Получи документы

Конспект ОД по рисованию в старшей группе «Люди в белых халатах» (13 фото)

Елена Самсонова
Конспект ОД по рисованию в старшей группе «Люди в белых халатах»

Приоритетная образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: знакомство с профессией врача.

Задачи:

- закрепить с детьми знания о профессии врача, о назначении медицинских инструментов;

- развивать координацию движений, мелкую моторику рук;

- развивать речь, формировать умение отвечать на поставленные вопросы развёрнуто;

Публикация «Конспект ОД по рисованию в старшей группе „Люди в белых халатах“» размещена в разделах

- закрепить представления детей о труде медицинских работников, расширить и уточнить знания о труде врачей, имеющих разные специализации (стоматолог, офтальмолог, хирург, отоларинголог, педиатр, дерматолог);

- активизировать в речи слова: медицинские работники, врач, педиатр, стоматолог, хирург, отоларинголог, дерматолог, сердцебиение, легкие, операция, наркоз, заболевание;

- воспитывать эмоционально-положительное отношение к людям медицинских профессий, показать важность и сложность их работы.

Материал: половина альбомного листа, акварельные краски, кисточка, непроливайка с водой, простой карандаш, машина скорой медицинской помощи.

Предварительная работа: беседы "Профессия врач", "Врачи наши друзья", чтение художественной литературы: К. И. Чуковский "Доктор Айболит", В. Сутеев "про бегемота, который боялся прививок", В. В. Маяковский "Кем быть?", раскраски "Люди разных профессий", дидактические игры "Что кому принадлежит" (про профессии, сюжетно-ролевые игры "Кукла Наташа заболела", "Чтоб кусался зубок", "Угадай профессию по атрибутам".

Ход ОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель: "Ребята, как вы думаете, чем важна работа врача?" (ответы детей)

Воспитатель: "Сегодня к нам пришла к гости наша медицинская сестра, которая расскажет о всей важности и трудности профессии врача. Вы сможете задать ей интересующие вас вопросы"

Беседа детей с медсестрой.

Конспект ОД по рисованию в старшей группе «Люди в белых халатах»
Фото «Люди в белых халатах»
Конспект ОД по рисованию в старшей группе - фото
Фото №1 Приоритетная образовательная область Художественно эстетическое развитие

Воспитатель: "Вспомните, ребята, пословицы и поговорки о здоровье" (ответы детей)

Воспитатель: "Правильно, а ещё есть такая пословица «Здоровье дороже золота». За деньги здоровье не купишь. Вспомните, ребята, что мы говорим, когда встречаем своих знакомых в первую очередь?" (Ответы детей)

Воспитатель: " Правильно! Здравствуйте! Здорово! Здравия желаю! Будьте здоровы! Доброго здоровья! Кушайте на здоровье! Как здоровье? Все эти слова мы слышим каждый день, говорим их при встрече и расставании, дома и в детском саду, в помещении и на улице. Сегодня мы с вами будем говорить о том, кто помогает нам сохранить наше здоровье или вернуть его нам, когда мы заболеем. Мы поговорим о медицинских работниках. Скажите, а где мы можем встретить врачей?" (Ответы детей)

Воспитатель: " А еще медицинских работников можно встретить в санатории, оздоровительном лагере. Врача, который лечит детей, называют педиатром. Чтобы вы не болели, врач-педиатр выписывает витамины, кому- то назначает усиленное питание, кому-то — лекарства или уколы. Всё это врач делает, чтобы сохранить ваше здоровье, ведь вы не хотите быть больными и немощными, правда?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Послушайте стихотворение о врачах:

Он лечит взрослых и детей

От гриппа, насморка и жара.

Спасает жизни всех людей,

И молодых, и старых.

Он ставит градусник под мышку,

Чтобы узнать температуру.

И спину слушает мальчишки,

Он добрый, но немного хмурый.

Ты заболел? Так что ж тогда?

Тебе помогут, ты не плачь.

Со скорой помощью всегда

Придёт к тебе на помощь врач. "

Фото №2 Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие Физическое развитие

Воспитатель: "Давайте поиграем в игру "Доскажи словечко"

Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся,

И, конечно же, не плачь,

Это просто детский … (врач).

Я конфеток много ел,

Вот мой зуб и заболел.

Что мне делать? Как мне быть?

Надо зубик полечить.

Зубик мой мне очень дорог,

Помоги мне, …. (стоматолог).

Заболело ушко, горлышко першит,

Да еще вдобавок носик мой сопит.

«Что ж, придется выписать укол» -

Сказал мне грустно доктор …. (лор).

Фото №3 Цель знакомство с профессией врача

Глазки наши сбережет,

Капельки для нас найдет.

По глазам специалист

Добрый доктор …. (окулист).

Мне поставила вчера

Два укола… (медсестра).

Воспитатель: "Молодцы! Все загадки отгадали. Догадались, кого мы будем сегодня рисовать?" (Ответы детей)

2. Продуктивная деятельность.

Воспитатель объясняет последовательность выполнения рисунка на доске.

Фото №4 Все конспекты Рисование

Дети приступают к работе.

Фото №5 Все материалы Рисование Фото №6 Материал половина альбомного листа акварельные краски кисточка непроливайка с водой простой карандаш машина скорой медицинской помощи Фото №7 Предварительная работа беседы Профессия врач Врачи наши друзья чтение художественной литературы К

3. Физкультминутка "Будем прыгать и скакать!"

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Продолжение работы.

Фото №8 Чуковский Доктор Айболит В Фото №9 Сутеев про бегемота который боялся прививок В

4. Итоги ОД.

- Как называется медицинский работник, который берет анализы, делает прививки?

- Кто из врачей, учит правильно чистить зубки?

- Как называется врач, который лечит детей?

- К какому врачу следует обратиться если заболит ушко, горлышко или носик?

Выставка работ детей.

Фото №10 Маяковский Кем быть раскраски Люди разных профессий дидактические игры Что кому принадлежит про профессии сюжетно ролевые игры Кукла Наташа заболела Чтоб кусался зубок Угадай профессию по атрибутам

Спасибо за внимание иподдержку!

Публикации по теме:

«22 октября — праздник Белых журавлей». Сценарий праздника в старшей и подготовительной группах«22 октября — праздник Белых журавлей». Сценарий праздника в старшей и подготовительной группах Каждый год творческая группа нашего детского сада составляет план мероприятий на месяц. В этом году старшей и подготовительной группам было.

«В белых шубах, в белых шапках спят зимой деревья сладко». Нетрадиционная техника рисования зубной пастой«В белых шубах, в белых шапках спят зимой деревья сладко». Нетрадиционная техника рисования зубной пастой Для многих детей зима, пожалуй, самое любимое время года! Сооружать крепости, лепить снеговиков, играть в снежки – какое это удовольствие.

Фотоотчет о дне Белых Журавлей в старшей группеФотоотчет о дне Белых Журавлей в старшей группе Ежегодно 22 октября в России отмечают праздник «Белых Журавлей», созданный по инициативе дагестанского поэта Расула Гамзатова, автора.

Фотоотчет о Дне белых журавлей в подготовительной группеФотоотчет о Дне белых журавлей в подготовительной группе 22 октября в России отмечается День белых журавлей, день поэзии и светлой памяти погибших. Праздник этот для того, чтобы мир ценили Чтобы.

Конспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группеКонспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группе Конспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группе. Цель: создать условие для развития представлений детей о правилах.

Конспект НОД в средней группе «Деревья как люди» Цели: Формировать представление детей о сходстве процессов происходящих в организме человека и растений. Воспитывать бережное отношение.

Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят. Водный, воздушный транспорт» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят» (водный, воздушный транспорт) в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - расширить.

Конспект занятия «Знаменитые люди города Мичуринска» Конспект занятия «Знаменитые люди города Мичуринска» Цель: познакомить детей со знаменитыми соотечественниками, воспитывать уважение к.

Конспект занятия в старшей группе «Жизнь Белых медведей»Конспект занятия в старшей группе «Жизнь Белых медведей» «Жизнь белых медведей» Старшая группа 5-6 лет Цель: познакомить детей с жизнью белых медведей. Задачи: формировать знания о климатических.

Проект «Великие люди Феодосии — Александр Степанович Грин» в старшей группеПроект «Великие люди Феодосии — Александр Степанович Грин» в старшей группе Проект на тему: «Великие люди Феодосии – Александр Степанович Грин» в старшей группе Алёшина Елена Леонидовна Проект Тема: «Великие люди.

Автор публикации:
Конспект ОД по рисованию в старшей группе «Люди в белых халатах»
Опубликовано: 9 апреля 2023 в 12:41
+404Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД