Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Маше» для детей 2–3 лет

татьяна дубовскова
Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Маше» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

I. Организационная информация

1.1 Направление развития детей Речевое развитие

2.1 Доминирующая образовательная область «Речевое развитие»

II. Методическая информация

1.2 Тема ОД «В гости к бабушке».

2. 2 Методы и приемы реализации содержания ОД Методики и технологии:

- информационно-компьютерные технологии;

Методы и приемы:

- беседа;

- рассматривание иллюстраций презентации;

-сюрпризный момент (прилёт птички);

- путешествие (преодоление препятствий);

-оказание помощи (игры);

Публикация «Конспект образовательной деятельности „В гости к бабушке Маше“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

- конструктивная деятельность.

3.2 Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

4.2 Вид детской деятельности - игровая деятельность;

- коммуникативная деятельность;

- конструктивная деятельность;

- двигательная деятельность.

5.2 Возрастная группа С 2 до 3 лет (1 младшая группа)

6. 2 Цель: закрепление знания детей о домашних птицах и животных.

7.2 Задачи воспитания - воспитание умения помогать окружающим.

Задачи развития - расширение и обогащение знаний детей о домашних птицах и животных;

- уточнение представлений о животных и их детёнышах;

- развивать речь, внимание, память, наблюдательность детей.

Задачи обучения - обобщить знания детей о домашних птицах и животных;

-закрепить знания умение находить отличительные черты видов транспорта;

-формировать умение обобщать и выделять главное

8.2 Организация среды для проведения О. Д. птичка (игрушка); спортивные палочки; домик; игрушки (домашние животные и птицы и их детёныши, еда (колбаса, сосиски, трава, молоко, косточка, пшено, горох, посуда (тарелочки); конструктор.

9.2 Подготовка к образовательной деятельности в режимные моменты Рассматривание картинок и игрушек (животных); рассказывание о домашних животных и птицах; чтение потешек, сказок, стихотворений; умение выделять количество, размер, цвет предметов; строительство несложных построек.

Сценарий образовательной деятельности.

1 Вводная часть.

Воспитатель здоровается с детьми и предлагает поиграть:

Мы играли, мы играли,

И немножечко устали.

Мы немного отдохнем,

И опять играть начнём.

Воспитатель: Мы так с вами увлеклись, что не слышали как прилетела птичка. Ребята посмотрите, какая она красивая, а давайте поздороваемся с ней и песенку споём. Воспитатель и дети поют песенку «Маленькая птичка» :

1. Маленькая птичка прилетела к нам, к нам, к нам.

Маленькой птичке зёрнышек я дам, дам, дам.

2. Маленькая птичка зёрнышки клюёт, клюёт.

Маленькая птичка песенки поёт, поёт.

Воспитатель: Ребята послушайте, кажется, птичка хочет нам, что - то сказать…

Птичка: «У дома бабушки Маша сломался забор. Детёныши домашних животных убежали, и она просит помощи у ребят.

Воспитатель и ребята соглашаются отправиться в путь на помощь.

2 Основная часть.

Воспитатель и дети по дорожке проходят под шум леса и пение птиц (звуки природы, преодолевая препятствия (спортивные палочки перешагиваем) :

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы шагать.

По дороге мы идем.

Путь далек, далек наш дом.

Ножки поднимаем,

Весело шагаем.

Обращаем внимание на домик.

В лесу обращаем внимание на дерево и елочку, беседуем про них (на дереве листочки, на елочке иголочки, листочки и иголочки зеленого цвета.

Воспитатель с детьми увидели домик, пальчиковая игра «Домик» :

На дороге дом стоит.

Путь к нему закрыт.

Мы ворота открываем и гостей в дом приглашаем.

Дети стучаться в домик, а воспитатель, одев платок, выходит из - за домика и здоровается с детьми.

Бабушка Маша : Здравствуйте ребята, я рада вас видеть.

У меня забор старый был, сломался. У моих птиц и животных сбежали детёныши. Может быть, вы мне поможете сначала забор отремонтировать, а потом найти и вернуть детёнышей своим родителям.

Дети помогают наладить забор (игра «Строим забор», вернуться домой детёнышам (игра «Найди свою маму», игра «Кто как кричит»).

Во время строительства дети называют строительный материал (кирпичики и кубик) и их цвет (красный, желтый, зеленый, синий, количество предметов (кирпичиков много, а кубик один).

Во время возвращения детишек закрепляем у детей размер предметов (курочка большая – цыплёнок маленький, лошадка большая – жеребёнок маленький, кошечка большая – котёнок маленький).

Бабушка говорит, что пока строительством забора занимались и поиском малышей, все проголодались и пора кушать. Дети предлагают помочь раздать птицам и животным еду (игра «Кто что ест») (лошадке травку, киске молочка, курочке пшена).

Бабушка благодарит за помощь ребят и читает потешку:

Ладушки, ладушки,

пекла бабушка оладушки.

Маслом поливала,

деткам давала.

Она предлагает взять угощение с собой в детский сад. Дети благодарят её, а бабушка прощается с детьми до новых встреч.

Бабушка заходит за дом и снимает платок, а воспитатель предлагает вернуться детям в детский сад, по дорожке преодолевая препятствие.

3 Заключительная часть.

Вернувшись в детский сад, воспитатель уточняет у детей : кто к нам прилетал (птичка, куда мы отправились (в деревню, кого мы встретили (бабушку, домашних животных и их детёнышей, чем мы помогли (построили забор, вернули детишек своим родителям, накормили животных).

Дети отвечают как индивидуально, так и хором.

Воспитатель хвалит детей, что все они молодцы. Затем предлагает всем помыть руки и садиться пить чай с бабушкиными блинами :

Ай, лады, лады, лады.

Не боимся мы воды.

Чисто умываемся,

Деткам улыбаемся.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект образовательной деятельности по ОБЖ «В гости к бабушке в деревню»Конспект образовательной деятельности по ОБЖ «В гости к бабушке в деревню» Цель: Формирование представлений о правилах безопасного поведения при общении с животными. Задачи: • Развивать память, внимание, мышление,.

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше»Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше» Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по легоконструированию. Тема «В гости к Маше». Возрастная группа 5-6 лет.

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше» Цель: формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно – коммуникационных технологий. Задачи: - формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Маше» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 6 сентября 2022 в 18:14
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Маше» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем татьяна дубовскова (УИ 338393) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД