Папки-передвижки

Конспект музыкальной ООД с использованием ИКТ в старшей группе «Красная шапочка поздравляет маму и Бабушку с Праздником»

Олеся Свистункова
Конспект музыкальной ООД с использованием ИКТ в старшей группе «Красная шапочка поздравляет маму и Бабушку с Праздником»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

«КРАСНАЯ ШАПОЧКА

ПОЗДРАВЛЯЕТ МАМУ И БАБУШКУ С ПРАЗДНИКОМ»

Составил: музыкальный руководитель МБДОУ

ЦРР детский сад №37 с. Месягутово

СВИСТУНКОВА ОЛЕСЯ ВЛАДИМИРОВНА

Публикация «Конспект музыкальной ООД с использованием ИКТ в старшей группе „Красная шапочка поздравляет маму и Бабушку с Праздником“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательная область

Художественно - эстетическое развитие –

- учить импровизировать простейшие мелодии –

звукоподражания; развивать слуховое внимание. Учить

высказываться о прослушанной пьесе, определять характер

музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве,

реагировать на смену звучания музыки.

- закреплять умение выполнять коллективную работу,

аккуратно намазывать силуэт клеем, плотно прижимать к

бумаге.

Образовательная область

Познавательное развитие –

- Закреплять знания о первых весенних цветах.

Образовательная область

Социально-коммуникативное развитие –

- Воспитывать чувство любви и уважения к маме и бабушке.

Дидактический материал

Демонстрационный: видеозаставка к телепередаче «В гостях у

сказки», видеопесенка Красной Шапочки,

видео с музыкально-ритмическими

движениями «Побежали по дорожке»,

видеооркестр «Полька бабочек», фонограмма

к песне «Мамина песенка», слайды с

иллюстрациями к сказке Красная Шапочка и

первых весенних цветов – подснежника,

фиалки и мать- и- мачехи, металлофон,

музыкальные инструменты по количеству

детей (музыкальные треугольники, румбы).

Раздаточный: лист бумаги А3 с большой корзиной (аппликация,

силуэты из бумаги подснежников, фиалок, мать-и-

мачехи, кисточки, клей, клеенки, салфетки.

Ход занятия:

Звучит музыкальная заставка к телепередаче «В гостях у сказки». Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Муз. рук-ль: Тише, тише, тишина

В гости сказка к нам пришла

Отгадайте-ка ребята, сказку –

Про кого она?

На экран включается песенка Красной Шапочки из кинофильма «Красная Шапочка»

Муз. рук. Да, ребята, вы правильно отгадали. Сегодня мы побываем

в сказке «Красная Шапочка». Ее много-много лет назад

написал сказочник Шарль Перро.

Итак, в одной деревушке жили мама с дочкой.

На экране воспроизводится картинка Красной Шапочки с мамой слайд №1

Доченька была такая хорошая и пригожая. Утром девочка

рано вставала, маме по хозяйству помогала и вместе с

птичками солнышко встречала.

На экране воспроизводится картинка Красная Шапочка с птичками слайд №2

Дети исполняют попевку «ПТИЧКА И ЭХО» М. Картушиной, педагог сопровождает пение игрой на металлофоне.

Муз. рук. Однажды мама подарила своей доченьке нарядную

красную шапочку. Дочка поблагодарила маму и спела

для нее ласковую песню. Давайте вместе с Красной

Шапочкой исполним эту песню.

На экране воспроизводится мнемотаблица песни «МАМИНА ПЕСЕНКА» дети поют песню слайд №3,4,5.

Муз. рук. Решила мама напечь пирожков к празднику 8 Марта. И

Красная Шапочка стала ей помогать.

Проводится пальчиковая игра «Пирожок»

Наши ручки тесто мяли – пощипывать пальцами бедра

Потом скалкой раскатали – поглаживать их ладонями

Положили творожок – похлопать ладонями по бедрам

И слепили пирожок – «лепим пирожки» (то одна рука сверху, то

другая)

Испекли мы пирожок – прижать пальцы рук друг к другу

Кушай, миленький дружок! – протянуть руки вперед, развернув

ладони вверх.

На экране появляется изображение Красной Шапочки слайд №6

Муз. рук. Мама положила в корзинку пирожки и горшочек масла, и

Красная Шапочка отправилась к бабушке. Тропинка

петляла в лесу. Красная Шапочка любовалась цветами и

бабочками, ей было очень весело и она напевала веселую

мелодию.

Инструменты разбирайте

Польку весело играйте.

Красной Шапочке помогайте.

Видео-оркестр «Полька бабочек»

Муз. рук. Но что это за шум?

Звучит музыка тема волка из произведения «Петя и волк» С. С. Прокофьева

Дети рассказывают, что девочка встретила волка, на экране появляется волк слайд №7

Муз. рук. Как вы догадались, что Красная Шапочка встретила волка?

Как вам подсказала музыка? (музыка резкая, злая,

сердитая, громкая).

На экране воспроизводится картинка Красной Шапочки с волком слайд №8

Волк посоветовал Красной Шапочке идти по дальней

дороге, а сам побежал по короткому пути. Девочка шла и

любовалась весенним лесом.

Музыкально-ритмическое упражнение «Побежали по дорожке»

Муз. рук. Остановилась Красная Шапочка на лесной поляне и стала

собирать цветы.

На экране воспроизводится слайд №9

Ребята, назовите цветы, которые выросли

на полянке.

На экране воспроизводится слайд №10

Подснежник

Там, где сосны не проснулись,

Где в сугробах спит валежник,

Нынче утром народился

Голубой цветок – подснежник.

(Л. Кудрявская)

На экране воспроизводится слайд №11

Фиалка

Зимние морозы солнышко прогнало

Хрупкая фиалка на полянке встала,

К солнцу синий венчик тянется упрямо

Первую фиалку я сорву для мамы.

(В. Пасналеева)

На экране воспроизводится слайд №12

Мать-и-мачеха

Золотые лепестки, хрупкий стебелек

Распустился у реки солнечный цветок

Только тучка набежала сжались лепесточки

На зеленых лепестках- желтые комочки.

(Н. Нищева)

Муз. рук. Решила Красная Шапочка собрать для бабушки букет

первых весенних цветов. Давайте поможем ей.

Воспитатель показывает лист бумаги с аппликативным изображением корзины и предлагает выбрать силуэт цветка, вспомнить его название и приклеить на общий лист.

Муз. рук. Вот какой красивый букет получился. А что же Волк?

Он подкрался к домику бабушки, постучал, но ему никто

не ответил. Бабушка в это время отдыхала после обеда и

не услышала стука в дверь. Подошла Красная Шапочка к

бабушкиному домику и видит : ходит Волк злой и

голодный. Девочка пожалела его и угостила пирожком и

маслицем. Волк сразу подобрел и решил, что не стоит

есть таких хороших девочек. И тоже стал собирать цветы

для бабушки.

На экран воспроизводится слайд №13

Исполняется «ПОЛЬКА ПАРАМИ»

На экране воспроизводится слайд №13

Муз. рук. Вышла бабушка из дома. А внучка и Серый Волк встретили

ее подарками и поздравили с праздником.

Исполняется песня «ПРО БАБУШКУ»

Муз. рук. Хорошая сказка у нас получилась. Почему волк стал

добрым? (ответы детей) сказочка кончается и мы с вами

прощаемся.

Муз. рук поет пятиступенный звукоряд: «До свидания, ребята!» дети отвечают, пропевая по звукам нисходящего трезвучия: «До свидания!» и уходят из зала под звучание заставки к передаче «В гостях у сказки».

Прикреплённые файлы:

11111_u5be1.ppt | 2937 Кб
 
Публикации по теме:

«Геометрические фигуры». Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе детского сада с использованием ИКТ Цель: Формирование умения выделять форму как особое свойство предмета. Задачи: Закрепить знания о названиях геометрических фигур и форм.

Конспект НОД с детьми в средней группе: Разыгрывание эпизодов сказки «Красная шапочка» по мнемотаблице Цели: задачи: Развивать познавательные способности детей на материале ознакомления детей с детской художественной литературой. Развивать.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Театрализованная игра по сказке — Красная шапочка» Воспитатель: Клещенко.

Конспект интегрированной ООД в средней группе с использованием ИКТ «Кинопутешествие с Лунтиком» Конспект ООД. Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему "Кинопутешествие с Лунтиком". Воспитатель Козловцева.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Конспект ООД с использованием ИКТ по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе.

Конспект ООД в средней группе «Домашние животные. Кошка» (с использованием ИКТ) Задачи: - закреплять названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова, и т. д.). - развивать речь детей, умение слушать воспитателя,.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Лес — наше достояние» (с использованием ИКТ) Задачи: - познакомить детей с разными видами леса; - закрепить правила поведения в лесу; - продолжать работу по словообразованию;.

Конспект ООД в старшей группе «Откуда хлеб пришел» (с использованием ИКТ) ЗАДАЧИ С ИНТЕГРАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: - Дать представление о последовательности выращивания хлебных злаков;.

Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Красная Шапочка идет в гости к бабушке» Цель: определить уровень знаний, умений, навыков детей в разделах "Животный мир", "Растительный мир", "Техника рисования". Задачи: Образовательные:.

Сценарий праздника 8 Марта в средней группе «Красная Шапочка идёт поздравлять бабушку» Сценарий праздника 8 Марта в средней группе "Красная Шапочка идёт поздравлять бабушку" (Дети под музыку заходят в зал, перестраиваются,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкальной ООД с использованием ИКТ в старшей группе «Красная шапочка поздравляет маму и Бабушку с Праздником»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 14:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД