три медведя». Продолжать формировать умение слушать вопросы воспитателя и отвечать на них. Формировать.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста на тему «Бабочки на цветочной полянке»Конспект НОД по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста на тему «Бабочки на цветочной полянке» Немчанова Наталья Александровна Цель: закрепление знаний у детей восприятия цвета (красный, синий, желтый, зеленый) и величины (большой.

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Поможем ежикам» Цель: Формирование положительных эмоций у детей 2 раннего возраста в процессе игры, отзывчивости и сопереживания. -закрепление сенсорных.

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста. Аппликация «Скворечник»Конспект НОД по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста. Аппликация «Скворечник» Конспект НОД по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста Аппликация «Скворечник» Цель. Учить детей в аппликации изображать.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по «Сенсорному развитию» Тема: «Прогулка с солнышком» Образовательные задачи: • Формировать у детей умение различать предметы по величине (большой – маленький);.

Конспект по сенсорному развитию «Домик для матрешки» в группе детей раннего возрастаКонспект по сенсорному развитию «Домик для матрешки» в группе детей раннего возраста Конспект по познанию (сенсорное развитие) в группе детей раннего возраста «Домик для матрешки» Программные задачи: 1. Формировать умение.

Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Теремок»Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Теремок» ТЕМА: Конспект занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Теремок» (развивающая доска Бизиборд. Цели: формирование сенсорного.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Большой — маленький» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Большой - маленький» Цель: обратить внимание детей на различие предметов.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Поставь цветы в вазу» для детей раннего возраста Конспект занятия по сенсорному развитию. «Поставь цветы в вазу». Для детей раннего возраста Цель: Воспитывать интерес к занятию, внимание,.

Конспект занятия по сенсорному развитию у детей раннего возраста «Урожай для друзей»Конспект занятия по сенсорному развитию у детей раннего возраста «Урожай для друзей» Тема: "Урожай для друзей ". Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе. Цели: Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Волшебная поляна»
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 20:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД