Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «В гости к колобку» во второй младшей группе (6 фото)

Ведешина Анна
Конспект образовательной деятельности «В гости к колобку» во второй младшей группе

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе

«Использование авторских дидактических пособий в детском саду для

формирования познавательной активности дошкольников»

Тема: «В гости к колобку»

Публикация «Конспект образовательной деятельности „В гости к колобку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи: закрепить знания о времени года, цвете и форме предметов ; развивать слуховое и зрительное внимание, память, связную речь; развивать мелкую моторику рук; развивать эстетический вкус; продолжаем развивать навыки общения и дружеские взаимоотношения; формировать умение выполнять движения соответственно тексту; воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Наглядный материал: песочные столики, компьютер, проектор, модули, презентация.

Воспитатель: Как приятно, что сегодня

Гости к нам сюда пришли.

И не глядя на заботы

Час свободный все нашли.

Воспитатель с детьми:

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? (ответ детей)

Дети: Да

Воспитатель: Посмотрите, у нас есть волшебный сундучок, там живут сказки, давайте посмотрим какая же сказка находится в сундучке? (Слайд 1)

Проводится дидактическая игра «Угадай и назови» (показ персонажей сказки «Колобок»(Слайд2)

Показ презентации с одновременным чтением отрывка из сказки:

(Слайд 3) Жили-были дед и баба

На полянке у реки.

И любили очень-очень

На сметане колобки.

(Слайд 4) Баба тесто замесила,

Колобка она слепила.

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Воспитатель: Скучно стало колобку одному дома лежать, и решили тогда дедушка и бабушка детей из детского сада пригласить.

Воспитатель: Ребята, поедем в гости к колобку? (Ответы детей)

Только вот на чём же нам поехать,ведь путь – то не близкий

(на машине,паровозе, пароходе,автобусе)

Воспитатель:Посмотрите на экран, в путь мы отправимся на паровозике (Слайд 5)

(Дети под музыку занимают места на модулях, и отправляются в гости к колобку)

Воспитатель:Вот мы и на лесной полянке.

Если мы пойдём по этой дорожке, то придём к дому, где живёт колобок.

(На экране появляется картинка зайчика) (голос из-за ширмы) (Слайд 6)

Воспитатель: Зайчик, покажи нам дорогу, где живёт колобок.

(голос из-за ширмы)

Заяц: Хорошо, покажу, если мои задания выполните.

Дети: Да,мы согласны.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое задание приготовил для нас зайчик.

Домики для птиц называются - скворечники, двери у скворечников остались открытыми, давайте закроем, чтобы птицы не улетели.

-Какого цвета первый скворечник? (зеленого)

-Найдите подходящую дверь по цвету? Какого цвета будет дверь?

-На какую геометрическую фигуру похожа дверь? (Ответы детей)

Дети: Прямоугольник

-Какого цвета второй скворечник? (синего)

-Найдите подходящую дверь по цвету? Какого цвета будет дверь?

-На какую геометрическую фигуру похожа дверь? (Ответы детей)

Дети: Треугольник

-Какого цвета третий скворечник? (оранжевого)

-Найдите подходящую дверь по цвету? Какого цвета будет дверь?

-На какую геометрическую фигуру похожа дверь? (Ответы детей)

Дети: Квадрат

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием, все двери у скворечников закрыли.

Заяц: Спасибо, ребята, что помогли закрыть двери у домиков для птиц.

А теперь можете дальше идти по тропинке, волк, вам покажет дорогу к колобку.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с зайчиком.

(Заяц прощается с детьми)

Воспитатель: Ребята посмотрите на экран, какой следующий герой нас встречает? (Ответы детей)

Дети: Волк

Воспитатель: Волк, покажи нам дорогу, где живёт колобок.

(На экране появляется картинка волка) (голос из-за ширмы) (Слайд 7)

Волк: Ребята, я вам покажу дорогу к колобку, если вы со мной поиграете.

Воспитатель: Ребята,поиграем с волком (Ответы детей)

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте посмотрим на экран, что изображено на картинки (Солнышко и тучка с дождём) (Слайд 8)

-Давайте пальчиками в воздухе нарисуем солнышко и тучку. А теперь пройдите к песочным столикам и нарисуйте солнышко и тучку на песочке.

(Дети делятся на пары,подходят по 2 человека к песочному столу и рисуют пальчиками солнышко и тучку)

Воспитатель: Волчок, посмотри какие картины, мы нарисовали пальчиком.

Волк:-Как вы красиво умеете рисовать пальчиком, я всем в лесу покажу и расскажу про вас, идите, ребята дальше вам медведь покажет, где живет колобок.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с волком.

(Волк прощается с детьми.)

(На экране появляется картинка медведя (голос из-за ширмы) (Слайд 9)

Воспитатель:Мишка, покажи нам дорогу, где живёт колобок.

Медведь: Я вам покажу дорогу к колобку, если вы со мной поиграете.

Воспитатель: Посмотрите на экран, на полянке после дождика вырослочто (Ответы детей) (Слайд 10)

Дети: Грибы.

- На нашей полянке тоже выросли грибы,давайте их соберем в корзинку?

(Дети собирают грибы)

Медведь: Молодцы, ребята.

Идите дальше прямо по тропинке, увидите лису, она вам и покажет, где дом колобка.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с мишкой.

(Медведь прощается с детьми.)

(На экране появляется картинка медведя (голос из-за ширмы) (Слайд 11)

Лиса: Здравствуйте, ребята, зачем пожаловали в лес?

Воспитатель: - Ребята,а зачем мы пришли в лес? (Ответы детей)

Дети:Нас пригласили в гости к колобку.

Воспитатель: Лисонька, помоги нам найти дорогу к колобку.

Лиса: Я вам покажу дорогу, если вы мне подскажите какое сейчас время года, я совсем забыла.

Воспитатель: Какое сейчас время года (Ответы детей)

Дети: Осень.

Воспитатель:Посмотрите, ребята, на эту картину, к какому времени года относиться (Ответы детей) (Слайд12)

Дети: Осень.

Воспитатель:А где же листья осенние? Так вот они. (обращает внимание на осенние листья, которые лежат на столе)

Воспитатель: А теперь добавьте осенние листочки и грибы, чтобы получилась красивая осенняя картина.

(Дети выполняют работу по украшению картины)

Воспитатель: И с этим заданием мы справились.

Лиса: Спасибо за помощь, ребята!

Лиса: А вот и колобок вас ждёт на пенечке.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с лисой

(Лиса прощается с детьми.)

(На экране появляется картинка колобка на пенечке (голос из-за ширмы) (Слайд 13)

Воспитатель:Ребята, смотрите, а вон на пенечке колобок сидит, нас ждет.

Колобок : Здравствуйте, ребята! Очень рад вас видеть. Молодцы, что так быстро дошли.

Мне осень скучно одному, я хотел бы с вами поиграть.

Воспитатель : Поиграем,ребята? (Ответы детей)

Дети: Да

«Колобок»

Колобок, колобок,

Колобок — румяный бок

(идут в полуприсяде, поставив руки на пояс)

По дорожке покатился

(бегут на носочках, держа руки на поясе)

Встретил зайку, волка, мишку и лису,

(встав лицом в круг, изображают зайца, волка, мишку, лису)

Всем играл на балалайке.

(изображают игру на балалайке)

(пляшут вприсядку)

Всем понравилось в лесу.

Колобок : Спасибо, ребята, вы мне подняли настроение.

Воспитатель: А нам надо прощаться с колобком. До свидания!

-А нам с вами надо возвращаться обратно в детский сад, занимайте свои места в паровозике.

-Вот мы и приехали в детский сад.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, к кому мы в гости ходили? колобку)

-Кого мы встретили на пути? (зайца, волка, медведя и лису)

-Какие задания приготовили герои сказок? (Закрыть двери у домиков для птиц, рисовали пальчиками на песочке, собирали грибы)

-Какое сейчас время года? (осень)

-Молодцы ребята, вам понравилось путешествие? (Да)

Воспитатель: Давайте попрощаемся с гостями, нам пора возвращаться в группу.

(Дети уходят).

Конспект образовательной деятельности «В гости к колобку» во второй младшей группе
Фото «В гости к колобку»
Конспект образовательной деятельности  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Колобок Фото №3 Все материалы по сказке Колобок
Публикации по теме:

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «В гости к Колобку» Занятие по физической культуре в младшей группе «В гости к колобку» Воспитатель: Потапова В. И Программное содержание Учить прокатывать.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Развитие речи: • активизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Ёжик пришел в гости» Задачи: 1)закрепить знания цвета (зеленого,красного,желтого,синего); 2)совершенствовать навыки выполнения аппликации из ниток; 3)учить детей.

Конспект образовательной деятельности «Угадай, кто в гости пришёл?» во второй группе Конспект НОД по речевому развитию с детьми 2 младшей группе «Угадай, кто в гости пришёл?» Подготовила: Назаренко Елена Васильевна Цель:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: оздоровление детей и создание условий, которые помогут каждому ребёнку стать телесно и психически здоровым, радостным и счастливым.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лесным обитателям» Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе «В поисках зайчика» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное.

Конспект НОД «Теплая капелька или поможем Колобку умыться» во второй младшей группе Цели: 1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды. 2. Познакомить со способом получения теплой воды.

Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Поможем Колобку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнка» Итоговая непосредственно образовательная.

Самоанализ занятия «В гости к колобку» по физической культуре во второй младшей группе Самоанализ занятия по физической культуре во второй младшей группе "В гости к колобку" Цель: -укрепление физического и эмоционального здоровья.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к сказке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 179 «Дюймовочка» города Чебоксары Чувашской Республики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «В гости к колобку» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 16:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД