Получи документы

Конспект ООД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» для детей 5–6 лет «Во имя Победы»

Юлия Макарова
Конспект ООД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» для детей 5–6 лет «Во имя Победы»

Развивающая задача : развивать внимание, логическое мышление речь.

Обучающая задача: уточнить представление детей о героях войны - наших земляках.

Воспитательная задача: воспитывать патриотические чувства, средствами эстетического воспитания побуждать детей уважительно относиться к подвигу наших соотечественников во время Великой Отечественной войны.

Оборудование и материалы: атрибуты для украшения музыкального зала ко Дню Победы, выставка военных фотографий.

На праздник приглашаются ветераны, бабушки и дедушки - дети войны.

Публикация «Конспект ООД по ОО „Социально-коммуникативное развитие“ для детей 5–6 лет „Во имя Победы“» размещена в разделах

Часть занятия Методы и приёмы работы Содержание работы

Вводная часть Словесный Дети входят в музыкальный зал под песню «День Победы», муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова. В руках у детей цветы.

Основная часть

Словесный

Практический

Наглядный

Музыка умолкает, дета читают стихотворение Е. Трутневой «Парад».

1-й ребенок. Гремит столица маршами.

Солдат встречают маршалы.

Сияет площадь Красная -

Все вместе. Мы День Победы празднуем!

2-й ребенок. Идут рядами стройными

Страны российской воины:

Танкисты, пограничники,

Пилоты и зенитчики.

3-й ребенок. Ребятам светит ласково

Сегодня солнце ясное.

Сияет площадь Красная -

Все. Мы День Победы празднуем!

Дети исполняют песню «Наследники победы», муз. Е, Зарицкой, сл. В. Шумилина.

Ведущий. Сегодня мы Вместе со всей страной отмечаем особенный, радостный праздник - День Победы. Нет в России семьи, которую бы война обошла стороной. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто погиб за нашу страну. А еще поздравляют воинов - участников Великой Отечественной войны, которые рядом с нами сегодня. С праздником, дорогие ветераны!

Выходят три ребенка и читают стихи Л. Чадовой.

1-й ребенок. Гремит над старою Москвой

Победы праздничный салют,

И люди старым ветеранам

Дань уваженья отдают.

2-й ребенок. На площадь вышли ветераны,

Награды золотом горят.

Они сегодняшним мальчишкам

О славе дедов говорят.

3-й ребенок. На Красной площади нарядной

Оркестр играет духовой.

Шагают бодро ветераны,

Чеканя шаг по мостовой!

Дети под музыку дарят ветеранам цветы.

Звучит фонограмма песни «Темная ночь», муз. Н. Богословского, сл. В. Агатова.

Ведущий. Все дальше в прошлое уходят страшные дни Великой Отечественной войны. Но подвиг людей, вставших на защиту Родины, будет вечно жить в памяти народа.

Рассказ ветерана о войне.

Звучит песня: муз. Я. Френкеля, сл. Р. Гамзатова «Журавли».

Ведущий. В годы войны было написано много песен, которые стали знаменитыми на весь мир. Одна из таких песен - «Катюша».

Дети вместе с гостями исполняют песню «Катюша», муз. М. Блантера, сл. М. Исаковского.

Ведущий. Были на войне и короткие минуты отдыха. Тогда солдаты писали письма своим родным. Фронтовое письмо выглядело, как треугольник. (Показывает детям образец.) Давайте послушаем одно такое письмо.

Выходит ребенок или взрослый, одетый в солдатскую форму, читает стихотворение. Е. Трутневой «Фронтовой треугольник».

Дорогие мои родные!

Ночь. Дрожит огонек свечи.

Вспоминаю уже не впервые,

Как вы спите на теплой печи.

В нашей маленькой старой избушке,

Что в глухих затерялась лесах,

Вспоминаю я поле, речушку,

Вновь и вновь вспоминаю вас.

Мои братья и сестры родные!

Завтра снова я в бой иду

За Отчизну свою, за Россию,

Что попала в лихую беду.

Соберу свое мужество, силу,

Стану недругов наших громить,

Чтобы вам ничего не грозило,

Чтоб могли вы учиться и жить!

Ведущий. Но не только мужчины проявляли героизм во время войны. Многие женщины и девушки тоже ушли на фронт. Они летали на боевых самолетах, были радистками, оказывали помощь раненым бойцам.

Выходит девочка с санитарной сумкой через плечо, читает стихотворение Е. Трутневой «Фронтовая сестричка»

Пушки грохочут, пули свистят.

Ранен осколком снаряда солдат.

Шепчет сестричка: «Давай поддержу,

Рану твою я перевяжу!».

Все позабыла: опасность и страх,

Вынесла с боя его на руках.

Сколько в ней было любви и тепла!

Многих сестричка от смерти спасла!

Ведущий. Память о всех погибших принято чтить минутой молчания. Давайте и мы почтим память о погибших за Родину воинов.

Все встают, минута молчания.

Ведущий читает стихотворение М. Пляцковского.

Красоту, что нам дарит природа,

Отстояли солдаты в огне.

Майский день сорок пятого года

Стал последнею точкой в войне.

Без потерь нет ни роты, ни взвода.

Ну а те, кто остались в живых,

Майский день сорок пятого года

Сохранили для внуков своих.

Дети встают лицом к гостям, читают стихотворение С. Маршака «Пусть не будет войны никогда».

1-й ребенок. Пусть не будет войны никогда!

Пусть спокойные спят города.

2-й ребенок. Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над твоей головой.

3-й ребенок. Ни один пусть не рвется снаряд,

Ни один не строчит автомат,

4-й ребенок. Оглашают пусть наши леса

Только птиц и детей голоса.

5 - й ребенок. И пусть мирно проходят года.

Пусть не будет войны никогда!

Ведущий и дети исполняют стихотворение В. Берестова;

Ведущий. Пусть пулеметы не строчат

И пушки грозные молчат.

Пусть в небе не клубится дым.

Пусть небо будет голубым.

Пусть бомбовозы по нему

Не прилетают ни к кому;

Не гибнут люди, города.

Мир нужен на земле

Заключительная часть Словесный

Все (хором). Всегда!

Звучит песня «Солнечный круг» (муз. А. Островского, сл. Л. Ошанина).

Все поют. Дети под музыку выходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

Игра на социально-коммуникативное развитие 1. Форма: игра 2. Возраст: старшая группа детского сада 3. Задачи: научить детей решать небольшие проблемы путём переговоров и принимать.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки»Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки» Задачи: повышать интерес к занятиям по оригами через игру; учить делать из квадрата цветной бумаги дом; воспитывать аккуратность,.

Конспект НОД социально-коммуникативное развитие по нравственному воспитанию «Путешествие в сказку» в старшей группе Задачи: Образовательные: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как "друг", "дружба", "честность", "справедливость". Активизировать.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2)Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2) Уважаемые коллеги, продолжаю освещать работу над пособием «Иллюстрированная большая книга классификаций». Для обогащения развивающей среды.

Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек» Тема: «Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» для детей 5–6 лет «Во имя Победы»
Опубликовано: 11 мая 2020 в 13:39
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД