Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности по математике и сенсорному развитию «Группировка по цвету»

Сагалакова Евгения Вячеславовна
Конспект образовательной деятельности по математике и сенсорному развитию «Группировка по цвету»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Группировка по цвету

Цель: создание социальной ситуации развития ребенка посредством формирования познавательных действий

Задачи: создать условия для развития пересчитывать и соотносить по количеству (в пределах трёх);

создать условия для развития тактильных навыков;

создать условия для развития умения группировать фигуры по цвету;

создать условия для развития внимания, моторики рук.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по математике и сенсорному развитию „Группировка по цвету“» размещена в разделах

Оборудование: Игра «Волшебный мешочек» ( мешочек и мелкие предметы для игры: например, катушка от ниток, кубик, баранка, пузырёк, клубок пряжи, ключ, большая пуговица и т. д.). 2. Блоки Дьенеша (по одному блоку для каждого ребёнка). 3. Три обруча. 4. Игра «Зарядка по карточкам».

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей психолого-педагогические условия/задачи

Вводная часть (организационный и мотивационный момент). Игра «Волшебный мешочек» Педагог показывает детям несколько мелких вещей: катушку, кубик, пузырёк и т. д. Затем всё складывает в мешочек. Вещь вынимают и смотрят, был ли верным ответ. Дети по очереди просовывают руку в мешочек и пытаются угадать, что нащупали. условия для речевой активности;

Основная часть

Игра с блоками Дьенеша

Динамическая пауза

Игра «Как можно поиграть?» Прошу детей закрыть глаза и положить голову на стол. В это время кладу три обруча на пол, в каждый обруч по одному блоку: квадратному, круглому и треугольному.

- В городе жили фигуры, решили они погулять. Захотели вернуться домой, только вот забыли, где, чей домик. - Ребята, посмотрите, в каждом домике живут фигуры одной формы. В этом - все квадратные фигуры (педагог указывает на обруч с квадратным блоком, в этом - круглые (показывает, а в этом - треугольные (показывает). Давайте поможем им найти свои домики.

Под музыку показываю карточки со схематичным изображением движений

Педагог задаё т детям вопрос: «Подумайте: как можно поиграть с палочкой?» («Порисовать на земле», «Использовать вместо коня или ружья», «Сделать флажок, шлагбаум, удочку» и т. д.).

Дети выполняют задание

Дети выполняют движения

Дети предлагают свои варианты

условия для игровой деятельности;

условия для развития внимания;

условия для развития умения группировать фигуры по цвету;

условия для двигательной активности;

Завершение занятия

- Ребята, что мы сегодня делали?

- Какие геометрические фигуры вы запомнили? Дети отвечают условия для связной речи

Публикации по теме:

Дидактическое панно для комплексной игровой деятельности по сенсорному развитию детей с ОВЗ «Конек-горбунок»Дидактическое панно для комплексной игровой деятельности по сенсорному развитию детей с ОВЗ «Конек-горбунок» Дидактическое панно «Конек-горбунок» Называю его с любовью -"Конь-людоед" «Я его слепила, из того что было…», а потом что было - то и.

Кактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возрастаКактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возраста Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина. Вызвать интерес к составлению "цветочков" из отдельных элементов. Продолжать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Игрушки» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Игрушки» для детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Подбери по цвету»Дидактическая игра по сенсорному развитию «Подбери по цвету» Методическая разработка представляет собой мастер-класс по изготовлению дидактической игры по сенсорному развитию "Подбери по цвету". .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по математике и сенсорному развитию «Группировка по цвету»
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 16:09
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по математике и сенсорному развитию «Группировка по цвету»» (включая файлы) размещена пользователем Сагалакова Евгения Вячеславовна (УИ 1068641) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД