Папки-передвижки

Конспект ОД для детей средней группы «Самолёт» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Осипова Оксана
Конспект ОД для детей средней группы «Самолёт» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Виды детской деятельности: коммуникативная, художественная, чтение художественной литературы, продуктивная.

Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования «Отпечаток», формировать и развивать художественно-творческие способности.

Задачи:

- дать детям представление о нетрадиционных техниках рисования (отпечаток);

Публикация «Конспект ОД для детей средней группы „Самолёт“ в образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

- побуждать детей к творческим поискам и решениям в работе с различным изобразительным материалом

- вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования;

- развивать эстетическое восприятие;

- закреплять умение наносить гуашь с помощью поролона;

- воспитывать аккуратность, самостоятельность;

- совершенствовать умение оценивать готовые рисунки.

Материал: печати для рисования, гуашь, клей ПВА, палитра, альбомный лист, поролон, стаканчик-непроливайка.

Ход НОД.

I. Организационный момент.

1. Коммуникативная игра «Хорошее настроение»

Воспитатель: Ребята, у меня очень хорошее настроение и мне хочется поделиться им с вами (дую и передаю в ладошки детям). Тебе подарю радость…., веселье…., бодрость …. и т. д.

Воспитатель: все поймали? Сожмите кулачки покрепче, а теперь разожмите и подарите его всем вокруг.

2. Мотивация.

Входит гном Карандаш, принес материалы для творчества, но он совсем не знает как, ими правильно пользоваться. Он просит детей научить его пользоваться этими материалами.

Воспитатель:давайте посмотрим, что же гном нам принёс? (Показывает детям печати для рисования).

- Дети, а вы знаете что это?

- Для чего нужны печати?

- Вы когда-нибудь пользовались печатями? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательнее на печати и расскажите, что вы заметили.

Дети: На них есть рисунок. Что изображено на рисунке? (Самолет.)

Воспитатель: молодцы, ребята. Это печати, с их помощью мы и будем сейчас рисовать.

II. Основная часть.

1. Знакомство с техникой рисования «Отпечаток».

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам покажу, как пользоваться печатями, а вы внимательно смотрите. Сначала необходимо выбрать цвет вашего рисунка, я выберу синий. Смешиваем гуашь с клеем, аккуратно, при помощи кусочка поролона наносим краску на печать. А теперь печатаем (воспитатель прикладывает печать к альбомному листу и убирает).

Воспитатель: Посмотрите, дети, что у меня получилось.

2. Чтение стихотворения «Самолёт».

Солнце в небе золотится.

Ввысь летит большая птица,

Закрывая нам крылом

Солнце в небе голубом.

Эта птица – самолет,

Он отправился в полет

3. Самостоятельная деятельность детей

Этапы выполнения:

Дети выбирают, каким цветом гуаши будут рисовать.

Воспитатель напоминает правила приема рисования при помощи «Отпечатка», чтобы самолет оказался между облаков, которые нарисованы на листе бумаге. Воспитатель оказывает помощь

4. Физкультминутка.

"Самолёт"

Руки ставим мы вразлё т: (Руки в стороны.)

Появился самолёт. ("Полетели" как самолёты.)

Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)

Делай "раз", делай "два". (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны держите (Руки в стороны.)

Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)

Опустили руки вниз, (Опустили руки.)

И на место все садись! (Сели на места.)

III. Рефлексия

В конце занятия воспитатель предлагает детям сделать выставку из красивых рисунков, посмотреть работы, отметить лучшие (гном оценивает рисунки детей).

-Дети кого мы сегодня научили пользоваться печатями?

- Вам было трудно рисовать? Что было трудно?

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.

Конспект игровой образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект игровой образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционное рисование - монотипия).

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по теме «Мандарины и апельсины» Тема: «Мандарины и апельсины». Задачи по образовательным областям: «Образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка):.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

Конспект образовательной деятельности по области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Лепка «Медведь» Тема:«Медведь» Авто -воспитатель: Андриевская Татьяна Михайловна Цель: Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности.

«Сказочная рыбка». Конспект образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Сказочные рыбки» Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствовать умение детей создавать образы из плавающего пластилина.

Конспект ОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Открытка для ветерана» (старшая группа)Конспект ОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Открытка для ветерана» (старшая группа) МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Конспект ОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Открытка.

Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие группы компенсирующей направленности Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Как в лесу.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Флажки» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Флажки» Дата: 26.03.2018 г. Воспитатель:.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Одуванчики в траве» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) в младшей группе «Колокольчик» Дата: 28.03.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД для детей средней группы «Самолёт» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 20:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД