Папки-передвижки

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей группы раннего возраста «Наша группа»

Казанцева Ирина Александровна
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей группы раннего возраста «Наша группа»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей интерес к окружающему миру.

Задачи:

Познакомить детей со спальной и туалетной комнатой. Воспитывать основы культуры поведения, обращая внимания на предметы индивидуального пользования (твоя кроватка, полотенце, горшочек). Развивать умение слушать выразительную речь воспитателя, проговаривать вместе и индивидуально фразы знакомых потешек.

Материал: Кукла, одетая в пижаму, ленточки на каждого ребенка.

Публикация «Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей группы раннего возраста „Наша группа“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в книгах, чтение и разучивание потешек: «Люли, люли, люленъки», «Шла коза по лесу», «Водичка, водичка».

Ход:

Воспитатель собирает малышей вокруг себя.

«Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся».

Воспитатель: «Ребята посмотрите вокруг. Это наша группа. Какая она красивая, теплая, а сколько всего интересного в ней есть», подходит к одной из дверей в группе. «Ребята, а вы хотите узнать, что за этой дверью?»

Дети: Да!

Воспитатель: «Тогда подходите все сюда». Потихоньку открывает дверь, и ребята видят ряды кроваток. На одной кроватке лежит кукла. Воспитатель подходит к кукле. «Здравствуй кукла Аня».

Кукла: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята поздоровайтесь с куклой.

Дети: Здравствуй, Аня.

Кукла: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Аня, а что ты здесь делаешь?

Кукла: Я ложусь спать. Видите, здесь есть кроватка, подушка, одеяла.

Воспитатель: Ребята эта комната называется спальня, здесь спят. Аня, но здесь не одна кроватка. Посмотрите ребята, сколько здесь кроваток.

Кукла: Да здесь много кроваток для всех ребят хватит.

Воспитатель: Ребята хотите выбрать себе кроватку.

Дети: Да!

Воспитатель раздает ребятам ленточки и предлагает украсить выбранные кроватки, потрогать свою подушку, приложить к ней головку: «Вот какая мягкая подушка, красивое одеяло».

Воспитатель: «Ребята посмотрите, Аня засыпает. Давайте споем ей колыбельную. Чтение потешки «Люли, люли, люленъки».

Люли, люли, люленъки,

Прилетели гуленьки.

Стали гули ворковать,

А Анюта засыпать.

Стали люли говорить,

Чем Анюту накормить.

Один скажет — кашкою,

Другой — простоквашкою,

Третий скажет — молочком

И румяным пирожком.

Ребята Аня заснула, а мы пойдем, посмотрим, что еще интересного есть в группе». Дети выходят за воспитателем.

Физкультминутка «Шла коза по лесу» :

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу.

Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Давай, с тобой покружимся, покружимся, покружимся.

И навсегда подружимся, подружимся, подружимся.

Дети выполняют движения по тексту.

По окончанию физкультурной минутки подходят к другим дверям.

Воспитатель: «Ребята, а эта комната называется туалетной». Открывает двери и подводит детей к полочкам для полотенец. «Ребята, посмотрите какие тут картинки. А вы можете найти свою картинку?» Дети рассматривают и находят свои картинки. Воспитатель называет картинки и просит детей повторить название своей картинки.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите сюда

Это что стоит? Горшок!

Раз-два-три-четыре-пять -

Будем мы штаны снимать!

Присядем аккуратно.

Знают все детишки:

Очень неприятно

Писаться в штанишки!

А у каждого горшочка тоже есть картинка. Ребята, давайте с вами найдем свои горшочки. Это чей горшочек, здесь нарисован мячик?» Ребята отвечают, находят свои горшочки.

Воспитатель: Мы горшочки брали и теперь нам надо вымыть ручки, а кран с водичкой у нас здесь». Подводит детей к крану и включает воду. Дети моют ручки. Вместе с воспитателем проговаривают слова потешки «Водичка, водичка»

Водичка, водичка

Умой мое личико

Что бы глазки блестели

Что бы щечки алели

Что б смеялся роток

И кусался зубок

А теперь берем свои полотенчики и вытираемся.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Всё правильно делали. Давайте повторим.

Кукле Ане очень понравилось у нас и она говорит вам «Спасибо!» Давайте скажем кукле «До свидания, до новых встреч!»

(Дети прощаются с куклой).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за ветром» для детей средней группыКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за ветром» для детей средней группы Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у Филина» (средняя группа) «Познание: ознакомление с окружающим миром» Тема: «В гостях у Филина». (средняя группа 4-5 лет) Выполнила: Глазкова О. А. Тема: «В гостях.

«Путешествие в Керженский заповедник». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром (старшая группа)«Путешествие в Керженский заповедник». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром (старшая группа) Цель: познакомить детей старшей группы с заповедником, находящимся на территории округа, закрепить и уточнить знания детей об окружающей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Почва и подземные обитатели» для детей подготовительной группы Конспект НОД по «Ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе» на тему «Почва и подземные обитатели» Цель: Расширять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Мой родной город» Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы. Цель: ознакомление детей с историей родного города. Развивать.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать»Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N10»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

«Наша Армия». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День защитника Отечества»«Наша Армия». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День защитника Отечества» Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Два Мишутки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Два Мишутки» Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста. «Два Мишутки» Программное содержание: знакомить.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Наша армия» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Наша армия. Задачи: Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей группы раннего возраста «Наша группа»
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 23:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей группы раннего возраста «Наша группа»» (включая файлы) размещена пользователем Казанцева Ирина Александровна (УИ 1022390) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД