Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Путешествие 18»

Дарья Алымова
Конспект образовательной деятельности «Путешествие 18»

Конспект образовательной деятельности

Тема: «Путешествие 18»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством ознакомления детей с математическими представлениями.

Задачи:

1. Обеспечить условия для развития воображения и эмоциональной сферы.

2. Создать условия для развития внимание.

3. Создать условия для развития пространственного воображение с помощью составления задан ной последовательности из объёмных фигур по схематичному рисунку.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Путешествие 18“» размещена в разделах

Виды детской деятельности :

1. Взаимодействие со взрослым.

2. Взаимодействие со сверстниками.

3. Игра.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.

Игра «На что похоже?»

Педагог раздаёт каждому ребёнку картинку, дети по очереди говорят, на что она похожа.

Игра «Подбери крышку»

Педагог раздаёт половине группы бутылки или банки без крышек, и второй половине — крышки от них. Дети с крышками должны отыскать подходящие бутылки и закрутить их своими крышками. Игру повторить, но теперь те, у кого были крышки, получают бутылки, и наоборот.

Игра «Геометрическая пирамидка»

Дети должны собрать геометрическую пирамидку по схеме. Перед каждым ребёнком лежит разобранная пирамидка из трёх элементов. Педагог обращается к детям, указывая на схеме на нижнюю фигуру — квадрат: «Что это за фигура?» Если дети не называют её, педагог помогает им вспомнить. Затем спрашивает: «Какая фигура на неё похожа? Посмотрите на неё спереди» (не путать с видом сверху). Дети находят куб и надевают на стержень. Педагог указывает на следующую фигуру, спрашивая детей: «На какую фигуру похожа эта фигура? Посмотрите на неё спереди». Дети на ходят шар и на девают на стержень. Работая в таком алгоритме, дети нанизывают на стержень остальные фигуры.

Игра «Пульт управления эмоциями»

Вначале педагог показывает эмоции детям: радость — кричит «Ура!», поднимает руки вверх; веселье — смеётся; удивление — произносит «Ух ты!»; злость — рычит; грусть — имитирует плач; спокойствие — складывает руки. Затем педагог «нажимает» (дотрагивается) на «пульте» на одну из «кнопок»-эмоций, дети должны изобразить эту эмоцию.

Игра «Передай по кругу»

Дети и педагог встают в круг. Взрослый поворачивается к ребёнку, стоящему справа, и показывает эмоцию радости. Ребёнок «передаёт» радость своему соседу и так далее по кругу. Можно «передать» улыбку, грусть, объятие, пожатие руки, злость и т. д.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе Задачи: обучающие: -обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период; -закреплять, уточнять, расширять знания об окружающем.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группыКонспект образовательной деятельности «Путешествие в песочный город» для детей средней группы Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: -формировать представления детей.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по городу Оренбургу»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по городу Оренбургу» Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитие Вид деятельности детей: Игровая (игры с правилами – дидактические,.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Путешествие 18»
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 16:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД