Анна Александрова
Конспект ООД по аппликации из комочков салфеток в старшей группе «Яичница на сковороде»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять и уточнять представления детей о труде повара.
Задачи:
образовательные: обучать создавать сюжетную композицию технике Пейп-Арта (комочков салфеток); закреплять навык наклеивания, соблюдая последовательность действий
развивающие: развивать самостоятельность, инициативу, творческую фантазию; развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику
воспитательные: воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам.
Публикация «Конспект ООД по аппликации из комочков салфеток в старшей группе „Яичница на сковороде“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумажных салфеток
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кухонная посуда
- Посуда. Аппликации
- Старшая группа
- Яичница. Аппликации
- Яйца. Все материалы о яйцах для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Предварительная работа: экскурсия на кухню детского сада и наблюдение за работой поваров, рассматривание яичницы, рисование в образовательной и самостоятельной деятельности, беседа с детьми о разных профессиях.
Материалы и оборудование: заготовки в виде сковороды из черного картона – на каждого ребенка, белые и желтые салфетки, клей-карандаш, салфетки, клеенки, образец педагога.
Ход занятия:
1. Вступительная часть.
Показ картинки повара с чтением стихотворения Б. Заходера «Повара»
Как легко приготовить обед!
Ничего в этом трудного нет,
Это проще простого:
Это раз — и готово!
(Если мама готовит обед.)
Но бывает, что некогда маме,
И обед себе варим мы сами,
И тогда
(Не пойму, в чем секрет)
Очень
Трудно
Готовить
Обед!
2. Беседа с детьми о работе повара, о предметах труда повара, о продуктах питания. Затем воспитатель предлагает помочь повару приготовить вкусную яичницу, чтобы всем хватило.
3. Практическая часть.
Педагог показывает детям заготовки в виде контура сковороды, предлагает вспомнить, как выглядит яичница (желто-белая, потому что в ней есть желток и белок, объясняет последовательность действий.
Самостоятельная деятельность детей.
4. Заключительная часть.
Выставка детских работ.