Получи документы

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Веселый поезд»

Любовь Максимова
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Веселый поезд»

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию

Цель: Формирование представлений у детей о диких животных и их детенышах.

Задачи:

Учить узнавать детенышей животных.

Знакомство детей с загадками.

Расширение активного словаря за счет введения новых слов («пушистый», «мягкий», «мохнатый», «зубастый»).

Приоритетная область: познавательное развитие

Планируемые результаты:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию „Веселый поезд“» размещена в разделах

Дети научились узнавать детенышей животных, отгадывать загадки, познакомились с новыми словами «пушистый», «мягкий», «мохнатый» «колючий», «зубастый»

Целевые ориентиры: понимает речь взрослых знает название окружающих предметов и игрушек

Материалы и оборудование

для воспитателя: паровоз (это монтаж из крупных рисунков вагонов поезда; в окошках видны фигуры сидящих в вагонах взрослых животных); игрушки- заяц, медведь, лиса теремок.

для детей: карточки с изображением детенышей животных (медвежонок, лисенок, зайчонок, волчонок)

Введение в образовательную ситуацию.

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

Он вагоны повез, словно настоящий.

Кто же едет в поезде? – Плюшевые мишки,

Зайчики пушистые, белки да детишки.

Мотивирование к деятельности совместная постановка цели

Ребята, посмотрите поезд остановился, а в нем звери лесные сидят. Их детишки заблудились, а без них мамочки не могут отправиться в дорогу. Что мы будем делать? Как мы можем помочь?

Давайте поищем детенышей! Да вот они! (лежат карточки с изображением детенышей лесных зверей.) А теперь нужно каждого детеныша посадить в вагон к его маме.

(Под музыку воспитатель вместе с детьми едут «паровозиком»)

Актуализация знаний детей

Воспитатель. Вот мы и приехали. Да тут, оказывается, и теремок стоит.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(Воспитатель стучит в дверцу теремка).

Кто в теремочке живет?

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

(Ответы детей)

. А мы, ребята, давайте узнаем кто же еще в теремочке живет? Стучит в дверь (Достает из корзинки медведя).

В лесу – мохнатый здоровяк,

А дома - плюшевый добряк.

(Ответы детей)

Хвост пушистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

(Ответы детей)

Серый зубастый,

По полю рыщет

Теляток, овечек ищет.

(Ответы детей)

Совместное открытие нового

Дети какие звери в теремочке живут?

(зайчик – мягкий, медведь –мохнатый, лиса – пушистая, волк- зубастый,.)

Кто любит курочек кушать? Какой волк? Какие у него зубы? Кто любит морковку? Что кушает медведь?

Совместное выполнение действий - первичное закрепление

(Обращается к зайцу). Зайчик, зайчик, а какая твоя любимая игра?

Зайчик «Зайка серенький сидит»

Воспитатель:- зайка поиграй с нашими детками.

(дети с зайцем играют в игру)

Мишка поиграй с нами в игру «Мишка косолапый»

Включение нового знания в систему знаний

Воспитатель. Да, весело ты играешь зайчик, а почему ты не в серой шубке, все зайцы уже поменяли мех с белого на серый. Ну-ка, беги в свой домик - меняй шубку.

Мишки, а почему ты не спишь? Все медведи еще спят и лапу сосут. Ну-ка, ступайте в свою берлогу да спать ложитесь!

Совместное подведение итогов

Дети как вы думаете мы помогли зверюшкам?

Что мы сделали? Вам было жалко животных?

Вы хотели им помочь? Какие бывают животные? Вам понравились животные?

Звучит музыка. Воспитатель и дети уезжают.

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Наблюдение за ростом луковки — Чиполлино»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Наблюдение за ростом луковки — Чиполлино» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в город математических профессий» Программное содержание: совершенствовать умение собирать картинку с помощью числового ряда, развивать умение соотносить цифру с количеством.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Программное содержание - Дать первоначальное.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Великий полководец Суворов» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема «Великий полководец Суворов» Цель: Формирование интереса.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Веселый поезд»
Опубликовано: 30 марта 2020 в 11:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД