Получи документы

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Насекомые» (9 фото)

Анна Тунина
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

-Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках;

-Воспитывать бережное отношение к насекомым, любовь к природе.

Организационный момент:

Воспитатель:

- Ребята, подойдите к окну. Скажите, какое время года за окном? Почему?

- Да, весна. Все вокруг пробуждается, цветет. Солнышко ярко светит.

Давайте встанем в круг, поиграем с солнышком.

Солнышко, солнышко,

Золотое донышко! (идут по кругу)

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей, (бегут по кругу)

Прилетели сто грачей, (машут руками)

Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе „Насекомые“» размещена в разделах

А сугробы тают, тают, (приседают)

А цветочки подрастают. (поднимают руки вверх)

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Насекомые»

(стук в дверь)

- Ой, кто это к нам пришел?

(вносится ежик (игрушка)

Ежик:

-Здравствуйте, ребята!

Дети:

- Здравствуй, Ежик!

Ежик:

_ Ребята, я пришел к вам за помощью.

Воспитатель:

- Что случилось, Ежик?

Ежик:

- Очнулся я от зимней спячки, вышел на полянку, а там что - то не так, а что - не пойму.

Фото «Насекомые»

Воспитатель:

- Ребята, а давайте мы все вместе отправимся на полянку и попробуем разобраться во всем. А доберемся мы на паровозике.

Игра " Веселый паровозик"

Конспект образовательной деятельности в средней группе - фото

Воспитатель:

- Ну вот мы и на месте. Посмотрите, сколько здесь цветов! Какие они яркие и красивые!

Но почему-то здесь очень тихо и никого нет. А, я поняла, что не так : исчезли все насекомые. Куда же они подевались?

Фото №1 Задачи Уточнить знания детей о насекомых их характерных признаках Воспитывать бережное отношение к насекомым любовь к природе

Появляется лесная фея (кукла)

Фея:

- Здравствуйте, я - Лесная Фея! Я очень рада, что вы пришли в гости в мой дом.

Воспитатель:

- Скажи, Лесная Фея, а ты случайно не знаешь, почему пропали все насекомые?

Фея:

- Конечно, знаю. Их заколдовала Зимняя стужа.

Но я очень надеюсь, что вы поможете их расколдовать.

Воспитатель:

- Ребята, поможем?

Дети: - Да!

Фото №2 Организационный момент Воспитатель Ребята подойдите к окну

Фея:

Тогда вы должны отгадать загадки.

1. Всех жуков она милей,

Спинка красная у ней,

На спине кружочки,

Черненькие точки. (божья коровка)

-Сколько ножек у божьей коровки? (6)

-Как она передвигается? (летает, ползает)

- Где мы можем встретить божью коровку? (на лугу, деревьях, траве)

Посмотрите, какая она яркая! Ее хорошо видно в траве и на деревьях, как же ей спрятаться от опасности?

- Оказывается, божьей коровке прятаться не обязательно: ведь у нее есть секрет - она сама может защищаться от врагов. В минуту опасности она выделяет жидкость, которая плохо пахнет. Она ярко-красная, предупреждает: есть ее опасно!

Б. к. питается тлей.

2. Чернокожий карапуз

Не по росту тянет груз. (муравей)

У муравья 6 лапок, усики, грудка, брюшко,голова.

- Как он передвигается? (ползает)

-Где он живет? (в муравейнике)

Муравьи- санитары леса, они поедают мертвых насекомых и мелких жучков, которые портят деревья, т. е. муравьи спасают деревья.

3. Этот маленький скрипач,

Изумрудный носит плащ.

Он и в спорте чемпион,

Ловко прыгать может он. (кузнечик)

- В отличие от муравья, у кузнечика очень длинные усики и мощные ноги, при помощи которых он очень ловко и умело передвигается. Есть крылышки, но не у всех кузнечиков.

Физминутка

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики.

Прыг - скок! Прыг - скок!

Сели, травушку покушали,

Тишину послушали.

Опять прыгай высоко,

Прыгай ловко и легко.

Фото №3 Скажите какое время года за окном Почему Да весна

4. Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел! (бабочка)

Бабочкой нельзя не любоваться: яркие крылышки, лапки и тело бабочки покрыто волосками, которые помогают опылять цветы, потому что на мохнатые, пушистые лапки больше прилипает пыльцы.

5. Я трудилась каждый год,

Будет вам душистый мед. (пчела)

Посмотрите, как она окрашена. Как вы думаете почему?

Пчелка как бы говорит: - " Не подходи, ужжалю!"

Пчелы добывают пыльцу и нектар из цветов, перерабатывают их в мед.

Фото №4 Все вокруг пробуждается цветет

6. Маленький вертолет

Летит назад и вперед.

Большие глаза,

Зовут ее (стрекоза)

Фея:

- Вот сколько маленьких жителей полянки вы расколдовали.

Ежик:

- Какие вы молодцы!

Воспитатель:

-Как можно назвать их одним словом?

- Чем они похожи, а чем отличаются?

- Каких еще насекомых вы знаете?

А теперь давайте раскрасим насекомых и посадим их на нашу полянку.

Фото №5 Солнышко ярко светит

Дети прощаются с Феей и Ежиком.

Воспитатель:

- Ребята, а давайте мы все вместе

Фото №6 Давайте встанем в круг поиграем с солнышком
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Насекомые» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ССУЗ) «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ №2».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: - расширять представления об образе жизни лесных зверей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «Животные средней полосы» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: - расширять представления об образе жизни лесных зверей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Удивительный мир резиновых предметов» Образовательная область.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вам конспект образовательной деятельности, составленный в 2013 году. Муниципальное автономное.

Конспект НОД в средней группе в познавательной образовательной области по сказке «Теремок» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности в образовательной области познавательное развитие по сказке «Теремок» в средней группе.

Конспект образовательной деятельности «Насекомые» (старшая группа детей с ЗПР) Программные задачи: Уточнить представления о насекомых и их характерных признаках. Формировать представления о развитии насекомых и о зависимости.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Как мы расколдовали лесной театр». Интеграция областей: «Познание», «Развитие речи», «Физическая культура», «Музыка». Цель: Развивать.

Конспект занятия в средней группе «Насекомые» ООД Тема: «НАСЕКОМЫЕ» Цель: 1. Уточнить знания детей о насекомых и их характерных при- знаках. 2. Формировать представление о развитии.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Весна. Изменения в природе. Насекомые. Цветы» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе по теме: «Весна. Изменения в природе. Насекомые. Цветы» Цели: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Насекомые»
Опубликовано: 21 апреля 2017 в 15:18
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Тунина (УИ 1031796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД