Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Дождевая капелька»

Татьяна Горошко
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Дождевая капелька»

Горошко Татьяна

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Дождевая капелька»

Цель: помочь детям запомнить потешку «Дождик».

Задача воспитателя: создать доброжелательную атмосферу эмоционального общения посредством включения детей в совместную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

учить рассказывать потешку с помощь воспитателя;

расширять активный словарь: теплый, мокрый, капает.

Развивающие:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы „Дождевая капелька“» размещена в разделах

развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику;

развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования с водой.

Воспитательные:

воспитывать аккуратность;

воспитывать интерес к действиям в процессе экспериментирования с водой.

Интеграция образовательных областей:«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Методические приемы: сюрпризный момент, игровая ситуация, беседа - диалог, подвижная игра, эксперимент.

Материалы и оборудование: таз с водой, полотенце, леечки, губки, воздушные шарики.

Содержание образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте, гости!

Здравствуй, небо ясное!

Здравствуй, солнце красное!

Здравствуй, воздух и вода,

Вас приветствуем всегда!

2. Основная часть.

Звучит мелодия и звук дождя.

Появляется капелька

Капелька:- Здравствуйте, ребята.

Я водяная капелька,

Я очень вам нужна.

Покапаю, покапаю,

Получится вода.

Капелька:- А вы знаете, как капает капелька?

Ритмическая игра «Капли»

Капля раз, капля два,

Капли медленно сперва.

Потом стали поспевать,

Капля каплю догонять.

Воспитатель:- А вы хотите поиграть с капельками?

Игра «Дождик на дорожке».

Воспитатель:- Как дождик капал?

Дети отвечают.

Воспитатель: Правильно!

Дождик, дождик,

Кап, кап, кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы намочим ножки

Воспитатель:- Посмотрите ребята, сколько дождик накапал водички, пока мы играли (показать таз с водой)

Дождик, дождик,

Кап, кап, кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы намочим ножки.

Воспитатель: ребята интересно, какой у нас прошел дождик? Потрогайте водичку, какая она? (теплая или холодная).

Дети отвечают.

Воспитатель: Молодцы!

Капелька:- Ребята, а какие у нас стали ручки?

Дети отвечают.

Дождик, дождик,

Кап да кап!

Мокрые дорожки

Нам нельзя идти гулять,

Воспитатель: - А почему нам нельзя идти гулять?

Мы намочим ножки.

Капелька: Ребята давайте мы с вами сделаем дождик, сейчас возьмите леечку и польем из леечек.

Воспитатель:- Ребята, поставьте леечки, давайте по-другому сделаем дождик. Посмотрите, что у меня есть, губки, а вы хотите сделать дождик? В водичку опустим губку и поднимем, посмотрим, кап, кап. Что капает с губки? (Ответы детей). Как капает вода? (Ответы детей).

Дождик, дождик,

Кап, кап, кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы намочим ножки.

Воспитатель:- Повторим вместе с капелькой.

Дождик, дождик,

Кап, кап, кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы намочим ножки.

3. Заключение.

Капелька: - Мне очень понравилось, с вами играть, и я хочу подарить вам своих маленьких друзей – Капелек (маленькие воздушные шарики синего цвета). Вот они какие – весёлые, озорные!

Воспитатель:- Спасибо тебе, Капелька, за подарок!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Весёлые матрешки» для детей первой младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» Цели: 1. Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка с солнышком» для детей первой младшей группы .

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Стоит в поле теремок» для детей первой младшей группы Частное общеобразовательное учреждение «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» Конспект Непосредственной образовательной.

Конспект НОД по речевому развитию детей первой младшей группы «Рассматривание картины «Зимние забавы» Рассматривание картины «Зимние забавы» Цель: формировать связную речь детей посредством рассматривания сюжетной картины. Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности по лепке для детей первой младшей группы «Вкусное угощение» Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2–3 года). Лепка «Вкусное угощение». Цель: развивать навык лепки.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы «Мои любимые игрушки» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы Тема: «Мои любимые игрушки» выполнил: воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «На птичьем дворе» в первой младшей группе Программные задачи: - Способствовать развитию речи как средства общения; - упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний,.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми второй младшей группы «Сундучок сказок» Задачи: 1. Совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим;.

Конспект занятия по речевому развитию для первой младшей группы «Путешествие в лес» Итоговое занятие по ДО «Играем- речь развиваем». ОО «Речевое развитие» 1-ая младшая группа «Путешествие в лес» Цель: Развивать речь детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Дождевая капелька»
Опубликовано: 8 октября 2018 в 15:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД