МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности с детьми 5–7 лет на снятие агрессивности.

Оксана Голобородько
Конспект образовательной деятельности с детьми 5–7 лет на снятие агрессивности.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы

на снятия агрессивности

Задачи:

- обеспечение доверительной атмосферы в коллективе;

- снятие эмоционального напряжения;

- развитие умения распознавать эмоциональные состояния других людей;

- сформирование положительной самооценки;

- вызвать положительные эмоции у детей.

Целевой ориентир: - обеспечена доброжелательная обстановка

-умеют распознавать эмоциональное состояние детей

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми 5–7 лет на снятие агрессивности,» размещена в разделах

Технологии : Гуманно-личностная технология (Обеспечение комфортной развивающей среды, Технологии сотрудничества (Совместная творческая деятельность)

Материал: ковер, спокойная музыка, маленькие мячики, белые листы, пальчиковая краска

Ход образовательной деятельности

Приветствие

Игра «Доброе утро»

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть: - Доброе утро, Алина! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Сережа! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро, Оксана Юрьевна!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Упражнение «Мы разные, но похожие».

Психолог предлагает детям внимательно слушать и выполнять задания тем ребятам, которым подходят предложенные утверждения. Например: «Попрыгайте на одной ножке те, кто любит рисовать. …Погладь соседа за плечо если любишь молоко… У кого есть домашние животные обнимут себя. … Те, кто за завтраком сегодня ел кашу, погладят себя по голове…»….

Игра "Рубка дров"

Цель: дать возможность детям почувствовать свою агрессивную энергию и выбросить её через движение.

Ход игры

Предложите взять ребёнку в руки воображаемый топор. Покажите, как топором рубят дрова. Попросите ребёнка показать, какой толщины кусок бревна ему бы хотелось разрубить. Скажите, что нужно поставить бревно на пень, поднять топор высоко над головой и опустить его на бревно, громко вскрикнув "Ха!". Затем поставьте чурку перед ребёнком и предложите рубить её 2 - 3 минуты. В конце он должен сказать, сколько чурок перерубил.

Молодцы ребята нарубили много дров

Игра «Волшебные шарики»

Дети сидят в кругу

Психолог просит их закрыть глаза и сделать из ладошек «Челнок». Затем он вкладывает каждому ребенку в ладошки пластиковый шарик и дает инструкцию: «Возьмите шарик в ладошки, согрейте его, сложите ладошки вместе, покачайте, подышите на него, согрейте его своим дыханием, отдайте ему часть своего тепла и ласки. Откройте глаза. Посмотрите на шарик и по очереди расскажите о чувствах, возникших у вас во время выполнения упражнения.

Игра «Жужа».

Цель: научить агрессивных детей быть менее обидчивыми, дать им уникальную возможность посмотреть на себя глазами окружающих, побыть на месте того, кого они сами обижают, не задумываясь об этом.

Ход: «Жужа» сидит на стуле с полотенцем в руках. Все остальные бегают вокруг неё, строят рожицы, дразнят, дотрагиваются до неё. «Жужа» терпит, но когда ей всё это надоедает, она вскакивает и начинает гоняться за обидчиками, стараясь поймать того, кто обидел её больше всех, он и будет «Жужей».

Пальчиковая гимнастика.

Прилетала к нам вчера (машут ладошками)

Полосатая пчела. (название насекомого один пальчик)

А за нею шмель-шмелёк

И веселый мотылёк,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза. (делают кружочки их пальчиков подносят к глазам)

Пожужжала, полетали, (машут ладошками)

От усталости упали. (раняют ладони)

Рисование пальцами «Мое настроение».

Психолог предлагает детям нарисовать свое «настроение».

Ребята давайте с вами нарисуем свое настроение, какое оно грустное или веселое.

Упражнение «Беги, злость, беги!»

Дети лежат на коврике по кругу. Между ними подушки. Закрыв глаза, они начинают бить ногами по полу, а руками по подушкам с криком: «Беги, злость, беги». Продолжительность - до 3 мин. Затем ложатся в позу «звезды» и спокойно лежат, слушая музыку.

Рефлексия

Психолог: на этом ребята наше заканчивается, давайте похлопаем, если вам понравилось занятие или потопаем, если оно не было для вас полезным.

Молодцы, а теперь пошлем друг другу воздушный поцелуй и обнимемся.

Скажем друг другу «До свиданье, до новых встреч!»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт.

Конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет Тема: «В гости к Весне» .

Конспект образовательной деятельности с детьми 4–5 лет по образовательной области «Речевое развитие» «Путешествие по сказкам» Цель: закреплять знания детей о знакомых сказках Задачи: Образовательные: - расширять и закреплять знания детей о сказках, вспомнить их.

Конспект образовательной деятельности с детьми 4–5 лет «Бабушкин сундук» Конспект образовательной деятельности с детьми 4-5 лет Тема: «Бабушкин сундук» Составила воспитатель: МБДОУд/с№1 «Светлячок» Жирнова.

Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет «Путешествие по странам» Конспект организованной деятельности по физической культуре "Путешествие по странам" (с подвижными народными играми) подготовительная.

Конспект образовательной деятельности с детьми «Что такое красота?» Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Что такое красота?» Выполнил старший воспитатель.

Конспект образовательной деятельности с детьми ОНР «Домашние животные зимой» Лексическая тема «Домашние животные зимой». Цель : Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний.

Конспект образовательной деятельности с детьми ОНР «Посуда» Конспект образовательной деятельности с детьми ОНР «Посуда» Елена Караганова Лексическая тема «Посуда». Цель: выучить стихотворение о.

Конспект организованной образовательной деятельности по пластилинографии с детьми 5–6 лет Тема: Сказочный домик Цель: Закрепить навык изображения сюжета в технике пластилинографии Задачи: Совершенствовать умение передавать форму.

Консультация-практикум для педагогов «Снятие агрессивности у дошкольников средствами арт-терапии». Цель: познакомить педагогов со способами снятия агрессивности у детей дошкольного возраста методами арт-терапии. Задачи: - раскрыть понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми 5–7 лет на снятие агрессивности.
Опубликовано: 16 марта 2017 в 18:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД