Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Везем домашних животных на ферму. Прогулка по ферме»

Перевощикова Елизавета Павловна
Конспект образовательной деятельности «Везем домашних животных на ферму. Прогулка по ферме»

Конспект образовательной деятельности

«Познавательное развитие»

Тема: «Везем домашних животных на ферму. Прогулка по ферме»

Составила: воспитатель 1 младшей группы Перевощикова Е. П.

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Везем домашних животных на ферму, Прогулка по ферме“» размещена в разделах

Задачи:

Формировать умение узнавать животных по их описанию. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных.

Развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарь по теме.

Воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами повезем животных на ферму. Но для начала давайте вспомнить, что говорят животные. Посмотрите на картинку, кто на ней изображен?

- Корова.

- А вы знаете, что говорит корова?

- Му-у-у

- Правильно.

- А что говорит лошадка?

- Иго-го

- Верно.

- С нами в путешествие еще хочет поехать петух. Что говорит петух?

- Ку-ка-ре-ку.

- А вместе с ним просится еще и курочка. Как она говорит?

- Ко-ко-ко.

- Молодцы.

Физкультминутка «Грузовик»

Грузовик песок везёт (идти по кругу, изображая руль в руках)

Удивляется народ: (останавливаются, поворачиваются лицом друг к другу)

Вот так чудо-чудеса, (2 раза наклоняют голову вправо-влево)

В нём песок под небеса! (Тянутся на носочках, поднимая руки вверх)

А теперь давайте посмотрим, каких именно животных мы повезем на ферму (к детям приезжает грузовик, в кузове везет домашних животных). Ничего себе! Как много животных привез грузовичок. Ребята, расскажете, кто отправится на ферму?

- Конечно. Корова (включается звук мычания коровы).

- А это кто? (показываем игрушку лошадку, включаем звук ржания лошади)

- Лошадка.

- Лошадка говорит «Иго-го» и цокает, когда бегает. Как она цокает (дети вместе с воспитателем изображают цоканье лошади).

(Воспитатель показывает игрушку овечки)

- А это овечка – «Бе-е-е». (включается звук блеяния овечки)

- А это две свинки: маленькая – хрю-хрю – и большая (включается звук хрюканья свиньи).

Кто же их всех повезет на ферму? Большой – большой грузовик. Кто первый залезет в кузов? (ответы детей)

- Лошадка.

Теперь посадим в кузов корову. «Бе-е-е» овечка тоже просится поехать на ферму. Посадим и ее тоже в кузов. И конечно же не забудем посадить наших поросенка и свинью.

Ура, все животные поместились в кузов грузовика, теперь можно ехать. Ребята, вы поедете вместе с грузовиком на ферму?

- Да. (включается песня «Иа-иа-о» про ферму, дети встают в паровозик и идут за грузовиком)

- Ура! Все приехали на ферму. Давайте расселим животных.

Поросята любят лужи и грязь, поэтому для них я приготовила специальное место (поместить свиней в ванночку с коричневым наполнителем).

Овечка будет жить в загоне, это лужайка, огражденное забором. Корова будет пастись на лужайке и кушать траву. А лошадку мы поместим жить в конюшню. Нужно покормить лошадку – сеном.

Ой, и грузовичок проголодался. Вы не знаете, чем мне его накормить?

-Топливом.

- Правильно ребята.

Какие мы сегодня с вами молодцы, помогли животным доехать до фермы. Скажите, будем ли мы еще приезжать к ним в гости?

-Да.

- А на этом мы им скажем "До свидания" и поедем обратно в детский сад. (дети встают в паровозик и идут за воспитателем под песню "Ляля рулит").

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Польза домашних животных» Задачи: •формирование представлений детей о том, как животные помогают человеку, активизацию словаря по теме «Домашние животные»; • закрепление.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Конспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 летКонспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 лет Цель: знакомство детей со следами разных животных, формирование навыков различения следов, закрепление содержания прочитанного ранее рассказа.

Конспект занятия «День домашних животных» в подготовительной группеКонспект занятия «День домашних животных» в подготовительной группе Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия. Задачи: Обучающие - ознакомление с историей.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животныхКонспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животных Цель: формирование умения конструировать из бумаги кошечку. Задачи: - формировать умение следовать устным инструкциям взрослого; - обучать.

Конспект занятия «Загадки о домашних животных» для детей младшего дошкольного возраста Задачи. Познакомить детей с русскими народными загадками. Развивать способность к анализу и обобщению. Упражнять детей определять, что это.

Конспект игры для детей 3–4 лет «Забота о домашних животных и птицах»Конспект игры для детей 3–4 лет «Забота о домашних животных и птицах» Участники: дети 3-4 года, воспитатель, логопед, родители. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Планирование образовательной деятельности на один день «Подготовка диких животных к зиме» Планирование образовательной деятельности на один день. Тема: Подготовка диких животных к зиме Цель: Расширение знаний об особенностях внешнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Везем домашних животных на ферму. Прогулка по ферме»
Опубликовано: 29 октября 2022 в 11:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД