Лучший педагог года

Конспект ООД «Путешествие в сказку» в старшей группе

Светлана Николаевна Перекатенко
Конспект ООД «Путешествие в сказку» в старшей группе

Образовательные области: Речевое развитие,Социально-коммуникативное развитие,Физическое развитие.

Задачи:

Коррекционно-обучающие: Обобщить и систематизировать знания детей о русских народных сказках;

формировать навыки диалогической речи;

формировать умения согласовывать существительные с прилагательными;

формировать навыки порядкового счета.

Коррекционно-развивающие: Развивать зрительное и слуховое внимание и мышление;

формировать умения отвечать полным ответом на поставленные вопросы. ;

развивать воображение.

Коррекционно-воспитательные; воспитывать дружеские отношения;

Публикация «Конспект ООД „Путешествие в сказку“ в старшей группе» размещена в разделах

воспитывать доброжелательность, отзывчивость, интерес к положительным действиям.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришло письмо, давайте его прочитаем и узнаем от кого оно?

"Дорогие, ребята помогите нам найти Колобка, который заблудился в сказках. Мы уже старенькие и не можем идти его искать. Очень просим, вас помочь нам. Дедушка и бабушка. "

Воспитатель: Я думаю, что мы с вами поможем им. Ребята, чтобы нам попасть в сказку, нужно произнести волшебные слова:" Колокольчик зазвени в сказку нас перенеси"

Ну вот мы и в сказочной стране. Здесь живут разные сказки. А какие именно мы узнаем собрав сказочные пазлы. (Дети собирают пазлы за столами). Какие сказки у вас получились? ("Репка", "Маша и медведь""). А сейчас я сложу их в волшебную коробочку, а вы произнесете волшебные слова "Раз,два, три, четыре, пять сказку будем начинать" (Звучит мелодия из телепередачи "В гостях у сказки")

Воспитатель: В какую же сказку мы попали? группу входит девочка в маске внучки)

А вот и внучка к нам пришла. Но почему то она грустная? Почему?

Внучка: Мы не можем вытянуть репку она слишком большая. Помогите нам.

Воспитатель: Поможем? (Ответы детей) Скажите, а как надо тянуть репку? (дружно,всем вместе) Предлагаю вам надеть шапочки героев сказки. Я вам буду говорить, а вы будете выполнять.

Воспитатель: Кто должен встать первым? (Дети выполняют действия следуя словам воспитателя) Кто встанет за дедом, Кто стоит между дедом и внучкой? Кто стоит перед мышкой? Кто стоит за внучкой? А теперь давайте проверим правильно ли вы встали. Посчитаем вместе. Дедушка первый, бабушка вторая, внучка третья, Жучка четвертая, кошка пятая и мышка шестая. Сколько у нас получилось героев при счете? (Дети отвечают) Раз, два. три вытянули репку. Молодцы!

Внучка: Спасибо вы нам помогли. Вот вам за это подарочек. (вручает детям корзину с овощами)

Воспитатель: Скажи, внучка ты не видела Колобка?

Внучка: Нет не видела.

Воспитатель: Я думаю нам надо идти дальше. Вот нас встречает сказка "Маша и Медведь", но где же Маша? ( Дети предлагают ответы: ушла в лес за ягодами и грибами)

Воспитатель: Смотрите Маша пекла пироги и наверное у нее закончились ягоды и она пошла в лес за ягодами. Я вам предлагаю поиграть в игру пока мы будем ждать Машу.

Проводится игра "Что из чего сделано?"

Варенье из слив какое варенье? (сливовое)

Морс из клюквы какой? (клюквенный)

Сок из яблок и персиков какой (яблочно-персиковый)

Варенье из брусники какое варенье? (брусничное)

Пюре из моркови какое? (морковное)

Варенье из малины какое? (малиновое)

Начинка из яблок какая? (яблочная)

Воспитатель: Молодцы! Ой ребята, я думаю Машенька долго будет собирать ягоды, а у нее очень много дел вот и тесто на столе осталось. Давайте ей поможем испечь пироги вы согласны (ответы детей)

Воспитатель: Пройдите за столы здесь все необходимое для выпечки пирогов. (Дети лепят из слоеного теста пироги). Ребята, какие аппетитные получились пирожки теперь их надо отправить в духовку. Ну, а мы с вами должны навести порядок на столе и все убрать. Ребята, я думаю пока мы с вами искали Колобка он наверное уже сам вернулся к бабушке и дедушке. И нам тоже пора возвращаться в сад?. Давайте встанем с вами в круг и произнесем волшебные слова. "Колокольчик зазвени в садик нас перенеси" Ну вот мы с вами и в садике.

Публикации по теме:

«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе «Путешествие в музыкальную сказку» конспект ООД с элементами драматизации по художественно—эстетическому развитию (раздел музыка) в подготовительной.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Путешествие в сказку Математики» Программное содержание: Обучающие задачи: • Закрепили знания детей о профессиях – пожарный, полицейский, доктор; • Закрепили знания геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 7» Возрастная группа: старшая Тема: «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 7» Ведущая образовательная область: познавательная Цель: создать.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития в процессе коммуникативной игры «Путешествие в сказку».

Конспект НОД в старшей группе по математике «Путешествие в сказку «Три медведя» Конспект НОД в старшей группе по математике на тему: «Путешествие в сказку «Три медведя» Баринова Наталия Викторовна Цель: Формирование.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» в старшей группе Конспект образовательной деятельности по познанию ФЭМП «Путешествие в сказку» в старшей группе. Цель: Создать условия для закрепления порядкового.

Конспект ООД в подготовительной группе по развитию речи «Путешествие в зимнюю сказку» Цель: Уточнение и расширение представлений детей о зиме. Задачи: Образовательные: уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 «Светлячок» Конспект организованной.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» МБДОУ №8 Приморский край г. Находка О. В. Антохи ОД «Познавательное развитие «Тема» Путешествие в сказку» ООД ПО ФЭМП в средней группе.

ООД по математическому развитию «Путешествие в сказку «Теремок» в средней группе Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Программные задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Путешествие в сказку» в старшей группе
Опубликовано: 30 марта 2019 в 17:48
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД